Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е от 28 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

«18»  ноября  2016 г.                                                                                         № 290/03-16-з

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Кировского УФАС России) в составе:

Зам. председателя комиссии:

<...> – зам. руководителя управления-начальника отдела КЗ Кировского УФАС России;

Членов комиссии:

<...> – специалиста 1 разряда отдела КЗ управления ФАС по Кировской области;

<...> –  специалиста 1 разряда отдела КЗ управления ФАС по Кировской области;

В присутствии:

<…>, представителя КОГКУ "Центр по техническому сопровождению государственных закупок" по доверенности,

<…>, представителя КОГП «Вятавтодор» по доверенности,

рассмотрев жалобу КОГП «Вятавтодор»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

14.11.2016 г. в Кировское УФАС России поступила жалоба КОГП «Вятавтодор» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Уполномоченного учреждения (далее – аукционная комиссия) при  рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе на выполнение работ на дополнительные объемы по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения, вне границ населенных пунктов и искусственных сооружений на них муниципального образования Котельничский муниципальный район Кировской области (номер извещения 0340200003316004106) по заказу Администрации Котельничского муниципального района (далее - Заказчик).

Заявитель считает неправомерным решение комиссии об отклонении единственной заявки КОГП «Вятавтодор», по причине того, что выписка из ЕГРЮЛ содержит недостоверную информацию о единоличном исполнительном органе участника закупки.

В соответствии с ч. 1 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)  Заявителю, Уполномоченному учреждению и Заказчику  направлено уведомление о дате, времени, месте рассмотрения жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 18.11.2016 г.

Заказчик, извещенный о дате времени и месте рассмотрения жалобы, ходатайствовал о рассмотрении материалов жалобы в его отсутствие, представил письменные пояснения, согласно которым считает заявку КОГП «Вятавтодор» несоответствующей требованиям аукционной документации, решение аукционной комиссии законным и обоснованным

Представитель Заявителя поддержал доводы жалобы, отметил, что после подачи заявки в ЕГРЮЛ были внесены изменения о лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа.

Представителем Уполномоченного учреждения поддержана позиция, изложенная в письменных пояснениях, согласно которых заявка оценивалась на дату и время окончания срока подачи заявки.

Ознакомившись с письменной позицией Уполномоченного учреждения, материалами жалобы, изучив представленные документы, заслушав пояснения представителя Заявителя, представителя Уполномоченного учреждения Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.

31.10.2016 г. на официальном сайте закупок размещено извещение о проведении электронного аукциона  на выполнение работ на дополнительные объемы по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения, вне границ населенных пунктов и искусственных сооружений на них муниципального образования Котельничский муниципальный район Кировской области (номер извещения 0340200003316004106). Начальная (максимальная) цена контракта  1 671 022,00 руб. Дата окончания подачи заявок 08.11.2016 г. 09:00 час. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок
11.11.2016 г.

В соответствии с ч.2. ст. 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в аукционе состоит из двух частей.

Согласно  п. 1 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе на поставку товара должна содержать:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

В соответствии с п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 13 - 57 и 8 части 2 статьи 62частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Также пунктом 8.2 Информационной карты аукционной документации установлено, что во второй части заявки участник аукциона предоставляет информацию и документы, предусмотренные разделом 2 инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе.

Согласно п.2 ч. 2.1 радела 2 инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона.

Согласно п. 3.2 радела 3 инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе  Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной торговой площадке.

В силу п.4 ч.2 ст.62 Закона о контрактной системе при аккредитации на электронной торговой площадке участником представляется копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения участника такого аукциона с заявлением об аккредитации, копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства (для иностранного лица).

Согласно ч.19 ст.68 Закона о контрактной системе в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 18 настоящей статьи, оператор электронной площадки обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с частью 18 настоящей статьи получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников, вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также документы этих участников, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре его участников, получивших аккредитацию на электронной площадке.

На основании представленных Уполномоченным учреждением документации аукциона, материалов, направленных электронной торговой площадкой, а также заявки КОГП «Вятавтодор» установлено, что Заявителем представлена следующая информация относительно лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа:

1.Анкета участника, содержащая сведения о лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа «<…>ИНН <…>»;

2.Распоряжение Министерства транспорта Кировской области №107 от 24.10.2016 г. о назначении на должность генерального директора КОГП «Вятавтодор» <…>с 01.11.2016 г.»;

3.Выписка ЕГРЮЛ на КОГП «Вятавтодор» от 13.10.2016, содержащая сведения о генеральном директоре <…>ИНН <…>».

Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 11.11.2016 г. аукционной комиссией Уполномоченного учреждения заявка КОГП «Вятавтодор» была признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

Основанием для отклонения заявки явилось то, что «Выписка из ЕГРЮЛ содержит недостоверную информацию о единоличном исполнительном органе участника закупки». Аукционная комиссия указала, на несоответствие представленной информации п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе, а также п.8.2 Информационной карты.

На заседании Комиссии представитель Заявителя подтвердил, что на момент окончания срока рассмотрения заявки между анкетой участника и выпиской ЕГРЮЛ имелись противоречия. Изменения о том, что генеральным директором предприятия назначен <…>, внесены в ЕГРЮЛ 09.11.2016 г. по заявлению КОГП «Вятавтодор» от 01.11.2016 г.

Таким образом, аукционная комиссия на основании представленных ей представленных предприятием документов установила несоответствие представленных сведений в части сведений о лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа в анкете участника и представленной в составе второй части заявки выписки ЕГРЮЛ, что было расценено как предоставление недостоверной информации.

Согласно ч.3 ст.18 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее – Закон о государственной регистрации) государственная регистрация изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, и (или) внесение в единый государственный реестр юридических лиц изменений, касающихся сведений о юридическом лице, но не связанных с изменениями, вносимыми в учредительные документы юридического лица, осуществляются в сроки, предусмотренные статьей 8 настоящего Федерального закона.

В силу ч.1 ст.8 Закона о государственной регистрации государственная регистрация осуществляется в срок не более чем пять рабочих дней со дня представления документов в регистрирующий орган, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.

Комиссия Кировского УФАС установила, что на момент окончания срока подачи заявок документы, представленные Заявителем, и выписка ЕГРЮЛ, направленная оператором электронной площадки содержали различные сведения о генеральном директоре предприятия. Процедура внесения изменений в ЕГРЮЛ завершена после окончания срока подачи заявок, в связи с чем на момент окончания срока подачи заявок сведения о генеральном директоре предприятия, изложенные в анкете участника, и сведения о генеральном директоре, содержащиеся в выписке ЕГРЮЛ, не совпадали.

Таким образом, решение комиссии Уполномоченного учреждения о признании второй части заявки КОГП «Вятавтодор» не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе  является законным и обоснованным.

На основании изложенного и в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона  от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия Кировского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

 

Признать необоснованной жалобу КОГП «Вятавтодор» на действия аукционной комиссии Уполномоченного учреждения при  рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе на выполнение работ на дополнительные объемы по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения, вне границ населенных пунктов и искусственных сооружений на них муниципального образования Котельничский муниципальный район Кировской области (номер извещения 0340200003316004106).

 

 

 

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.

 

 

Зам. председателя комиссии                                                                 <...>

 

Члены комиссии                                                                                        <...>       

 

                                                                                                                    <...>                                               

Связанные организации

Связанные организации не указаны