Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е от 21 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

« 12 » февраля  2016 г.                                                                                     № 27/03-16-з

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Кировского УФАС России) в составе:

Зам. председателя комиссии:

 

Членов комиссии:

 

в присутствии:

<…>– представителя КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок» по доверенности,

<…>– представителей МКУ «Управление капитального строительства» по доверенности,

<…>– директора ООО «СК АргоСтрой»,

<…>– представителя ООО «СК АргоСтрой» по доверенности,

<…>– представителя ООО «КИРОВСПЕЦМОНТАЖ» по доверенности,

рассмотрев жалобу ООО «СК АргоСтрой»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

 

05.02.2016 г. в  Кировское УФАС России поступила жалоба ООО «СК АргоСтрой» (далее - Заявитель) на допуск вторых частей заявок ООО «КИРОВСПЕЦМОНТАЖ», ОАО ПРС фирма «АРСО», отклонение второй части заявки Заявителя на участие в электронном аукционе на выполнение работ по строительству «под ключ» объекта «Многоквартирный жилой дом для сирот в мкр. Лянгасово, ул. Гражданская, 33 в г.Кирове», извещение № 0340200003315004365. Заказчик – МКУ «Управление капитального строительства», Уполномоченное учреждение - КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок».

Заявитель указывает в жалобе, что аукционная комиссия Уполномоченного учреждения в нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) признала соответствующими вторые части заявок ООО «КИРОВСПЕЦМОНТАЖ», ОАО ПРС фирма «АРСО» на участие в электронном аукционе, отклонила вторую часть заявки Заявителя на участие в электронном аукционе. Вместе с тем Заявителем в составе второй части заявки были представлены все необходимые документы, а именно Заявителем был представлен договор подряда № 42 от 13.08.2014 г. на выполнение строительных работ, представлен акт о приемке выполненных работ, вместе с тем поскольку на подрядчике не лежала обязанность по вводу в эксплуатацию объекта, Заявитель не представил разрешение на ввод объекта в эксплуатацию. ООО «КИРОВСПЕЦМОНТАЖ», ОАО ПРС фирма «АРСО» имеют свидетельство о допуске СРО на сумму пять миллионов рублей, что намного больше предложенной цены участниками. Таким образом, заявки данных участников не соответствуют требованиям документации и подлежали отклонению.

В соответствии с ч. 1 ст. 106 Закона о контрактной системе Заявителю, Заказчику,  Уполномоченному учреждению, а также ООО «КИРОВСПЕЦМОНТАЖ», ОАО ПРС фирма «АРСО»  направлено уведомление о дате, времени, месте рассмотрения жалобы.

Уполномоченное учреждение представило письменные пояснения, согласно которым вторые части заявок ООО «КИРОВСПЕЦМОНТАЖ», ОАО ПРС фирма «АРСО» были допущены, поскольку представленные копии свидетельств участников соответствуют требованиям п. 8.2. информационной карты аукционной документации; вторая часть заявки Заявителя была отклонена поскольку не было представлено разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, а также акт приемки объекта капитального строительства. Просит признать жалобу необоснованной.

Заказчик также представил письменные пояснения по жалобе, согласно которым вторые части заявок ООО «КИРОВСПЕЦМОНТАЖ», ОАО ПРС фирма «АРСО» по мнению Заказчика соответствовали требованиям аукционной документации, а вторая часть заявки Заявителя не соответствовала. Указал, что согласно графику выполнения и оплаты работ передача проектной и рабочей документации, получение разрешения на строительство составляет 5% от цены контракта, что составляет менее разрешенного ООО «КИРОВСПЕЦМОНТАЖ», ОАО ПРС фирма «АРСО» по СРО.

Согласно письменным пояснениям ООО «КИРОВСПЕЦМОНТАЖ», вторая часть заявки Заявителя не соответствует требованиям аукционной документации, поскольку Заявителем не представлено разрешение на ввод объекта в эксплуатацию. Поскольку вторая часть заявки Заявителя является несоответствующей, Заявитель не вправе обжаловать признание заявок ООО «КИРОВСПЕЦМОНТАЖ», ОАО ПРС фирма «АРСО» соответствующими – данные действия аукционной комиссии не нарушают права Заявителя. Кроме того, заявка ООО «КИРОВСПЕЦМОНТАЖ» соответствует требованиям аукционной документации, законодательства РФ о контрактной системе.

На заседание Комиссии Кировского УФАС России представитель ОАО ПРС фирма «АРСО» не явился, извещен надлежащим образом.

На заседании Комиссии Кировского УФАС России представители Заявителя поддержали доводы, изложенные в жалобе. Уточнили, что не соответствуют аукционной документации допуски СРО ООО «КИРОВСПЕЦМОНТАЖ», ОАО ПРС фирма «АРСО» по п. 13 (генеральный проектировщик) – требуется на 25 млн. рублей, у участников имеются допуски только на 5 млн. рублей.

На заседании Комиссии Кировского УФАС России представители Заказчика, Уполномоченного учреждения, ООО «КИРОВСПЕЦМОНТАЖ»  поддержали доводы, изложенные в пояснениях на жалобу.

Заслушав пояснения представителей Заявителя, Заказчика, Уполномоченного учреждения, ООО «КИРОВСПЕЦМОНТАЖ», изучив представленные документы, Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.

30.12.2015 года на официальном сайте закупок размещено извещение № 0340200003315004365 о проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству «под ключ» объекта «Многоквартирный жилой дом для сирот в мкр. Лянгасово, ул. Гражданская, 33 в г.Кирове». Начальная (максимальная) цена контракта 96 820 000,00 рублей.

1. Относительно довода Заявителя о том, что аукционная комиссия Уполномоченного учреждения  в нарушение Закона о контрактной системе признала соответствующими вторые части заявок ООО «КИРОВСПЕЦМОНТАЖ», ОАО ПРС фирма «АРСО».

Согласно ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) названного Закона, или копии этих документов.

В силу п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В соответствии с. ч. 2 ст. 52 ГрК РФ виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.

Согласно п. 8.2 информационной карты аукционной документации вторая часть заявки должна содержать в том числе копию выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства:

«I. Виды работ по инженерным изысканиям

1. Работы в составе инженерно-геодезических изысканий

1.1. Создание опорных геодезических сетей

1.3. Создание и обновление инженерно-топографических планов в масштабах 1:200 - 1:5000, в том числе в цифровой форме, съемка подземных коммуникаций и сооружений

2. Работы в составе инженерно-геологических изысканий

2.1. Инженерно-геологическая съемка в масштабах 1:500 - 1:25000

5. Работы в составе инженерно-геотехнических изысканий

(Выполняются в составе инженерно-геологических изысканий или отдельно на изученной в инженерно-геологическом отношении территории под отдельные здания и сооружения)

5.2. Полевые испытания грунтов с определением их стандартных прочностных и деформационных характеристик (штамповые, сдвиговые, прессиометрические, срезные). Испытания эталонных и натурных свай

5.3. Определение стандартных механических характеристик грунтов методами статического, динамического и бурового зондирования

II. Виды работ по подготовке проектной документации

1. Работы по подготовке схемы планировочной организации земельного участка:

1.1. Работы по подготовке генерального плана земельного участка

2. Работы по подготовке архитектурных решений

3. Работы по подготовке конструктивных решений

4. Работы по подготовке сведений о внутреннем инженерном оборудовании, внутренних сетях инженерно-технического обеспечения, о перечне инженерно-технических мероприятий:

4.1. Работы по подготовке проектов внутренних инженерных систем отопления, вентиляции, кондиционирования, противодымной вентиляции, теплоснабжения и холодоснабжения

4.2. Работы по подготовке проектов внутренних инженерных систем водоснабжения и канализации

4.5. Работы по подготовке проектов внутренних диспетчеризации, автоматизации и управления инженерными системами

5. Работы по подготовке сведений о наружных сетях инженерно-технического обеспечения, о перечне инженерно-технических мероприятий:

5.1. Работы по подготовке проектов наружных сетей теплоснабжения и их сооружений

5.2. Работы по подготовке проектов наружных сетей водоснабжения и канализации и их сооружений

5.3. Работы по подготовке проектов наружных сетей электроснабжения до 35 кВ включительно и их сооружений

5.6. Работы по подготовке проектов наружных сетей слаботочных систем

6. Работы по подготовке технологических решений:

6.1. Работы по подготовке технологических решений жилых зданий и их комплексов

9. Работы по подготовке проектов мероприятий по охране окружающей среды

10. Работы по подготовке проектов мероприятий по обеспечению пожарной безопасности

11. Работы по подготовке проектов мероприятий по обеспечению доступа маломобильных групп населения

13. Работы по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком), (при условии привлечения субподрядных организаций, в том числе на инженерные изыскания) с правом осуществлять организацию работ по подготовке проектной документации, стоимость которой по одному договору не превышает двадцать пять миллионов рублей 

III. Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту

5. Свайные работы. Закрепление грунтов

5.4. Устройство забивных и буронабивных свай

7. Монтаж сборных бетонных и железобетонных конструкций

7.1. Монтаж фундаментов и конструкций подземной части зданий и сооружений

7.2. Монтаж элементов конструкций надземной части зданий и сооружений, в том числе колонн, рам, ригелей, ферм, балок, плит, поясов, панелей стен и перегородок

7.3. Монтаж объемных блоков, в том числе вентиляционных блоков, шахт лифтов и мусоропроводов, санитарно-технических кабин

10. Монтаж металлических конструкций

10.1. Монтаж, усиление и демонтаж конструктивных элементов и ограждающих конструкций зданий и сооружений

12. Защита строительных конструкций, трубопроводов и оборудования (кроме магистральных и промысловых трубопроводов)

12.5. Устройство оклеечной изоляции

12.9. Гидроизоляция строительных конструкций

12.10. Работы по теплоизоляции зданий, строительных конструкций и оборудования

16. Устройство наружных сетей водопровода

16.1. Укладка трубопроводов водопроводных

16.2. Монтаж и демонтаж запорной арматуры и оборудования водопроводных сетей

16.3. Устройство водопроводных колодцев, оголовков, гасителей водосборов

16.4. Очистка полости и испытание трубопроводов водопровода

17. Устройство наружных сетей канализации

17.1. Укладка трубопроводов канализационных безнапорных

17.3. Монтаж и демонтаж запорной арматуры и оборудования канализационных сетей

17.4. Устройство канализационных и водосточных колодцев

17.7. Очистка полости и испытание трубопроводов канализации

18. Устройство наружных сетей теплоснабжения

18.1. Укладка трубопроводов теплоснабжения с температурой теплоносителя до 115 градусов Цельсия

23. Монтажные работы

23.2. Монтаж лифтов

24. Пусконаладочные работы

24.2. Пусконаладочные работы лифтов

33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком) с правом осуществлять организацию работ по строительству, стоимость которого по одному договору не превышает пятьсот миллионов рублей:

33.3 Жилищно-гражданское строительство.

или

II. Виды работ по подготовке проектной документации

13. Работы по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком) с правом осуществлять организацию работ по подготовке проектной документации, стоимость которой по одному договору не превышает двадцать пять миллионов рублей 

и

III. Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту

33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком) с правом осуществлять организацию работ по строительству, стоимость которого по одному договору не превышает пятьсот миллионов рублей:

 33.3 Жилищно-гражданское строительство».

Согласно ч. 6 ст. 55. 16 Градостроительного кодекса Российской Федерации минимальный размер взноса в компенсационный фонд саморегулируемой организации на одного члена саморегулируемой организации, имеющего свидетельство о допуске к работам по организации подготовки проектной документации, составляет:

1) пятьсот тысяч рублей или при установлении такой организацией требования к страхованию ее членами гражданской ответственности, которая может наступить в случае причинения вреда вследствие недостатков работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, сто пятьдесят тысяч рублей в случае, если член саморегулируемой организации планирует осуществлять организацию работ по подготовке проектной документации, стоимость которой по одному договору не превышает пять миллионов рублей;

2) семьсот пятьдесят тысяч рублей или при установлении такой организацией требования к страхованию ее членами гражданской ответственности, которая может наступить в случае причинения вреда вследствие недостатков работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, двести пятьдесят тысяч рублей в случае, если член саморегулируемой организации планирует осуществлять организацию работ по подготовке проектной документации, стоимость которой по одному договору не превышает двадцать пять миллионов рублей;

3) один миллион пятьсот тысяч рублей или при установлении такой организацией требования к страхованию ее членами гражданской ответственности, которая может наступить в случае причинения вреда вследствие недостатков работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, пятьсот тысяч рублей в случае, если член саморегулируемой организации планирует осуществлять организацию работ по подготовке проектной документации, стоимость которой по одному договору не превышает пятьдесят миллионов рублей;

4) три миллиона рублей или при установлении такой организацией требования к страхованию ее членами гражданской ответственности, которая может наступить в случае причинения вреда вследствие недостатков работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, один миллион рублей в случае, если член саморегулируемой организации планирует осуществлять организацию работ по подготовке проектной документации, стоимость которой по одному договору составляет до трехсот миллионов рублей;

5) четыре миллиона пятьсот тысяч рублей или при установлении такой организацией требования к страхованию ее членами гражданской ответственности, которая может наступить в случае причинения вреда вследствие недостатков работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, один миллион пятьсот тысяч рублей в случае, если член саморегулируемой организации планирует осуществлять организацию работ по подготовке проектной документации, стоимость которой по одному договору составляет триста миллионов рублей и более.

Таким образом, согласно ч. 6 ст. 55. 16 ГрК РФ генеральный проектировщик может обладать одним из следующих видов свидетельств о допуске СРО:

- на осуществление организации работ по подготовке проектной документации, стоимость которой по одному договору не превышает пять миллионов рублей;

- на осуществление организации работ по подготовке проектной документации, стоимость которой по одному договору не превышает двадцать пять миллионов рублей;

- на осуществление организации работ по подготовке проектной документации, стоимость которой по одному договору не превышает пятьдесят миллионов рублей;

- на осуществление организации работ по подготовке проектной документации, стоимость которой по одному договору составляет до трехсот миллионов рублей;

- на осуществление организации работ по подготовке проектной документации, стоимость которой по одному договору составляет триста миллионов рублей и более.

Поскольку информационная карта аукционной документации содержала требование о предоставлении свидетельства о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства по п. 13 «работы по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком)» с правом осуществлять организацию работ по подготовке проектной документации, стоимость которой по одному договору не превышает двадцать пять миллионов рублей, следовательно, аукционная документация предусматривала необходимость наличия у участников именно данного свидетельства, при котором имеется возможность осуществлять организацию работ по подготовке проектной документации как на сумму пять миллионов рублей, так и на более высокую сумму (например, десять миллионов рублей) – до двадцати пяти миллионов рублей.

Комиссией Кировского УФАС России проанализированы вторые части заявок ООО «КИРОВСПЕЦМОНТАЖ», ОАО ПРС фирма «АРСО»:

- ООО «КИРОВСПЕЦМОНТАЖ» представлено свидетельство № П-071-4345077227-2016-0114 от 14.01.2016 г., согласно которому ООО «КИРОВСПЕЦМОНТАЖ» вправе заключать договоры по осуществлению организации работ по подготовке проектной документации, стоимость которых по одному договору не превышает 5 000 000 рублей.

- ОАО ПРС фирма «АРСО» представлено свидетельство № СРО-П-081-4348000110-01080-1 от 01.07.2015 г., согласно которому ОАО ПРС фирма «АРСО» вправе заключать договоры по осуществлению организации работ по подготовке проектной документации, стоимость которых по одному договору не превышает 5 000 000 рублей.

При этом данные участники предоставили также свидетельства  по п. 33 на сумму до 500 млн. рублей.

Следовательно, ООО «КИРОВСПЕЦМОНТАЖ», ОАО ПРС фирма «АРСО» были представлены свидетельства не соответствующие п. 8.2 информационной карты аукционной документации.

Согласно ч. 6 ст. 79 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 13 - 57 и 8 части 2 статьи 62частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1частями 1.12 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Вместе с тем, согласно протоколу подведения итого электронного аукциона № 0340200003315004365-3 от 03.02.2016 г. вторые части заявок ООО «КИРОВСПЕЦМОНТАЖ», ОАО ПРС фирма «АРСО»   были признаны соответствующими требованиям, установленным аукционной документацией.

Таким образом, аукционная комиссия Уполномоченного учреждения признала вторые части заявок ООО «КИРОВСПЕЦМОНТАЖ», ОАО ПРС фирма «АРСО»  соответствующими в нарушение п. 1 ч. 6 ст. 79 Закона о контрактной системе.

2. Относительно довода Заявителя о том, что аукционная комиссия Уполномоченного учреждения  в нарушение Закона о контрактной системе отклонила вторую часть заявки Заявителя, комиссией Кировского УФАС России установлено следующее.

Согласно ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе  Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:

1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

Согласно

 

 

Вместе с тем, исходя из письменных пояснений Заказчика стоимость работ по подготовке проектной документации не может превысить пять процентов от начальной (максимальной) цены контракта (4 841 000 рублей). Данное обстоятельство подтверждается

 

 

 

 

Вместе с тем в соответствии с п.п. 6 п. 4 Технической части аукционной документации Заказчику требуется выполнение работ по установке пожарной сигнализации.

В соответствии с п. 15 ч. 1 ст. 12 Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» лицензированию подлежит деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

Согласно п. 2 Приложения к Постановлению Правительства РФ от 30.12.2011 N 1225 «О лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений» лицензированию подлежит монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.

Таким образом, при выполнении работ по установке пожарной сигнализации необходимо наличие лицензии МЧС России на деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

При этом из содержания аукционной документации следует, что подрядчик, с которым заключается контракт по результатам проведения закупки, имеет право привлекать субподрядные организации (п. 2.1.7 проекта контракта аукционной документации).

Таким образом, работы требующие наличия лицензии не являются самостоятельным объектом закупки, а лишь входят в состав работ по строительству объекта «под ключ», при исполнения контракта подрядчик может привлечь к их выполнению субподрядчика, следовательно, Заказчик имеет право не требовать у участника наличие лицензии МЧС России на деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений в данном случае.

2. Относительно не установления Заказчиком в  п. 2.1.7 проекта контракта аукционной документации конкретного значения объема привлечения к исполнению контракта организаций из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, Комиссией Кировского УФАС России установлено следующее.

Согласно п. 2.1.7 проекта муниципального контракта аукционной документации подрядчик обязан привлечь к исполнению контракта субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства. При этом стоимость работ, к выполнению которых привлекались такие субподрядчики, должна составлять не менее 20 % от цены контракта, предусмотренной пунктом 3.1 контракта. Копии соответствующих субподрядных договоров должны быть представлены Подрядчиком Заказчику в течение десяти календарных дней с момента заключения Подрядчиком договора с субподрядчиком. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных настоящим пунктом, Подрядчик несет ответственность в порядке, предусмотренном разделом 7 настоящего контракта.

В соответствии с ч. 5 ст. 30 Закона о контрактной системе  заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Согласно ч. 6 ст. 30 Закона о контрактной системе условие о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в случае, предусмотренном частью 5 настоящей статьи, включается в контракты с указанием объема такого привлечения, установленного в виде процента от цены контракта.

Таким образом, Комиссия Кировского УФАС России приходит к выводу, что Заказчиком надлежащим образом установлено требование о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

На основании изложенного и в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона  от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия Кировского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать необоснованной жалобу ООО «Стройинвест» на документацию МКУ «Управление капитального строительства» электронного аукциона на выполнение работ по строительству «под ключ» объекта: «Многоквартирный жилой дом по ул.Зеленина (строительный № 2) в мкр. Долгушино г.Кирова», извещение № 0340200003315004363.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.

 

Зам. председателя комиссии                                                                     

Члены комиссии                                                                                                              

Связанные организации

Связанные организации не указаны