Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е от 17 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

«30» октября 2015 г.                                                                                          № 235/03-15-з

Р Е Ш Е Н И Е

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере закупок в составе:

 

рассмотрев жалобу ООО РСК «Армада» (612600, Кировская область, г. Котельнич, ул. Свободы, д. 6, оф. 6).

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

            23.10.2015 года в Кировское УФАС поступила жалоба ООО РСК «Армада» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии администрации Шабалинского района Кировской области (Далее – комиссия Заказчика) при проведении электронного аукциона по приобретению жилого помещения лицам из числа детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Номер извещения 0140300006415000012.

            Начальная (максимальная) цена контракта – 660 000,00 рублей.

            Заявитель в жалобе указывает, что комиссия Заказчика нарушила ч.3, ч. 6.1 ст. 66, ч. 1 ст. 46 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе). Считает, что отклонение первой части заявки из-за несоответствия требованиям документации в части конкретных показателей и  недостоверной информации, содержащейся в документах, представленных участником по п. 3, 9-12, 16, 17, 20, 21 и п. 3, 4.3 иных требований к конкретным показателям Технического задания (Приложение № 2) аукционной документации осуществлено незаконно и не обоснованно.

            На заседание Комиссии Кировского УФАС России Заявитель, Заказчик явку представителей не обеспечили, о рассмотрении жалобы уведомлены.

   На заседание Комиссии Кировского УФАС России по рассмотрению жалобы Заказчиком представлены письменные пояснения от 28.10.2015г. № 2331, с доводами жалобы не согласен, просит рассмотреть жалобу в отсутствие представителя Заказчика и признать жалобу необоснованной.

   Сообщил, что первая часть заявки не соответствует требованиям документации об аукционе и ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе в части конкретных показателей. В соответствии с ч 6.1 ст. 66 установлена недостоверность информации, содержащаяся в документах, представленных участником электронного аукциона.

   Комиссией Заказчика обследовано жилое помещение (Заявка №2) по адресу: Кировская область, Шабалинский район, пгт. Ленинское, ул. Коммуны, д. 21а, кв. 1, были выявлены следующие несоответствия аукционной документации (акт № 1 от 19.10.2015г.):

            - отсутствует обеспеченность круглогодичного подъезда (пункт 3 конкретных показателей);

            - вводная труба холодного водоснабжения по всей площади повреждена коррозией (пункт 9 конкретных показателей);

            - отсутствует центральная либо локальная канализации (пункт 10 конкретных показателей);

            - газовая плита находится в неработоспособном состоянии, так как отсутствует газовый баллон, электрическая плита отсутствует (пункт 11 конкретных показателей);

            - на распределительных коробках электроснабжения отсутствуют крышки, открытый кабель на скрутках (пункт 12 конкретных показателей);

            - печь в бане находится в опасном для эксплуатации аварийном состоянии (глубокие коррозионные повреждения, дверца золоудаления выпала, отсутствует предтопочный лист); рядовая половая доска в бане разрушена,  пол деформирован и имеет уклон в сторону продольной стены (пункт 16 конкретных показателей);

            - входная дверь в жилое помещение не утеплена (пункт 17 конкретных показателей);

- на потолках в жилом помещении частично отсутствует отделочный материал, поверхность не оклеена и не окрашена (пункт 20 конкретных показателей);

            - отделка стен жилых помещений отсутствует, обои оборваны, окрашенные элементы стен в многочисленных повреждениях и царапинах (пункт 21 конкретных показателей);

            - в жилом помещении отсутствует косметический ремонт (пункт 3 иных требований к конкретным показателям);

   - отсутствие санитарно-технического оборудования умывальник (раковина) с водозапорной арматурой (пункт 4.3 иных требований к конкретным показателям).

Изучив представленные документы, Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.

Во исполнение требований норм Закона о контрактной системе Заказчиком опубликовано 08.10.2015 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещение номер <...> о проведении аукциона в электронной форме по приобретению жилого помещения лицам из числа детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

19.10.2015г. состоялось рассмотрение заявок на участие в электронном аукционе. По результатам рассмотрения заявок аукционная комиссия составила протокол № 0140300006415000012-1 от 19.10.2015 года, в котором заявка заявителя отклонена на основании не соответствия требованиям документации об аукционе и ч. 3 ст. 66 Закона контрактной системе в части конкретных показателей. В соответствии с ч 6.1 ст. 66 установлена недостоверность информации, содержащаяся в документах, представленных участником электронного аукциона.

 Пунктом 18 Информационной карты и Техническим заданием  (Приложение № 1 аукционной документации) установлены характеристики и показатели объекта закупки по п. 3, 9-12, 16, 17, 20, 21 и п. 3, 4.3 иных требований к конкретным показателям:

 

№ п/п

Характеристики

Показатели

3.

Транспортная инфраструктура

Обеспеченность круглогодичного подъезда всех видов автотранспорта к зданию, в котором расположено жилое помещение.

9.

Наличие холодного водоснабжения

центральное

отсутствие течи на трубопроводах в местах врезки кранов и запорной арматуры, повреждений трубопроводов, поражение коррозией трубопроводов, расстройство запорной арматуры;

ввод в жилое помещение оснащен запорной арматурой в исправном состоянии (металлическая труба не коррозионного состояния окрашена или ПВХ).

10.

Наличие канализации

центральная либо локальная (выгреб-накопитель, септик), санузел в жилом помещении или в надворных постройках под одной крышей с жилым помещением (люфт-клозет).

11.

Наличие газовой или электрической плиты

все конфорки (не менее 2-х) и духовой шкаф должны находиться в исправном состоянии

12.

Электроснабжение

центральное

электропроводка должна находиться в исправном состоянии (не допускается наличие в жилом помещении оголенных (не изолированных) проводов;

все розетки, выключатели и патроны (цоколи) для электрических ламп должны находиться в исправном состоянии;

распределительные коробки должны быть расположены в доступном для обслуживания месте, закреплены и герметично закрыты крышкой;

обязательное наличие исправного и имеющего неповрежденные пломбы электрического счетчика установленного образца (по ГОСТ).

16.

Требования к бане

обустроен отвод сточных вод из бани;

высота от пола до потолка не менее 1,7м;

печь в исправном состоянии;

деревянные лавки;

пол деревянные доски, без разрушений, деформаций, прогибов и поражений гнилью;

разделка дымовой трубы при проходе через потолок  должна быть выполнена согласно противопожарных норм и правил.

17.

Двери

входная дверь – утеплённая деревянная или металлическая с навесным или врезным замком и ручками в исправном состоянии;

при наличии межкомнатных дверных блоков они должны быть оснащены дверными ручками и защёлками в исправном состоянии;

наличие ключей от жилого помещения, а так же от иных запирающих дверей.

20.

Потолки

побелка, покраска или другая отделка.

21.

Стены

отделка стен во всех комнатах жилого помещения отделочными материалами.

Иные требования:

            - п. 3. в жилом помещении должен быть произведен косметический ремонт,

            - п. 4.1 сантехника, электропроводка, система отопления, система водоотведения и водоснабжения должны быть в исправном состоянии.

В соответствии с п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

1) при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно ч. 4 ст. ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно ч. 6.1. ст. 66 Закона о контрактной системе в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3 и 5 настоящей статьи, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.

Согласно пункту 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе должен содержать информацию об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

Комиссией Кировского УФАС России проанализирована первая часть заявки Заявителя.

Заявка содержит согласие участника с требованиями документации электронного аукциона, определяет показатели к характеристикам жилого помещения п. 3, 9-12, 16, 17, 20, 21 и п. 3, 4.3 иных требований к конкретным показателям, но не соответствует требованиям документации об аукционе, а также содержит недостоверную информацию в соответствии с актом № 1 от 19.10.2015г.

   Таким образом, заявка заявителя подлежит отклонению в соответствии по п. 2. ч. 4 ст. 67 в связи с несоответствием информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 и недостоверной информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона ч. 6.1 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

    На основании изложенного, руководствуясь ст. 99, 106 Федерального Закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать необоснованной жалобу ООО РСК «Армада» на действия аукционной комиссии администрации Шабалинского района Кировской области при проведении электронного аукциона по приобретению жилого помещения лицам из числа детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Номер извещения 0140300006415000012.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны