Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е от 20 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

«2»  декабря  2016 г.                                                                                      № 299/03-16-з

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Кировского УФАС России) в составе:

 

В присутствии:

<…>, представителя КОГКУ "Центр по техническому сопровождению государственных закупок" по доверенности,

<…>, представителя КОГБУЗ "Детский клинический консультативно-диагностический центр"  по доверенности,

рассмотрев жалобу ООО «Антикор Строй Групп»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

28.11.2016 г. в Кировское УФАС России поступила жалоба ООО «Антикор Строй Групп» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии КОГКУ "Центр по техническому сопровождению государственных закупок" (далее – Уполномоченное учреждение)  при проведении  электронного аукциона на выполнение работ по монтажу структурированной кабельной системы локально-вычислительной сети по заказу КОГБУЗ "Детский клинический консультативно-диагностический центр" (далее - Заказчик) (номер извещения  0340200003316004195).

Заявитель сообщает, что первая часть его заявки была необоснованно отклонена комиссией Уполномоченного учреждения по причине отсутствия конкретных показателей предлагаемого товара по позициям: 9 (частота),  13 (магистральный интерфейс), 22 (частота).

 

В соответствии с ч. 1 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)  Заявителю, Уполномоченному учреждению и Заказчику  направлено уведомление о дате, времени, месте рассмотрения жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 02.12.2016 г.

Заявитель, извещенный надлежащим образом, явку представителя не обеспечил.

Заказчиком направлены письменные пояснения, согласно которым заявка ООО «Антикор Строй Групп» отклонена обоснованно, поскольку Заявитель должен был выбрать характеристику магистрального интерфейса из представленных, характеристику частоты вентиляционного модуля и датчика наличия указать конкретным значением из указанного в техническом задании диапазона.

Представитель Уполномоченного учреждения пояснил, что отклонение заявки Заявителя обусловлено тем, что Заявителем не указаны конкретные показатели предлагаемого товара по позициям 9 (частота),  13 (магистральный интерфейс), 22 (частота); указал на то, что указание в техническом задании характеристики через знак «тире» подразумевает указание конкретного показателя для указания в заявке из диапазона, союз «или» указывает на необходимость выбора одного из альтернативных параметров. Представил копии паспортов вентиляционных модулей, датчика наличия, согласно которым частота указана конкретным числовым значением, отметил, что Заявитель не воспользовался правом получить разъяснения, считает жалобу необоснованной.

Ознакомившись с письменной позицией Заказчика, Уполномоченного Учреждения материалами жалобы, изучив представленные документы, заслушав пояснения представителей Заказчика, Уполномоченного учреждения Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.

11.11.2016 г. на официальном сайте закупок размещено извещение о проведении электронного аукциона  на выполнение работ по монтажу структурированной кабельной системы локально-вычислительной сети (номер извещения 0340200003316004195). Начальная (максимальная) цена контракта 1 528 043,00 руб. Дата окончания подачи заявок 22.11.2016 г. 09:00 час. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.11.2016 г.

В соответствии с ч.2. ст. 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в аукционе состоит из двух частей. Согласно пп. «б» п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случаях:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с п.8.1 информационной карты в первой части заявки участник аукциона предоставляет  информацию, предусмотренную разделом 1 инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе.

Согласно пп. «б» п.3 ч. 1.1 радела 1 инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

 В силу п. 1.4 радела 1 инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе при подаче сведений участниками закупки должны применяться обозначения (единицы измерения, наименования показателей, технических, функциональных параметров) в соответствии с обозначениями, установленными в Технической части (Аукционном задании). В случае указания заказчиком в Технической части (Аукционном задании) характеристики со знаком «-» без слова «диапазон» - участник в заявке  предлагает конкретное  значение из заданного техническим заданием диапазона (включая верхнюю и нижнюю границу диапазона, но не превышающее их). При использовании союзов «или», «либо», знака «/» - участники выбирают одно из значений.

Согласно приложению к аукционному заданию «Товары, используемые при выполнении работ по монтажу структурированной кабельной системы локально-вычислительной сети при выполнении работ требуется использовать по позиции 9: «Вентиляторный модуль» <…> «частота 50-60Гц»; по позиции 13: «Коммутатор» <…> «Магистральный интерфейс может быть оптическим или медным на 100 Мбит/с или на 1000 Мбит/с»; по позиции 22: «Датчик наличия» <…> «50-60Гц».

В первой части заявки ООО «Антикор Строй Групп»  предложено использовать: по позиции 9: «Вентиляторный модуль» <…> «частота 50-60Гц»; по позиции 13: «Коммутатор» <…> «Магистральный интерфейс оптический или медным на 100 Мбит/с»; по позиции 22: «Датчик наличия» <…> «50-60Гц».

Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

 В соответствии с ч.3 ст.67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 24.11.2016 г. аукционной комиссией Уполномоченного учреждения  установлено, что на аукцион подано 7 заявок, в т.ч. заявка Заявителя (№7). По итогам рассмотрения первых частей заявок  ООО «Антикор Строй Групп» было отказано в допуске к участию в электронном аукционе по причине: «не указаны конкретные показатели предлагаемого товара по позициям: 9 (частота), 13 (магистральный интерфейс), 22 (частота)».

Учитывая то, что позициям 9, 22 приложения к аукционному заданию «Товары, используемые при выполнении работ» содержат перечисление характеристик товара через «тире»,  заявка должна содержать характеристики товара с конкретным значением показателя, входящим в диапазон; по позиции 13 характеристики магистрального интерфейса указаны через союз «или», участником должна быть выбрана одна из них.

В связи с отсутствием в заявке Заявителя указания конкретного значения характеристики по позициям 9,13, 22, нарушения ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе по отклонению заявки Заявителя аукционной комиссией Уполномоченного учреждения не установлено.

Кроме того, в материалах дела имеются копии документов (паспортов, результатов испытаний товара), подтверждающие возможность указания частоты вентиляторного модуля, датчика наличия конкретным значением.

Доказательств того, что изложить характеристику в виде конкретного значения частоты из диапазона невозможно, Заявителем не представлено.

На основании изложенного и в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона  от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия Кировского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать необоснованной жалобу ООО «Антикор Строй Групп» на действия аукционной комиссии КОГКУ "Центр по техническому сопровождению государственных закупок" при проведении  электронного аукциона на выполнение работ по монтажу структурированной кабельной системы локально-вычислительной сети по заказу КОГБУЗ "Детский клинический консультативно-диагностический центр" (номер извещения  0340200003316004195).

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны