Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е от 20 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Кировского УФАС России) в составе:

в присутствии:

представителя КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок» по доверенности,

Рассмотрев жалобу  ООО «Галс»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

30.05.2018 г. в Кировское УФАС России поступила жалоба ООО «Галс» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии КОГКУ "Центр по техническому сопровождению государственных закупок" (далее – Уполномоченное учреждение)  при рассмотрении первых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе на поставку запасных частей для автомобилей ФОРД (номер извещения 0340200003318003307). Заказчик – КОГБУЗ «Станция скорой медицинской помощи г. Кирова».

Заявитель считает, что его заявка была необоснованно отклонена по основанию, предусмотренному ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ  "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе), в протоколе рассмотрения первых частей заявок отсутствует указание на положения документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, а также на положения заявки, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией.

В соответствии с ч. 1 ст. 106 Закона о контрактной системе  Заявителю, Уполномоченному учреждению и Заказчику  направлено уведомление о дате, времени, месте рассмотрения жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 05.06.2018 г.  

Заявитель, извещенный надлежащим образом, явку представителя не обеспечил.

Заказчик, ходатайствовал о рассмотрении жалобы в отсутствие своего представителя. Представил письменные пояснения, согласно которым просит признать жалобу не обоснованной.

На заседании комиссии Кировского УФАС России представитель Уполномоченного учреждения пояснил, что отклонение заявки Заявителя обусловлено несоответствием предлагаемого товара требованиям аукционной документации. В протоколе рассмотрения заявок раскрыто обоснование решения об отказе в допуске к участию Заявителя – в разделе 2 указан номер заявки, основание для отказа в допуске и положения, которым не соответствует заявка.

В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев пояснения Заявителя, Заказчика, а также заслушав пояснения представителя Уполномоченного учреждения, Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.

12.04.2018 года на официальном сайте закупок - zakupki.gov.ru было размещено извещение № 0340200003318003307 о проведении аукциона в электронной форме на поставку запасных частей для автомобилей ФОРД. Начальная (максимальная) цена контракта (договора) – 4032856.98 руб.

На основании ч.6 ст.65 Закона о контрактной системе Заказчик вносил изменения в аукционную документацию. Окончание срока подачи заявок – 15.05.2018 года.

В соответствии с ч.2. ст. 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в аукционе состоит из двух частей. Согласно  пп. «б» п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара, должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случаях:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с пп. 1 п. 1.1 Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме первая часть заявки на участие в аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать … конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе.

Согласно Технической части (Аукционному заданию) к поставке требуются запасные части для автомобиля ФОРД по 141 позиции. В столбце «характеристики товара (каталожный номер)» напротив каждой позиции указан семизначный каталожный номер запасной части.

В первой части заявки Заявителя по позициям 1-5, 7-9, 12-16, 18-23, 25, 30-38, 41-45, 47-53, 55-61, 63-66, 68-73, 75-81, 83-86, 89-92, 94-97, 99-104, 106-108, 110-113, 115, 117, 118, 120-124, 126, 127, 129-132, 138 указаны номера не соответствующие каталожным номерам, указанным в Технической части (Аукционном задании). Столбец с указанными номерами имеет название «характеристика товара».

Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

 В соответствии с ч.3 ст.67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

В соответствии с п.2 ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе … Указанный протокол должен содержать информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 18.05.2018 №0340200003318003307-1  аукционной комиссией Уполномоченного учреждения  установлено, что на аукцион подано 8 заявок, в т.ч. заявка Заявителя (№10). По итогам рассмотрения первых частей заявок ООО «Галс», было отказано в допуске к участию в электронном аукционе по основанию, предусмотренному п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе: «несоответствие  предлагаемого товара требованиям аукционной документации».

Поскольку в заявке Заявителя по позициям 1-5, 7-9, 12-16, 18-23, 25, 30-38, 41-45, 47-53, 55-61, 63-66, 68-73, 75-81, 83-86, 89-92, 94-97, 99-104, 106-108, 110-113, 115, 117, 118, 120-124, 126, 127, 129-132, 138 указаны номера не соответствующие каталожным номерам, указанным в Технической части (Аукционном задании), она была обоснованно отклонена аукционной комиссией Уполномоченного учреждения.

Таким образом, нарушения ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе по отклонению заявки Заявителя аукционной комиссией Уполномоченного учреждения не установлено.

Вместе с тем, в Протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 18.05.2018 №0340200003318003307-1 отсутствует указание на положения заявки, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией, что является нарушением п.2 ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе.

На основании изложенного и в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона  от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия Кировского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать частично обоснованной жалобу ООО «Галс» на действия аукционной комиссии КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок» при проведении аукциона в электронной форме на поставку запасных частей для автомобилей ФОРД (номер извещения 0340200003318003307) в связи с нарушением п.2 ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе.

2. Передать материалы дела должностному лицу Кировского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного дела.

3. Отменить приостановление заключения контракта.

 

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны