Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е от 9 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

«31»  октября  2016 г.                                                                                        № 274/03-16-з

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Кировского УФАС России) в составе:

В присутствии:

<…>- представителя КОГКУ "Центр по техническому сопровождению государственных закупок" по доверенности;

<…>– представителя ООО «Атлант» по доверенности;

<…>– директора ООО «Атлант»,

рассмотрев жалобу ООО «Атлант»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

24.10.2016 г. в Кировское УФАС России поступила жалоба ООО «Атлант» (далее – Заявитель) на действия Аукционной комиссии Уполномоченного учреждения при  рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе на выполнение работ по устранению мероприятий предписаний и обеспечения безопасности образовательной среды (номер извещения 0340200003316003643) по заказу КОГПБОУ «Слободской колледж педагогики и социальных отношений» (далее - Заказчик).

Заявитель считает неправомерным решение аукционной комиссии Уполномоченного учреждения об отклонении второй части заявки Заявителя, по причине отсутствия сведений об ИНН учредителя участника закупки.

 

В соответствии с ч. 1 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)  Заявителю, Уполномоченному учреждению и Заказчику  направлено уведомление о дате, времени, месте рассмотрения жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 31.10.2016 г.

 

Заказчик, извещенный о дате времени и месте рассмотрения жалобы, явку представителя не обеспечил, ходатайствовал о рассмотрении материалов дела в его отсутствие. От Заказчика также поступили письменные пояснения, согласно которым отсутствие указания на ИНН учредителя в составе второй части поданной заявки не может рассматриваться «как существенное нарушение проведения электронного аукциона и являться основанием к ее отклонению».

 

Представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе. Отметил, что выписка ЕГРЮЛ, представленная при аккредитации на электронной торговой площадке, содержит информацию об ИНН учредителя общества, в связи с чем аукционная комиссия на момент рассмотрения второй части заявки обладала информацией об ИНН учредителя.

Представитель Уполномоченного учреждения подтвердил доводы, изложенные в письменных пояснениях, согласно которым п.1 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе для участника закупки установлена обязанность представления в составе второй части заявки информации об ИНН учредителя (при его наличии), в связи с чем у аукционной комиссии отсутствовали правовые основания для признания заявки ООО «Атлант» соответствующей требованиям законодательства и аукционной документации, несмотря на то, что фактически информация об ИНН учредителя имелась в выписке ЕГРЮЛ, представленной оператором электронной торговой площадки.

 

Ознакомившись с письменными позициями Уполномоченного учреждения, Заказчика, материалами жалобы, изучив представленные документы, заслушав пояснения представителей Заявителя, представителя Уполномоченного учреждения Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.

15.09.2016 г. на официальном сайте закупок размещено извещение о проведении электронного аукциона  на выполнение работ по устранению мероприятий предписаний и обеспечения безопасности образовательной среды (номер извещения 0340200003316003643). Начальная (максимальная) цена контракта 3 111 064,00 руб. Дата окончания подачи заявок 11.10.2016 г. 09:00 час. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.10.2016 г.

 

В соответствии с ч.2. ст. 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в аукционе состоит из двух частей.

Согласно  п. 1 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе на поставку товара должна содержать:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

В силу п.4 ч.2 ст.62 Закона о контрактной системе при аккредитации на электронной торговой площадке участником представляется копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения участника такого аукциона с заявлением об аккредитации, копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства (для иностранного лица).

Согласно ч.19 ст.68 Закона о контрактной системе в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 18 настоящей статьи, оператор электронной площадки обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с частью 18 настоящей статьи получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников, вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также документы этих участников, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре его участников, получивших аккредитацию на электронной площадке.

 

В соответствии с п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

 

Согласно п. 8.2 Информационной карты аукционной документации установлено, что во второй части заявки участник аукциона предоставляет информацию и документы, предусмотренные разделом 2 инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе.

 

Согласно п. 2.1 радела 2 инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона.

 

Согласно п. 3.2 радела 3 инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе  Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной торговой площадке.

 

На основании представленной Уполномоченным учреждением документации аукциона, а также заявки ООО «Атлант» установлено, что анкета участника, не содержит сведений об учредителе общества.

Выписка ЕГРЮЛ от 06.01.2016 г., представленная обществом при аккредитации, содержит информацию об учредителе ООО «Атлант». Учредителю общества <…> присвоен ИНН <…>.

 

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 19.10.2016 г. аукционной комиссией Уполномоченного учреждения заявка № 5 ООО «Атлант», была признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе по причине того, что «в анкете отсутствуют сведения об ИНН учредителя участника закупки».

Аукционная комиссия указала, на несоответствие представленной информации п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе, а также п.8.2 Информационной карты.

 

Из п.1 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе следует, что требуется непосредственно указание во второй части заявки на участие в электронном аукционе информации об идентификационном номере налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона, что обществом в данном случае не сделано.

Поскольку ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе содержит требования только ко второй части заявок, в которой должна содержаться информация об ИНН учредителя, у аукционной комиссии при отсутствии данной информации во второй части заявки отсутствовали правовые основания для признания заявки ООО «Атлант» соответствующей, несмотря на то, что данная информация фактически имелась, но в ином документе, не входящим в состав второй части заявки.

 

Таким образом, решение комиссии Уполномоченного учреждения о признании второй части заявки ООО «Атлант» не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе является законным и обоснованным.

 

На основании изложенного и в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона  от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия Кировского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

          Признать необоснованной жалобу ООО «Атлант» на действия Аукционной комиссии Уполномоченного учреждения при  рассмотрении вторых частей заявок на уча  писаний и обеспечения безопасности образовательной среды (номер извещения 0340200003316003643) по заказу КОГПБОУ «Слободской колледж педагогики и социальных отношений».

 

 

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.

                         

Связанные организации

Связанные организации не указаны