Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е от 7 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

«26»  сентября  2016 г.                                                                                      № 246/03-16-з

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Кировского УФАС России) в составе:

 

В присутствии:

представителя ЗАО «Компания Медэкс-Интер» <…>по доверенности;

представителя КОГКУ "Центр по техническому сопровождению государственных закупок" <…> по доверенности,

рассмотрев жалобу ЗАО «Компания Медэкс-Интер»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

21.09.2016 г. в Кировское УФАС России поступила жалоба ЗАО «Компания Медэкс-Интер» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии КОГКУ "Центр по техническому сопровождению государственных закупок" (далее – Уполномоченное учреждение)  при проведении  электронного аукциона на поставку медицинского оборудования (Дефибриллятор) по заказу КОГБУЗ «Вятскополянская ЦРБ» (далее - Заказчик) (номер извещения  0340200003316003497).

Заявитель  сообщает о необоснованном отклонении его заявки комиссией уполномоченного учреждения по основанию предоставления недостоверной информации в анкете участника относительно ИНН  лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника закупки, просит отменить протокол подведения итогов аукциона, признать заявку соответствующей требованиям документации, провести проверку аукциона.

В соответствии с ч. 1 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)  Заявителю, Уполномоченному учреждению и Заказчику  направлено уведомление о дате, времени, месте рассмотрения жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 26.09.2016 г.

Заказчик, извещенный о дате времени и месте рассмотрения жалобы, ходатайствовал о рассмотрении материалов жалобы в его отсутствие, представил письменные пояснения, согласно которым просит признать жалобу Заявителя необоснованной ввиду предоставления в составе второй части заявки недостоверной информации относительно ИНН  лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника закупки.

Ознакомившись с письменной позицией Уполномоченного учреждения, материалами жалобы, изучив представленные документы, заслушав пояснения представителей Заявителя, представителя Уполномоченного учреждения Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.

01.09.2016 г. на официальном сайте закупок размещено извещение о проведении электронного аукциона  на поставку медицинского оборудования (Дефибриллятор) (номер извещения 0340200003316003497). Начальная (максимальная) цена контракта  199 600,00 руб. Дата окончания подачи заявок 09.09.2016 г. 09:00 час. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.09.2016 г.

В соответствии с ч.2. ст. 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в аукционе состоит из двух частей.

Согласно  п. 1 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе на поставку товара должна содержать:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

В соответствии с п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 13 - 57 и 8 части 2 статьи 62частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

 

Также пунктом 8.2 Информационной карты аукционной документации установлено, что во второй части заявки участник аукциона предоставляет:

 - Информацию и документы, предусмотренные разделом 2 инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе.

 

Согласно п.1 ч. 2.1 радела 2 инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона.

 

На основании представленных Уполномоченным учреждением документации аукциона, а также заявки ЗАО «Компания Медэкс-Интер» установлено, что Заявителем на участие в аукционе представлены следующие документы, содержащие сведения об ИНН лица, действующего в качестве единоличного исполнительного органа:

1.Анкета участника, содержащая сведения о единоличном исполнительном органе: <…>ИНН <…>;

2.Выписка ЕГРЮЛ на ЗАО «Компания Медэкс-Интер»  от 11.01.2016 г., содержащая сведения о единоличном исполнительном органе: <…> ИНН <…>.

 

Протоколом подведения итогов электронного аукциона от 20.09.2016 г. аукционной комиссией Уполномоченного учреждения  установлено, что на аукцион подано 3 заявки, в т.ч. заявка Заявителя (№3). По итогам рассмотрения второй части заявки, представленной Заявителем, ЗАО «Компания Медэкс-Интер»  была признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

Основанием для отклонения заявки явилось то, что «Заявка содержит недостоверную информацию об ИНН лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника закупки». Аукционная комиссия указала, на несоответствие представленной информации п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе, а также п.8.2 Информационной карты.

На заседании Комиссии представители Заявителя и Уполномоченного учреждения подтвердили, что копия  Свидетельства ИНН<…>, приложенная к жалобе в Кировское УФАС России, к заявке на участие  в аукционе не прилагалась.

Согласно данным интернет-портала Федеральной налоговой службы выписка ЕГРЮЛ на ЗАО «Компания Медэкс-Интер»  как на дату рассмотрения заявок комиссией Уполномоченного учреждения, так и на дату рассмотрения данной жалобы по существу содержит следующую информацию относительно ИНН лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника закупки: <…> ИНН <…>.

Таким образом, аукционная комиссия на основании представленных ей ЗАО «Компания Медэкс-Интер»  документов установила несоответствие представленных сведений в части указания идентификационного номера налогоплательщика лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника закупки. Аукционная комиссия признала расхождения в номере ИНН, изложенные в анкете Участника, выписке ЕГРЮЛ, представленной участником и выписке ЕГРЮЛ, представленной сайтом Федеральной налоговой службы на момент рассмотрения второй части заявки, в качестве недостоверной информации.

Представитель Уполномоченного учреждения пояснил, что у комиссии Уполномоченного учреждения не имелось оснований не доверять сведениям, изложенным в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц, изложенной в актуальной редакции на интернет-портале Федеральной налоговой службы. Комиссия Кировского УФАС приняла данный довод к сведению ввиду того, что  согласно ч.2 ст. 6 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Далее – Закон №129-ФЗ) содержащиеся в государственных реестрах сведения и документы о конкретном юридическом лице или индивидуальном предпринимателе предоставляются в виде выписки из соответствующего государственного реестра.

Представитель Заявителя на заседании Комиссии Кировского УФАС также пояснила, что расхождение в присвоенных <…>ИНН обусловлено действиями третьего лица – Федеральной налоговой службы. В подтверждение этого представил заявление <…> в ФНС России об обнаружении присвоения ей двух ИНН от 08.08.2016 г., ответа ИФНС России №19 по г.Москве от 23.08.2016 г. № 11-16/048659,согласно которому подтвержден факт присвоения двух ИНН одному лицу, ИНН <…> признан недействительным и подлежащим исключению из базы данных Единого государственного реестра налогоплательщиков. Также представителем Заявителя подтверждено, что данные документы не были доведены до членов аукционной комиссии Уполномоченного учреждения на момент рассмотрения второй части заявки.

Согласно п.7 ст. 84 "Налогового кодекса Российской Федерации (часть первая)" от 31.07.1998 N 146-ФЗ каждому налогоплательщику присваивается единый на всей территории Российской Федерации по всем видам налогов и сборов идентификационный номер налогоплательщика.

В соответствии с п.16 Приказа ФНС России от 29.06.2012 N ММВ-7-6/435 "Об утверждении Порядка и условий присвоения, применения, а также изменения идентификационного номера налогоплательщика" ИНН, присвоенный организации или физическому лицу, не подлежит изменению, за исключением случаев внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации либо изменения его структуры, установленной настоящим Порядком.

Комиссия Кировского УФАС установила, что на день отклонения заявки ЗАО «Компания Медэкс-Интер»  у комиссии Уполномоченного учреждения не имелось оснований предполагать, что одному лицу были присвоены два идентификационных номера налогоплательщика. На момент проведения заседания данное расхождение устранено не было.

Довод представителя Заявителя о том, что Уполномоченное учреждение могло и должно было проверить сведения об ИНН Учредителя на основании запроса третьему лицу Комиссией Кировского УФАС России отклоняется, поскольку аукционная комиссия рассматривает соответствие заявки требованиям Закона о контрактной системе и аукционной документации только на основании документов, представленных в составе заявки и выписки ЕГРЮЛ.

Таким образом, решение комиссии Уполномоченного учреждения о признании второй части заявки ЗАО «Компания Медэкс-Интер» не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе (Протокол подведения итогов электронного аукциона от 20.09.2016 г.) является законным и обоснованным.

 

На основании изложенного и в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона  от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия Кировского УФАС России

 

 

Р Е Ш И Л А:

 

          Признать необоснованной жалобу ЗАО «Компания Медэкс-Интер»  на действия  аукционной комиссии  КОГКУ "Центр по техническому сопровождению государственных закупок"   при проведении  электронного аукциона на поставку медицинского оборудования (Дефибриллятор) по заказу КОГБУЗ «Вятскополянская ЦРБ» (далее - Заказчик) (номер извещения  0340200003316003497).

 

 

 

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.

 

 

                              

Связанные организации

Связанные организации не указаны