Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е от 10 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

«07»  ноября  2016 г.                                                                                      № 280/03-16-з

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Кировского УФАС России) в составе:

В присутствии:

<…>, представителя КОГКУ "Центр по техническому сопровождению государственных закупок" по доверенности,

рассмотрев жалобу ООО «Электростроймонтаж»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

28.10.2016 г. в Кировское УФАС России поступила жалоба ООО «Электростроймонтаж» (далее – Заявитель) на действия Аукционной комиссии Уполномоченного учреждения по рассмотрению заявок на участие в электронном аукционе на выполнение работ по ремонту спортивного комплекса «Труд», расположенного по адресу: г. Слободской, ул. Советская, 98 «ф» в рамках государственной программы «Доступная среда» (номер извещения 0340200003316003939) по заказу МБУ ДО «Детско-юношеская спортивная школа г. Слободского» (далее - Заказчик).

Заявитель считает неправомерным решение комиссии об отклонении первой части заявки Заявителя, поскольку им были указаны конкретные характеристики используемых при выполнении работ товаров по позициям технического задания 2, 43, 47.

В соответствии с ч. 1 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)  Заявителю, Уполномоченному учреждению и Заказчику  направлено уведомление о дате, времени, месте рассмотрения жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 07.11.2016 г.

Заявитель, извещенный надлежащим образом, явку представителя не обеспечил.

Заказчик, также извещенный надлежащим образом, ходатайствовал о рассмотрении материалов дела в его отсутствие. Заказчиком направлены письменные пояснения, согласно которым заявка ООО «Электростроймонтаж» отклонена обоснованно, поскольку Заказчику для выполнения работ требуются товары со всеми изложенными в техническом задании характеристиками, перечисленными через запятую.

Представитель Уполномоченного учреждения пояснил, что отклонение заявки Заявителя обусловлено тем, что Заявителем не указаны конкретные показатели предлагаемого товара: по позиции 2 не указаны конкретные показатели предлагаемого товара (класс А-II, А-III), по позиции 43 не указаны конкретные показатели предлагаемого товара (возможность укладки покрытия на твердое основание: бетон, дерево, камень), по позиции 47 не указаны конкретные показатели предлагаемого товара (климатическое исполнение У 1.1); указал на то, что перечисление характеристик товара через запятую не подразумевает выбор того или иного показателя для указания в заявке, отметил, что Заявитель не воспользовался правом получить разъяснения, считает жалобу необоснованной.

 

Ознакомившись с письменной позицией Заказчика, материалами жалобы, изучив представленные документы, заслушав пояснения представителя Уполномоченного учреждения Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.

 

14.10.2016 г. на официальном сайте закупок размещено извещение о проведении электронного аукциона  на выполнение работ по ремонту спортивного комплекса «Труд», расположенного по адресу: г. Слободской, ул. Советская, 98 «ф» в рамках государственной программы «Доступная среда» (номер извещения 0340200003316003939). Начальная (максимальная) цена контракта 871 000,00 руб. Дата окончания подачи заявок 25.10.2016 г. 09:00 час. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.10.2016 г.

 

В соответствии с ч.2. ст. 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в аукционе состоит из двух частей. Согласно пп. «б» п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случаях:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

 

Согласно пп. «б» п.3 ч. 1.1 радела 1 инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

 В силу п. 1.4 радела 1 инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе при подаче сведений участниками закупки должны применяться обозначения (единицы измерения, наименования показателей, технических, функциональных параметров) в соответствии с обозначениями, установленными в Технической части (Аукционном задании).<…> В случае применение заказчиком в техническом задании перечислений значений показателя через союз «и», знаки «,»«;» - участник указывает все перечисленные значения показателя.

 

Согласно приложению к аукционному заданию «Товары, используемые при выполнении работ по ремонту спортивного комплекса «Труд» при выполнении работ требуется использовать:

по позиции 2: «Горячекатаная арматурная сталь» <…> «Класса А-I, А-II, А-III ГОСТ 5781-82»;

по позиции 43: «Профессиональное покрытие для спортивных площадок» <…>  «Твердое основание: бетон, асфальт, дерево, камень.»;

по позиции 47: «Подъемник для инвалидов» <…> «Вид климатического исполнения по ГОСТ 15150 У1, У1.1».

 

В первой части заявки ООО «Электростроймонтаж»  по данным позициям предложено использовать:

по позиции 2: «Горячекатаная арматурная сталь» <…> «Класса А-I ГОСТ 5781-82»;

по позиции 43: «Профессиональное покрытие для спортивных площадок» <…>  «Твердое основание: асфальт»;

по позиции 47: «Подъемник для инвалидов» <…> «Вид климатического исполнения по ГОСТ 15150 У1».

 

 Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

 В соответствии с ч.3 ст.67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

 

Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 27.10.2016 г. аукционной комиссией Уполномоченного учреждения  установлено, что на аукцион подано 4 заявки, в т.ч. заявка Заявителя (№2). По итогам рассмотрения первых частей заявок  ООО «Электростроймонтаж» было отказано в допуске к участию в электронном аукционе по причине: «По позиции 2 не указаны конкретные показатели предлагаемого товара (класс А-II, А-III). По позиции 43 не указаны конкретные показатели предлагаемого товара (возможность укладки покрытия на твердое основание: бетон, дерево, камень). По позиции 47 не указаны конкретные показатели предлагаемого товара (климатическое исполнение У 1.1).».

Учитывая то, что позиции 2,43,47 приложения к аукционному заданию «Товары, используемые при выполнении работ» содержат перечисление характеристик товара через запятую,  заявка должна содержать все характеристики товара по каждой позиции из перечисленных в аукционной документации.

В связи с отсутствием указания в заявке Заявителя указания всех перечисленных по данным позициям характеристик, нарушения ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе по отклонению заявки Заявителя аукционной комиссией Уполномоченного учреждения не установлено.

 

На основании изложенного и в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона  от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия Кировского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать необоснованной жалобу ООО «Электростроймонтаж» на действия Аукционной комиссии Уполномоченного учреждения при рассмотрении заявок на участие в электронном аукционе на выполнение работ по ремонту спортивного комплекса «Труд», расположенного по адресу: г. Слободской, ул. Советская, 98 «ф» в рамках государственной программы «Доступная среда» (номер извещения 0340200003316003939).

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны