Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е от 18 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

«17»  февраля  2017 г.                                                                                         № 24/03-17-з

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Кировского УФАС России) в составе:

Зам. председателя комиссии:

 

рассмотрев жалобу ООО «СтройРемо»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

127СтройРемо»действия членов аукционной комиссии  ФГКУ  «Механик» Росрезерва на поставку строительных материаловения 0340100013517000030

Заявитель считает, что Заказчик неправомерно в нарушение ч. 5 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) отказал Заявителю в допуске к участию в аукционе и в нарушение п. 2 ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не указал положения документации, которым не соответствует заявка на участие в нем.

В соответствии с ч. 1 ст. 106 Закона о контрактной системе  Заявителю, Заказчику  направлено уведомление о дате, времени, месте рассмотрения жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 17.02.2017 г. Заявитель, извещенный о дате, времени, месте рассмотрения жалобы, явку представителя не обеспечил.

Заказчик, извещенный о дате времени и месте рассмотрения жалобы, явку представителя не обеспечил, ходатайствовал о рассмотрении материалов дела в его отсутствие. От Заказчика также поступили письменные пояснения, в которых указывает на то, что  в соответствии с ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе. В первой части заявки ООО «СтройРемо», Заказчиком выявлено отсутствие конкретных показателей предлагаемого к поставке товара, а именно: по позиции 9 указано – Малярный скотч из бумажного материала и имеет клеевую основу. Ширина мм: не менее 50. Длина,м: не менее 20., по позиции 26 указано – Эмаль ПФ-115 (светло-серая) … блеск пленки после высыхания эмали должен быть не менее 50% …, по позиции 29 указано – Эмаль ПФ-115 (белая) … Блеск пленки после высыхания эмали должен быть не менее 50%...  и на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе заявка не была допущена к участию в электронном аукционе в связи с не предоставлением конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным документацией об электронном аукционе.

Ознакомившись с письменной позицией Заявителя, Заказчика, материалами жалобы, изучив представленные документы, Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.

27.01.2017 г. на официальном сайте закупок размещено извещение о проведении электронного аукциона  на поставку строительных материалов  (номер извещения 0340100013517000030). Начальная (максимальная) цена контракта 335 242,74 руб. Дата окончания подачи заявок 08.02.2017 10:00. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.02.2017г.

Частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что  отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается

Пунктом 1части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

В соответствии с пунктом 1) части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе который должен содержать информацию об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

Согласно требованиям технического задания к поставке требовались: по пункту 9 - Малярный скотч из бумажного материала с клеевой основой шириной не менее 50 мм и длинной не менее 20 м. в количестве 10 штук, по пункту 26 - Эмаль ПФ-15 (светло-серая) ... ГОСТ 6465-76... Блеск пленки после высыхания эмали должен быть не менее 50%..., по пункту 29 – Эмаль ПФ-115 (белая)… ГОСТ 6465-76... Блеск пленки после высыхания эмали должен быть не менее 50%... Цвет белая.

Заявка Заявителя содержит следующую информацию: по пункту 9 – Малярный скотч из бумажного материала и имеет клеевую основу. Ширина, мм: не менее 50. Длина, м.: не менее 20 в количестве 10 штук, по пункту 26 – Эмаль ПФ-115 (светло-серая)... ГОСТ 6465-76... Блеск пленки после высыхания эмали должен быть не менее 50% ..., по пункту 29 – Эмаль ПФ-115 (белая)... ГОСТ 6465-76… Блеск пленки после высыхания эмали должен быть не менее 50%...

Комиссия Кировского УФАС России, проанализировав техническое задание на поставку строительных материалов, конкретные показатели предлагаемого для поставки товара, приходит к выводу, что заявка Заявителя подлежала отклонению по п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе в связи с непредставлением конкретного показателя в пункте 9 заявки (ширина, длина предлагаемого к поставке малярного скотча).

В части отсутствия конкретного показателя по пунктам 26, 29 (Блеск пленки после высыхания эмали должен быть не менее 50%)  заявки Заявителя  Комиссия Кировского УФАС России не находит подтверждения, так как Заказчиком не представлены доказательства, подтверждающие возможность указания данной характеристики в конкретном значении (ГОСТ 6465-76 Эмали ПФ-115 содержит характеристику блеска -  не менее 50%).

Учитывая, что по пункту 9 заявка Заявителя не соответствует требованиям документации, довод Заявителя о необоснованном отказе в допуске к участию в аукционе не нашел своего подтверждения.

Вместе с тем, Протокол № 95 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 09 февраля 2017 г. составлен с нарушением п. 2 ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе, так как в нем отсутствует указание на положения документации, которым не соответствует заявка Заявителя, а так же положения заявки, которые не соответствуют документации.

Не указание в протоколе № 95 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 09 февраля 2017 г. информации, предусмотренной п.2 ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе, не повлияло на результат закупки (заявка заявителя подлежала отклонению в связи с непредставлением конкретного показателя по п. 9), в связи с чем Комиссия Кировского УФАС России считает возможным не выдавать предписание об устранении нарушения.

На основании изложенного и руководствуясь п.п. б) п. 1) ч. 3 ст. 66,  ст. 67, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия Кировского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

  1. Жалобу ООО «СтройРемо» на действия членов аукционной комиссии  ФГКУ  «Механик» Росрезерва при проведении  электронного аукциона на поставку строительных материалов (номер извещения 0340100013517000030) признать частично обоснованной, в связи с нарушением пункта 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе.
  2. Предписание не выдавать.
  3. Отменить приостановление заключения контракта.
  4. Направить материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении административного производства в отношении должностных лиц Заказчика.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны