Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е от 1 августа 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDFКомиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Кировского УФАС России) в составе:
в присутствии
представителя МКУ «Управление капитального строительства» по доверенности;
начальника Управления муниципальных закупок Администрации города Кирова;
рассмотрев жалобу ООО «Автобан-99»,
У С Т А Н О В И Л А:
13.06.2018 г. в Кировское УФАС России поступила жалоба ООО «Автобан-99» (далее – Заявитель) на документацию аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству объекта «Дорога к легкоатлетическому манежу в мкр. Вересники г. Кирова. 1 этап - подъезд с ул. Ключевой» (номер извещения 0140300040818000847). Заказчик - МКУ «Управление капитального строительства».
Заявитель считает, что документация закупки не соответствует требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", поскольку срок выполнения работ, установленный в проекте контракта, не соответствует сроку выполнения работ, предусмотренному в проекте организации строительства.
В соответствии с ч. 1 ст. 106 Закона о контрактной системе Заявителю, Заказчику, Уполномоченному органу направлено уведомление о дате и времени рассмотрения жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 20.06.2018 г.
Заявитель, извещенный надлежащим образом, явку не обеспечил.
На заседании комиссии Кировского УФАС России представитель Заказчика пояснил, что продолжительность строительства дорог, установленная в проекте организации строительства, является максимально возможным сроком проведения работ, определенным в соответствии со СНиП 1.04.03-85. Учитывая, что продолжительность дорожного строительства может быть сокращена, а также, что работы согласно проекту организации строительства ведутся в летний период, Заказчиком в проекте контракта и извещении о проведении закупки законно и обоснованно установлен срок выполнения работы до 15.09.2018г. Просит признать жалобу не обоснованной.
На заседании комиссии Кировского УФАС России представитель Уполномоченного органа поддержал позицию Заказчика. Просит признать жалобу не обоснованной.
В результате рассмотрения жалобы, заслушав представителей Заказчика, Уполномоченного органа, рассмотрев представленные документы, комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.
29.05.2018 года на официальном сайте закупок - zakupki.gov.ru было размещено извещение №0140300040818000847 о проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству объекта «Дорога к легкоатлетическому манежу в мкр. Вересники г. Кирова. 1 этап - подъезд с ул. Ключевой». Начальная (максимальная) цена контракта (договора) – 59009980.00 руб. Окончание срока подачи заявок – 14.06.2018 года.
Согласно п.2 ст.42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должны содержаться сроки завершения работы.
В соответствии с извещением о проведении закупки начало выполнения работ - с момента заключения контракта; завершение работ — не позднее 15 сентября 2018 года; 1 этап: 21 календарный день с момента заключения контракта; 2 этап: не позднее 15.08.2018; 3 этап: не позднее 15.09.2018.
В соответствии с п. 1.2 проекта контракта работы, предусмотренные контрактом, выполняются Подрядчиком в следующие сроки: начало выполнения работ - с момента заключения контракта; завершение работ – не позднее 15.09.2018 с разбивкой по этапам выполнения работ согласно Графику производства работ, являющемуся неотъемлемой частью контракта (приложение № 2). По согласованию с Заказчиком допускается досрочное выполнение работ.
Согласно пункту «п» проекта организации строительства продолжительность строительства улиц определяется согласно СНиП 1.04.03-85 Часть II, раздел 2 Коммунальное хозяйство (п.19).
Исходя из расчетов, произведенных в соответствии со СНиП 1.04.03-85 Часть II, общая продолжительность строительства дорог составляет 6,8 месяцев.
Согласно п. 7.1 МДС 12-43.2008 продолжительность дорожного строительства может быть сокращена за счет проведения организационно-технических решений.
Учитывая, что срок, определенный в проекте организации строительства является максимально возможным сроком строительства дороги, а также что законодательством предусмотрена возможность сокращения указанного срока, комиссия Кировского УФАС России приходит к выводу, что срок выполнения работ, указанный Заказчиком в проекте контракта соответствует законодательству.
Таким образом, Заказчиком, при указании в аукционной документации срока выполнения работ не допущено нарушения Закона о контрактной системе.
Довод Заявителя не обоснован.
На основании изложенного и в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия Кировского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
1. Признать необоснованной жалобу ООО «Автобан-99» на документацию аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству объекта «Дорога к легкоатлетическому манежу в мкр. Вересники г. Кирова. 1 этап - подъезд с ул. Ключевой» (номер извещения 0140300040818000847).
2. Отменить приостановление заключения контракта.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.