Постановление б/н П О С Т А Н О В Л Е Н И Е о вынесении предупреждения по делу... от 18 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 о вынесении предупреждения по делу № 100р-17/25-04-17р

об административном правонарушении

 

 

«16» августа 2017 г.                                                                                                        г. Киров

 

            Заместитель руководителя – начальник отдела товарных рынков и естественных монополий Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области <…>, рассмотрев протокол № 100р-17/25-04-17р от 13.07.2017, составленный <…>, начальником отдела финансовых рынков и рекламы Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области в отношении юридического лица – ООО «Империал больше чем ломбард» (до 27.07.2017 – ООО «Империал») (<…>, <…>, законный представитель  - генеральный директор ООО «Империал больше чем ломбард» <…>) в связи с нарушением части 7 статьи 5, части 13 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»), ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

 У С Т А Н О В И Л:

 

Решением Комиссии Кировского УФАС России по делу № 25/04-17р (резолютивная часть решения оглашена 19 апреля 2017 года; в полном объеме решение изготовлено 02 мая 2017 года) признана ненадлежащей реклама финансовых услуг: «Ломбард И<…>. Реализация невостребованного имущества. Займы под залог. 24 часа. Покупка/продажа золотые ювелирные изделия. Комиссионный магазин. Ремонт телефонов, ноутбуков, Прием платежей. Ксерокс, принтер, сканер, wi-fi. <…>», размещенная на фасаде здания, расположенного по адресу: г. Киров, <…>, в отсутствие у ООО «Империал», услуги которого рекламируются, права на осуществление профессиональной деятельности по предоставлению потребительских займов, что вводит потребителей в заблуждение, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 5, части 13 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

Нарушение заключается в следующем.

При осуществлении государственного надзора за соблюдением законодательства РФ о рекламе в соответствии со статьей 33 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» Кировским УФАС России было установлено, что у входа в здание, в котором находится «Империал ломбард» (ООО «Империал»), расположенное по адресу: г. Киров, <…>, размещена информация следующего содержания: «Ломбард <…>. Реализация невостребованного имущества. Займы под залог. 24 часа. Покупка/продажа золотые ювелирные изделия. Комиссионный магазин. Ремонт телефонов, ноутбуков, Прием платежей. Ксерокс, принтер, сканер, wi-fi. Т<..>>».

В ходе рассмотрения дела было установлено следующее.

Согласно ст. 3 Федерального закон «О рекламе», рекламой является информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Под объектом рекламирования понимается товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама. Товар – это продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Информация следующего содержания: «Ломбард <…>. Реализация невостребованного имущества. Займы под залог. 24 часа. Покупка/продажа золотые ювелирные изделия. Комиссионный магазин. Ремонт телефонов, ноутбуков, Прием платежей. Ксерокс, принтер, сканер, wi-fi. Т.: <…>», размещенная на фасаде здания, расположенного по адресу: г. Киров, <…>, адресована неопределенному кругу лиц, поскольку размещена на внешней стороне здания, вблизи автомобильной дороги, магазинов, тротуара, то есть доступна для всех без исключения категорий населения, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования (финансовым услугам – займам) и его продвижение на рынке товаров, то есть соответствует требованиям статьи 3  Федерального закона «О рекламе» и является рекламой.

Согласно ч. 1 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная и недостоверная реклама не допускается.

Ненадлежащей признается реклама не соответствующая требованиям законодательства РФ (ст. 3 Федерального закона «О рекламе»).

Согласно пункту 2 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» финансовая услуга - банковская услуга, страховая услуга, услуга на рынке ценных бумаг, услуга по договору лизинга, а также услуга, оказываемая финансовой организацией и связанная с привлечением и (или) размещением денежных средств юридических и физических лиц.

В соответствии с положениями статьи 2 Федерального закона от 19.07.2007 № 196-ФЗ «О ломбардах» ломбардом является юридическое лицо - специализированная коммерческая организация, основными видами деятельности которой являются предоставление краткосрочных займов гражданам и хранение вещей, и которые вправе осуществлять профессиональную деятельность по предоставлению потребительских займов в порядке, установленном Федеральным законом «О потребительском кредите (займе)».

Пунктом 5 части 1 статьи 3 Федерального закона от 21.12.2013 № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)» установлено, что профессиональная деятельность по предоставлению потребительских займов - это деятельность юридического лица или индивидуального предпринимателя по предоставлению потребительских займов в денежной форме, осуществляемая за счет систематически привлекаемых на возвратной и платной основе денежных средств и (или) осуществляемая не менее чем четыре раза в течение одного года (кроме займов, предоставляемых работодателем работнику, и иных случаев, предусмотренных федеральным законом).

Анализ указанных норм в совокупности с понятием финансовой услуги, установленной Федеральным законом «О защите конкуренции», позволяет сделать вывод о том, что оказываемые ломбардами услуги по привлечению денежных средств (займы)  являются финансовыми услугами.

В спорной рекламе, размещенной на фасаде здания, расположенного по адресу: г. Киров, <…>, объектом рекламирования является услуга – выдача займов, о чем свидетельствуют используемые фразы: «займы под залог», «24 часа», «ЛомбардЪ».

Таким образом, исходя из вышеуказанных нормативно определенных понятий, указанные в спорной рекламе услуги (займы) связаны с привлечением либо размещением денежных средств физических лиц, что позволяет идентифицировать их в качестве финансовых, на рекламу которых распространяются требования статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе».

Согласно ч. 13 ст. 28 Федерального закона «О рекламе» реклама услуг по предоставлению потребительских займов лицами, не осуществляющими профессиональную деятельность по предоставлению потребительских займов в соответствии с Федеральным законом «О потребительском кредите (займе)», не допускается.

В соответствии со статьей 2.3 Федерального закона «О ломбардах» ломбарды включаются в государственный реестр ломбардов и должны соответствовать требованиям, установленным указанным Федеральным законом.

Таким образом, лицо, осуществляющее деятельность по выдаче денежных средств на основании договора займа, должно обладать специальным статусом.

Согласно объяснениям директора ООО «Империал» (на дату рассмотрения протокола – ООО «Империал больше чем ломбард») <…>., а также объяснениям Общества от 20.03.2017, 13.04.2017 г., представленным в материалы дела, ООО «Империал» не является участником рынка финансовых услуг, займы не выдает и создано для консультирования по вопросам коммерческой деятельности и управления.

Таким образом, установлено, что ООО «Империал» (на дату рассмотрения протокола – ООО «Империал больше чем ломбард») не осуществляет деятельность по предоставлению банковских, страховых, иных финансовых услуг, а также услуг по предоставлению потребительских займов и не включено в государственный реестр ломбардов.

На основании изложенного Кировское УФАС России делает вывод о том, что реклама финансовых услуг: «Ломбард <…>. Реализация невостребованного имущества. Займы под залог. 24 часа. Покупка/продажа золотые ювелирные изделия. Комиссионный магазин. Ремонт телефонов, ноутбуков, Прием платежей. Ксерокс, принтер, сканер, wi-fi. Т.: <…>», размещенная на фасаде здания, расположенного по адресу: г. Киров, <…>>, привлекает внимание к деятельности ООО «Империал», не занимающегося профессиональной деятельностью по выдаче потребительских займов, что является нарушением ч. 13 ст.28 Федерального закона «О рекламе».

В соответствии ч. 7 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Поскольку распространенная реклама финансовых услуг направлена на формирование у потребителей желания ею воспользоваться, то существенной является не только информация, привлекательная для потребителя, но и информация, способная обмануть ожидания, сформированные у потребителей такой рекламы.

Исходя из содержания спорной рекламы, можно сделать вывод о том, что данная реклама направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, именно потребителей (физических лиц), которые в свою очередь являются менее защищенной категорией. Спорная реклама сформирована таким образом, что у потребителя, ознакомившегося с данной рекламой, создается впечатление (должно создаваться впечатление) о том, что объектом рекламирования является именно услуга по предоставлению денежных средств (займов) и возможность их получения у специализированной финансовой организации – ломбарда (используемые в рекламе фразы «<…> Ломбардъ», займы под залог»), а никак не оказание консультационных услуг населению, лицом, не являющимся ломбардом или иной финансовой организацией.

Учитывая изложенное, предоставляемые ООО «Империал» (на дату рассмотрения протокола – ООО «Империал больше чем ломбард») консультационные услуги не является финансовыми,  вместе с тем ссылка в рекламе на возможность получения финансовой услуги (займ) искажает смысл информации, содержит подмену понятий и не дает потребителям рекламы верного представления о наименовании услуги, и может ввести потребителей, имеющих намерение воспользоваться рекламируемыми услугами, в заблуждение. Следовательно, спорная реклама нарушает часть 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

С учетом названных обстоятельств и положений части 7 статьи 5, части 13 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» следует признать, что рассматриваемая реклама не отвечает требованиям данного закона.

В соответствии со ст. 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», несет рекламодатель; за нарушение требований части 13 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» - рекламодатель и рекламораспространитель. Рекламопроизводитель несет ответственность в случае, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине.

Согласно п. 5 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Согласно п. 7 ст. 3 Федерального закон «О рекламе» рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

В соответствии с договором <…> ООО «Империал Ломбард» произведен заказ на изготовление ООО «Формат – Сити» рекламных материалов на основании приложения №1 к договору <…>. ООО «Формат – Сити» выставлен счет <…> за изготовление рекламы. Оплата за оказанные услуги произведена ООО «Империал Ломбард» согласно платежному поручению <…>, сторонами подписан акт сдачи- приемки выполненных услуг от <…>. Содержание рекламы согласовано ООО «Империал Ломбард».

В ходе рассмотрения дела было установлено, что спорная реклама, размещена по инициативе ООО «Империал Ломбард». Данный факт подтверждается договором субаренды нежилого помещения <…>, заключенным ООО «Империал Ломбард» с ИП <…>, приказом ООО «Империал Ломбард» <…> «О создании обособленных подразделений», пояснениями Общества от 20.03.2017.

22.12.2016 ООО «Империал Ломбард» изменило наименование (на ООО «Империал»), а также основной вид деятельности (деятельность по предоставлению ломбардами краткосрочных займов под залог движимого имущества) на деятельность по консультированию по вопросам коммерческой деятельности и управления, о чем внесена запись в Единый государственный реестр юридических лиц.

Исследовав указанные документы, Кировское УФАС России приходит к выводу, что рекламодателем и рекламораспространителем спорной рекламы является ООО «Империал больше чем ломбард» (до 27.07.2017 - ООО «Империал»), которое несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 5, частью 13 статьи 28  Федерального закона «О рекламе».

Довод Общества о том, что ООО «Империал Ломбард» размещало спорную рекламу на законных основаниях в период времени, когда оно являлось участником рынка финансовых услуг, в связи с чем ООО «Империал» не является рекламодателем и рекламораспространителем, не принимается в качестве обоснованного на основании следующего.

Комиссией Кировского УФАС России установлено, что спорная реклама была разработана и размещена ООО «Империал Ломбард», имевшим правомочия на осуществление деятельности по предоставлению займов. Объектом рекламирования являются услуги по предоставлению займов ООО «Империал Ломбард». С 22.12.2016 ООО «Империал Ломбард» изменило наименование на ООО «Империал» и объем правоспособности в части возможности осуществления деятельности по выдаче займов.   Антимонопольным органом реклама оценивается с точки зрения достоверности содержащихся в ней сведений на момент ее выявления. Вместе с тем, на дату выявления указанной рекламы (31.01.2017) объект рекламирования не изменился (услуги по предоставлению займов); лицо, указанное в рекламе, является действующим (изменение наименования лица не является реорганизацией, ликвидацией юридического лица), однако сведения об оказываемых услугах (предоставление займов) и статусе лица (ломбард) являются недостоверными.  Указанные выше документы подтверждают, что заказывало и размещало рекламу ООО «Империал» (до 22.12.2016 – ООО «Империал ломбард»), изменение наименования юридического лица не изменяет его правоспособности, соответственно комиссией Кировского УФАС России верно определен статус Общества в качестве рекламодателя и рекламораспространителя.

Таким образом, действия ООО «Империал больше чем ломбард» (до 27.07.2017 - ООО «Империал»), выразившиеся в определении содержания и распространении рекламы финансовых услуг: «Ломбард <…>. Реализация невостребованного имущества. Займы под залог. 24 часа. Покупка/продажа золотые ювелирные изделия. Комиссионный магазин. Ремонт телефонов, ноутбуков, Прием платежей. Ксерокс, принтер, сканер, wi-fi. Т.: <…>», размещенной на фасаде здания, расположенного по адресу: г. Киров, <…>, в отсутствие у ООО «Империал», услуги которого рекламируются, права на осуществление профессиональной деятельности по предоставлению потребительских займов, что вводит потребителей в заблуждение, содержат нарушение части 7 статьи 5, части 13 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».

Указанный факт нарушения законодательства РФ о рекламе в полном объеме подтверждается имеющимися материалами и решением по делу № 25/04-17р.

В соответствии со ст. 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно ч. 1 ст. 4.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях срок давности привлечения к административной ответственности за нарушение рекламного законодательства составляет один год со дня совершения административного правонарушения.

Срок давности  привлечения лица к административной ответственности исчисляется с даты выявления распространения вышеуказанной рекламы  - 31.01.2017 (акт фиксации рекламы).

   Место совершения административного правонарушения: адрес месторасположения рекламы: «Ломбард <…>. Реализация невостребованного имущества. Займы под залог. 24 часа. Покупка/продажа золотые ювелирные изделия. Комиссионный магазин. Ремонт телефонов, ноутбуков, Прием платежей. Ксерокс, принтер, сканер, wi-fi. Т.: <…>» - г. Киров, <…>.

   Время совершения административного правонарушения:  дата распространения рекламы «Ломбард <…>. Реализация невостребованного имущества. Займы под залог. 24 часа. Покупка/продажа золотые ювелирные изделия. Комиссионный магазин. Ремонт телефонов, ноутбуков, Прием платежей. Ксерокс, принтер, сканер, wi-fi. Т.: <…>» – 31.01.2017 (акт фиксации рекламы).

Объектом административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ, являются общественные отношения в области рекламы.

Объективной стороной административного правонарушения являются действия по определению содержания и распространению рекламы финансовых услуг: «Ломбард <…>. Реализация невостребованного имущества. Займы под залог. 24 часа. Покупка/продажа золотые ювелирные изделия. Комиссионный магазин. Ремонт телефонов, ноутбуков, Прием платежей. Ксерокс, принтер, сканер, wi-fi. Т.: <…>», размещенной на фасаде здания, расположенного по адресу: г. Киров, <…>, в нарушение требований законодательства РФ о рекламе, что является нарушением ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.

Согласно ст. 2.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II настоящего Кодекса или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

Субъектом административного правонарушения является рекламодатель и рекламораспространитель - юридическое лицо  ООО «Империал больше чем ломбард» (до 27.07.2017 – ООО «Империал»), которое определило содержание спорной рекламы и осуществило ее распространение.

При установлении субъективной стороны административного правонарушения следует учитывать разъяснения Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях", а именно: при рассмотрении дел об административных правонарушениях понятие вины юридических лиц раскрывается в части 2 статьи 2.1 КоАП РФ (пункт 16.1).

Следовательно, и в тех случаях, когда в соответствующих статьях Особенной части КоАП РФ возможность привлечения к административной ответственности за административное правонарушение ставится в зависимость от формы вины, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ).

В данном случае установлено, что у ООО «Империал больше чем ломбард» имелась возможность для соблюдения требований части 7 статьи 5, части 13 статьи 28  Федерального закона «О рекламе», но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных законодательством требований, при рассмотрении дела не установлены.

   Таким образом, Кировское УФАС России считает, что рассматриваемое правонарушение произошло по вине ООО «Империал больше чем ломбард».

Таким образом, совершенные ООО «Империал больше чем ломбард» действия по определению содержания и распространению рекламы финансовых услуг: «Ломбард <…>. Реализация невостребованного имущества. Займы под залог. 24 часа. Покупка/продажа золотые ювелирные изделия. Комиссионный магазин. Ремонт телефонов, ноутбуков, Прием платежей. Ксерокс, принтер, сканер, wi-fi. Т.: <…>», в нарушение части 7 статьи 5, части 13 статьи 28  Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», содержат состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

О дате, месте и времени рассмотрения протокола юридическое лицо – ООО «Империал больше чем ломбард» извещено надлежащим образом (согласно уведомлению о вручении – 25.07.2017). На рассмотрение протокола законный представитель Общества не явился, направил <…>, представителя ООО «Империал больше чем ломбард» по доверенности <…>, которая признала факт нарушения.

Протокол рассмотрен в присутствии  представителя ООО «Империал больше чем ломбард» по доверенности <..>>..

В рассматриваемом случае состав административного правонарушения является формальным, следовательно, правонарушение является общественно-опасным с момента его совершения, независимо от наступления каких-либо последствий. При этом сама общественная опасность выражается в пренебрежительном отношении к исполнению публично-правовых обязанностей и соблюдению требований действующего рекламного законодательства.

С учетом конкретных обстоятельств дела, учитывая характер  и степень общественной опасности совершенного правонарушения, которая выразилась в пренебрежительном отношении к исполнению публично – правовых обязанностей в сфере рекламного законодательства, основания для освобождения ООО «Империал больше чем ломбард» от административной ответственности ввиду малозначительности в соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ отсутствуют.

Кроме того, основанием для освобождения от ответственности могут служить обстоятельства, вызванные объективно непреодолимыми либо непредвиденными препятствиями, находящимися вне контроля лица, при соблюдении той степени добросовестности, которая требовалась от него в целях соблюдения законодательно установленных требований. Однако доказательств наличия указанных обстоятельств в материалы дела не представлено.

В соответствии со ст. 4.2 КоАП РФ в качестве смягчающих вину обстоятельств установлено совершение правонарушения впервые.

В соответствии со ст. 4.3 КоАП РФ отягчающих вину обстоятельств не установлено.

В соответствии с частью 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

Согласно части 1, 2 статьи 3.4 КоАП РФ предупреждение - мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица. Предупреждение выносится в письменной форме. Предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

Поскольку согласно информации на сайте https://rmsp.nalog.ru/ ООО «Империал больше чем ломбард» включено в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства и правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст.14.3 КоАП РФ, совершено Обществом впервые, с учетом отсутствия оснований, установленных частью 2 статьи 4.1.1 КоАП РФ, считаю возможным применить к Обществу меру ответственности в виде предупреждения.

Руководствуясь статьями 3, 5, 28, 33, 38 Федерального закона «О рекламе», статьями 2.1, 2.4, 3.4, 4.1.1, 14.3, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

 

1.Признать юридическое лицо - ООО «Империал больше чем ломбард» (<…>) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2.Применить к ООО «Империал больше чем ломбард» (<…>) меру ответственности в виде предупреждения.

 

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано  в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Заместитель руководителя-

начальник отдела товарных рынков и

естественных монополий                                                                                 <..>>

Связанные организации

Связанные организации не указаны