Решение б/н Решение по жалобе ООО «КСИЛ Казань» на действия аукционной ... от 8 сентября 2010 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

Управление по Кировской области
 
610019 г.Киров, ул.К.Либкнехта, 69, тел:64-73-31
 
 
04 августа  2010 г.                                                                                                          № 73/03-10-з
Р Е Ш Е Н И Е
 
 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
     Председателя комиссии:
     Кузнецовой А.М. –  начальника отдела КРЗ,
     Членов комиссии:
     Фокиной Т.Н. – эксперта отдела КРЗ,
    Хлебниковой Н.В. – специалиста отдела КРЗ,
     Видягина С.В. – специалиста отдела КРЗ,
в присутствии:
    <   > – директора ООО «КСИЛ Казань»,  по доверенности,
    <   > – представителя ООО «КСИЛ Казань», по доверенности,        
    <   > - представителя ООО «КСИЛ Казань», по доверенности,       
    <   > - начальника УМЗ администрации г.Кирова, по удостоверению,
    <   > – представителя УМЗ администрации г.Кирова, по удостоверению,
рассмотрев жалобу ООО «КСИЛ Казань»,
 
У С Т А Н О В И Л А
 
         В Кировское УФАС РФ поступила жалоба  ООО «КСИЛ Казань»   (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа управления муниципального заказа администрации города Кирова (далее – аукционная комиссия, Уполномоченный орган) при размещении заказа способом открытого аукциона  на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий по лоту №2. Предмет муниципального контракта по лоту №2 – Благоустройство дворовых территорий с установкой детской площадки.
       Извещение о проведении  открытого аукциона №569 размещено в сети Интернет   30.06.2010г  по адресам www.mo-kirov.ru, www.pgz.ako.kirov.ru. Протокол рассмотрения заявок №569-1 от 27.07.2010г.  Начальная цена контракта по лоту №2 – 100 000 руб.
       Кировским УФАС РФ в адреса Заявителя, Уполномоченного органа направлено уведомление о рассмотрении жалобы, приостановлении размещения заказа по лоту №2  до рассмотрения жалобы по существу. У Уполномоченного органа  истребованы документы по размещению заказа, письменные пояснения по данной жалобе.
       Заявитель жалобы считает, что аукционная комиссия не обоснованно отказала в допуске к участию в аукционе. Организация полностью соответствовала требованиям, установленным ст.11 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), предоставила все необходимые для участия в аукционе документы, предусмотренные ст.12 названного Закона.
      Сообщает, что сведения о качественных характеристиках предлагаемых товаров, работ и услуг были подробно расписаны в соответствующем разделе заявки. Кроме того, в абзаце втором заявки на участие в аукционе подтверждается соответствие предлагаемых товаров, работ, услуг требованиям документации об аукционе, т.е. требованиям СНиП благоустройство территории III -10-75, ВСН 24-88,ГОСТ Р 52167-2000 «Безопасность конструкции и методы испытания качелей. Общие требования»,ГОСТ Р 52169-2003 «Оборудование детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытания. Общие требования».  Просит проверить обоснованность и законность отказа в допуске к участию в аукционе по лоту №2.
       Уполномоченный орган  представил письменное пояснение по жалобе, из которого следует, что заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о качестве работ, услуг. Это прямое обязательное требование к содержанию заявки указано в документации об аукционе, в форме №1. Заявка ООО «КСИЛ Казань» не содержит сведений о качестве работ, услуг, что и явилось основанием отказа. Считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
       В ходе заседания комиссии УФАС по Кировской области представители Заявителя указали, что в своей заявке (в форме №1) подтверждают соответствие предлагаемых товаров, работ, услуг требованиям документации об аукционе. Считают, что подтвердив согласие на участие в торгах, могут только присоединится к условиям, указанным в документации об аукционе. Являются производителями детских игровых площадок. В документации об аукционе (п.10 информационной карты) указаны не существующие ВСН 24-88 и ГОСТ Р 52167-2000, необходимо руководствоваться ГОСТ Р 52167- 2003, что и указано в заявке Заявителя.  Уточнили требования жалобы: отменить протокол от 27.07.2010 № 569-1 , допустить к участию в аукционе.
     Представители уполномоченного органа пояснили,  что запросов об указании в документации об аукционе на несуществующие ГОСТы  не поступало. Участник имел право указать в своей заявке на участие в аукционе СНиПы, собственные стандарты и нормативы, которыми руководствуется при  выполнении работ, и которые свидетельствуют о качественном исполнении работ, услуг. Кроме того, форма 1 – заявка ООО «КСИЛ Казань» на участие в аукционе даже формально не соответствовала   форме №1 документации об аукционе по заполнению: отсутствовали указания на «сведения … о качестве работ, услуг». Указывают, что требования о качестве работ, услуг, также как и требования о качестве товара необходимы для включения в муниципальный контракт. Просят признать жалобу не обоснованной.   
     Заслушав мнения представителей Заявителя и уполномоченного органа, изучив представленные материалы по существу дела, комиссия Кировского УФАС РФ приходит к следующим выводам:
     Согласно п.4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе  требованиям документации об аукционе.
      В соответствии с п.2 ч.2 ст.35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.
      В п.10 информационной карты документации об аукционе указаны требования к качеству выполняемых работ, согласно которому качество работы должно соответствовать требованиям СНиП благоустройство территории III-10-75, ВСН 24-88, ГОСТ Р 52167-2000 «Безопасность конструкции и методы испытания качелей. Общие требования», ГОСТ Р 52169-2003 «Оборудование детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытания. Общие требования», действующим нормам и техническим условиям с соблюдением экологических требований, норм пожарной безопасности, охраны труда и другим нормативным и правовым актам, установленным законодательством.
       В форме №1 «Заявка на участие в аукционе №569 по лоту № __», отдельно выделены требования по предоставлению «сведений о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг:__».
      Заявка ООО «КСИЛ Казань» на участие в аукционе (форма №1) содержит «Сведения о функциональных и качественных  характеристиках поставляемого товара» (песочницы, качели на деревянных стойках, качалки- балансира «М», детского игрового комплекса) и не содержит сведения о качестве работ, услуг, учитывая, что предметом контракта   является «Благоустройство дворовых территорий с установкой детской площадки».
     Следовательно, аукционная комиссия уполномоченного органа обоснованно отказала в допуске к участию в аукционе ООО «КСИЛ Казань», т.к. заявка не соответствовала требованиям п.4ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов.
      На основании изложенного, руководствуясь ст. 17, 60 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия
 
Р Е Ш И Л А:
 
Признать жалобу ООО «КСИЛ Казань» необоснованной.
      
В соответствии с ч. 9 ст. 60 ФЗ Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия. 
 
 
Председатель комиссии                                                                          А.М.Кузнецова
 
Члены комиссии                                                                                         Т.Н.Фокина
 
                                                                                                                       Н.В.Хлебникова
 
                                                                                                                       С.П.Видягин

Связанные организации

Связанные организации не указаны