Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е от 18 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

«17»  февраля  2017 г.                                                                                         № 25/03-17-з

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Кировского УФАС России) в составе:

 

В присутствии:

<…> – представителя Государственного учреждения-Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Кировской области, по доверенности от 15.02.2017 г. № 39;

<…> - представителя Государственного учреждения-Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Кировской области, по доверенности от 15.02.2017 г. № 38;

<…> - представителя Государственного учреждения-Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Кировской области, по доверенности от 15.02.2017 г. № 40;

рассмотрев жалобу ООО «Рутон»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

127Рутон»действия  право заключения государственного контракта на поставку расходных материалов для лазерных принтеров

Заявитель считает, что Заказчик установил в закупке неверный идентификационный код закупки по ОКПД2 26.20. 40.190, в связи с чем неправомерно применил ограничения и условия допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции происходящих из иностранных государств в соответствии с постановлением Правительства РФ от 26.09.2016 № 968 и условия допуска товаров происходящих из иностранных государств, для участников, заявки которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с п. 7 приказа Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014г.

В соответствии с ч. 1 ст. 106 Закона о контрактной системе  Заявителю, Заказчику  направлено уведомление о дате, времени, месте рассмотрения жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 17.02.2017 г. Заявитель, извещенный о дате, времени, месте рассмотрения жалобы, явку представителя не обеспечил.

Представители Заказчика не согласились с доводом Заявителя, поддержали  представленные письменные пояснения и сообщили, что данный код 26.20 присвоен при формировании плана – графика закупок, который определялся на этапе планирования закупок на 2017 финансовый год, прошел проверку в Федеральном органе исполнительной власти (казначейство).

Ознакомившись с письменной позицией Заказчика, материалами жалобы, изучив представленные документы, заслушав пояснения представителей Заказчика, Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.

31.01.2017 г. на официальном сайте закупок размещено извещение о проведении электронного аукциона  на поставку расходных материалов для лазерных принтеров  (номер извещения 0240100000117000003). Начальная (максимальная) цена контракта  199 355,66 руб. Дата окончания подачи заявок 13.02.2017 09:00 г. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.02.2017г. Информация об объекте закупки, размещенная в единой информационной системе, содержит указание на код 26.20.40.190 по ОКПД2 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки).

Указанный код (26.20. - компьютеры и периферийное оборудование)  входит в приложение    к  Приказу Министерства экономического развития РФ от 25.03.2014 № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а так же в Перечень, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 26.09.2016 № 968 « Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Учитывая изложенное, Заказчиком в соответствии со ст. 14 Закона о контрактной системе обоснованно  пунктом 42 информационной карты установлены запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

Согласно пункту 1 части 2 статьи 17 Закона о контрактной системе в планы закупок включаются идентификационные коды закупки, определенные в соответствии со статьей 23 Закона о контрактной системе.

В соответствии со статьей 21 Закона о контрактной системе основанием для  осуществления закупок товаров, работ, услуг в финансовом году являются планы-графики, которые содержат информацию  идентификационного кода закупки, определенного в соответствии со статьей 23 Закона о контрактной системе.

Статьей 23 Закона о контрактной системе установлено, что  идентификационный код закупки указывается в плане закупок, плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), обеспечивает взаимосвязь документов, указанных в части 1  настоящей статьи, формируется с использованием кода бюджетной классификации, определенного в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, кодов общероссийских классификаторов, каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и может включать в себя иную информацию в порядке, установленном частью 3 настоящей статьи.

Согласно пункту 3 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки содержится информация об идентификационном коде закупки.

 

В соответствии с частью 5 статьи 99 Закона о контрактной системе Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее – Федеральное казначейство) осуществляется контроль за   соответствием информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок:

а) содержащейся в планах-графиках, информации, содержащейся в планах закупок;

б) в извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках, информации, содержащейся в планах-графиках.

В связи с тем, что контроль за соответствием информации об идентификационных кодах закупок осуществляется Федеральным казначейством, довод Заявителя о неправильном применении кода 26.20.40.190 по ОКПД2  Комиссией не рассматривается.

 

На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия Кировского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Не рассматривать довод Заявителя о ненадлежащем применении Государственным учреждением - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Кировской области кода 26.20.40.190 по ОКПД2 в извещении о проведении аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку расходных материалов для лазерных принтеров (номер извещения 0240100000117000003).

2. Направить материалы жалобы по делу N 25/03-17-з в Управление Федерального казначейства по Кировской области для рассмотрения действий Государственного учреждения - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Кировской области по определению кода ОКПД2 закупки в извещении о проведении электронного аукциона (номер извещения 0240100000117000003).

 

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.

 

 

                                             

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны