Определение б/н О П Р Е Д Е Л Е Н И Е о назначении дела № 043/01/10-1325/202... от 26 декабря 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев представленные материалы, на основании приказа Кировского УФАС России № 102/23 от 11.12.2023 г. о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении ООО «Техно Сити» (ИНН: 4345511444, ОГРН: 1214300005325, Кировская область, г. Киров, ул. Риммы Юровской, д. 5, кв. 8) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в непринятии всех необходимых мер для обеспечения бесперебойного оказания услуг по теплоснабжению и горячему водоснабжению в сентябре-октябре 2023 г., что повлекло за собой ущемление интересов неопределенного круга добросовестных потребителей.,

УСТАНОВИЛ:

В Кировское УФАС России на рассмотрение поступило заявление ООО «Газпром межрегионгаз Киров» № 03-01-05/2562 от 17.11.2023 г. (вх. № 7815-ЭП/23 от 17.11.2023 г.) на бездействие ООО «Техно сити», выразившееся в непринятии всех необходимых мер для обеспечения бесперебойного оказания услуг по теплоснабжению и горячему водоснабжению в сентябре-октябре 2023 г., что повлекло за собой ущемление интересов неопределенного круга добросовестных потребителей.

ООО «Техно Сити» на праве аренды принадлежит газовая блочная котельная по адресу: г. Киров, Нововятский район, ул. Советская, д. 58ак (к/н 43:40:000025:2110) (договор аренды движимого имущества от 10.01.2022 г.).

Посредством вышеуказанной котельной ООО «Техно Сити» оказывает коммунальные услуги по теплоснабжению и горячему водоснабжению собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах по следующим адресам:

- (...)

Для производства тепловой энергии и горячей воды ООО «Техно Сити» использует природный газ, поставщиком которого является ООО «Газпром межрегионгаз Киров» на основании договора поставки газа от 30.12.2022 г. № 22-Д-1541П/23 (далее – Договор поставки).

Согласно п. 2.1 Договора поставки поставщик обязуется поставлять с 01.01.2023 г. по 31.12.2027 г. до точки подключения при наличии технической возможности, а покупатель оплачивать и получать газ, цена которого является государственно регулируемой, а также газ цена которого определяется в размере, эквивалентном оптовой цене на газ с учетом перерасчета в соответствии с п. 5.3 договора и надбавки в размере, эквивалентному размеру платы за снабженческо-сбытовые услуги.

До 01.01.2023 г. правоотношения по поставке газа между ООО «Техно Сити» и ООО «Газпром межрегионгаз Киров» были урегулированы договором поставки газа № 22-Д-1541П/22 от 30.12.2021 г.

В заявлении № 03-01-05/2562 от 17.11.2023 г. ООО «Газпром межрегионгаз Киров» сообщило о наличии у ООО «Техно Сити» задолженности за поставленный газ за период с декабря 2022 г. по октябрь 2023 г. в размере 4381669 руб. 40 коп. и указало, что неоплата поставляемого ресурса носит систематический характер.

Наличие задолженности ООО «Техно Сити» перед поставщиком газа подтверждается представленными в антимонопольный орган актами сверки взаимных расчетов № 5900 за период с 01.10.2022 г. по 31.12.2022 г., № 1213 за период с 01.01.2023 г. по 31.03.2023 г., № 2824 за период с 01.04.2023 г. по 30.06.2023 г., № 1213 за период с 01.07.2023 г. по 12.09.2023 г.

Из данных актов сверки взаимных расчетов следует, что задолженность ООО «Техно Сити» за поставленный газ по состоянию на 01.01.2023 г. составляла – 2237148 руб. 06 коп., по состоянию на 01.04.2023 г. – 3358886 руб. 73 коп., по состоянию на 01.07.2023 г. – 3677312 руб. 83 коп., по состоянию на 13.09.2023 г. – 4027074 руб. 97 коп.

Заявитель указал, что неоплата отбираемого газа вынуждает поставщика газа применять установленные законом меры воздействия в виде ограничения поставки газа.

Письмом от 18.08.2023 г. № 517-16 ООО «Газпром межрегионгаз Киров» уведомило ООО «Техно Сити» о наличии задолженности за потребленный газ в размере 3067189 руб. 77 коп по состоянию на 18.08.2023 г. (в том числе за июль 2023 г. – 187612 руб. 60 коп.) и сообщило о прекращении поставки газа по Договору поставки с 11.09.2023 г. в случае непогашения указанной задолженности.

В связи с невыполнением ООО «Техно Сити» обязательств по оплате поставленного газа письмом от 04.09.2023 г. № 524-16 поставщик газа вновь уведомил заявителя о прекращении поставки газа с 10 час.00 мин. 11.09.2023 г. и просил его принять меры в том числе по переходу на резервное топливо.

Поскольку задолженность за поставленный газ погашена не была, а в рамках действующего договора поставки газа денежные средства за отобранный газ поставщику газа не поступали, 11.09.2023 г. поставка газа на котельную была ограничена до уровня, соответствующего среднемесячному значению количества газа, определяемого из расчета ранее фактически оплачиваемых ООО «Техно Сити» объемов газа, а именно до 0 куб. м.

Иными словами, поставка газа на котельную ООО «Техно Сити» была фактически прекращена с 11.09.2023 г. (акт о приостановлении подачи газа юридическим лицам от 11.09.2023 г.).

Следовательно, с 11.09.2023 г. ООО «Техно Сити» прекратило оказание своим абонентам коммунальной услуги по горячему водоснабжению, а с 02.10.2023 г. не начало оказывать коммунальную услуги по отоплению (Постановление Администрации города Кирова» от 27.09.2023 г. № 4128-п «О начале отопительного периода 2023/2024 года в муниципальном образовании «Город Киров»).

06.10.2023 г. на основании определения Первомайского районного суда г. Кирова от 03.10.2023 г. по делу № 2-3512/2022 и постановления о возбуждении исполнительного производства № 110382/23/43017-ИП от 05.10.2023 г. ООО «Газпром межрегионгаз Киров» возобновило поставку газа на котельную ООО «Техно Сити».

По мнению ООО «Газпром межрегионгаз Киров» в период с 11.09.2023 г. по 06.10.2023 г. ООО «Техно Сити» не предприняло достаточных мер для обеспечения бесперебойного оказания услуг по теплоснабжению и горячему водоснабжению свои абонентам.

Порядок ограничения подачи (поставки) и отбора газа юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям определен Правилами ограничения подачи (поставки) и отбора газа, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2016 г. № 1245 (далее - Правила № 1245).

Исчерпывающий перечень оснований для полного ограничения подачи (поставки) и отбора газа приведен в пункте 2 Правил № 1245, которыми являются, в том числе, полное или частичное неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по оплате поставляемого газа и (или) услуг по его транспортировке в установленный срок, допущенное потребителем более 3 раз в течение 12 месяцев (пп. «е» п. 2 Правил № 1245).

Частью 2 статьи 546 Гражданского Кодекса РФ также предусмотрено, что прекращение или ограничение подачи энергии без согласования с абонентом - юридическим лицом, но с соответствующим его предупреждением допускается в установленном законом или иными правовыми актами порядке в случае нарушения указанным абонентом обязательств по оплате энергии.

Таким образом, наличие задолженности по оплате за потребленный газ и выявленные факты нарушения потребителем газа сроков исполнения обязательств по оплате, определенные договором поставки газа, являются основанием для введения ограничения подачи (поставки) и отбора газа в отношении принадлежащего данному потребителю газоиспользующего оборудования.

В соответствии с п. 11 Правил № 1245 потребитель, к сетям которого подключены абоненты, не имеющие задолженности, обязан обеспечить им поставку газа и (или) вырабатываемых при использовании газа ресурсов в объемах, необходимых для их бесперебойного ресурсоснабжения.

Исполнение вышеуказанной обязанности, может осуществляться потребителем способами, установленными в п. 12 Правил № 1245, а именно путем:

а) полного и (или) частичного ограничения подачи (поставки) газа или вырабатываемых при использовании газа ресурсов своим абонентам, имеющим задолженность по оплате использованного ими газа или иных вырабатываемых с использованием газа ресурсов, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) предварительного (не позднее чем за 5 рабочих дней до введения ограничения подачи (поставки) газа) обращения к поставщику газа с предложением о заключении договора поставки газа между поставщиком газа и потребителем в объемах, необходимых для бесперебойного ресурсоснабжения абонентов, не имеющих задолженности;

в) предоставления потребителем поставщику письменного расчета объема газа, необходимого для бесперебойного ресурсоснабжения абонентов, не имеющих задолженности, подтвержденного данными о мощности газоиспользующего оборудования, которым оснащен ресурсоснабжаемый объект, об отапливаемой площади такого объекта, а также о количестве абонентов, не имеющих задолженности, для заключения договора поставки газа, указанного в подпункте "б" настоящего пункта.

Следовательно, Правила № 1245 предусматривают обязанность для потребителя, к сетям которого подключены абоненты, не имеющие задолженность, по обеспечению бесперебойного ресурсоснабжения данных абонентов.

То есть пункты 11 и 12 Правил № 1245 возлагают непосредственно на потребителя (в данном случае - ООО «Техно Сити») обязанность по совершению определенных действий, направленных на обеспечение вырабатываемых при использовании газа ресурсов абонентам, не имеющим задолженности, в том числе путем предоставления поставщику расчета объема газа, необходимого для бесперебойного ресурсоснабжения абонентов, не имеющих задолженности, подтвержденного данными о мощности газоиспользующего оборудования, которым оснащен ресурсоснабжаемый объект, об отапливаемой площади такого объекта, а также о количестве абонентов, не имеющих задолженности.

Заявитель указывает, что ООО «Техно Сити» не направляло в его адрес письменный расчет объема газа, необходимого для бесперебойного ресурсоснабжения абонентов, не имеющих задолженности, подтвержденного данными о мощности газоиспользующего оборудования, которым оснащен ресурсоснабжаемый объект, об отапливаемой площади такого объекта, а также о количестве абонентов, не имеющих задолженности.

В рамках рассмотрения заявления Коркиной Е.В. б/н, б/д (вх. № 6118-ИП/23 от 21.09.2023 г.) на действия ООО «Газпром межрегионгаз Киров» в связи с ограничением подачи газа на котельную ООО «Техно Сити» Кировским УФАС России было установлено, что в мае 2023 г. (за несколько месяцев до отключения подачи газа) поставщик газа направлял в адрес генерального директора ООО «Техно Сити»  письмо от 26.05.2023 г. № 16-01-06/1209, в котором просил в целях обеспечения бесперебойного ресурсоснабжения населения и социально-значимых организаций представить расчет объема газа, необходимого для бесперебойного ресурсоснабжения абонентов, не имеющих задолженности, подтвержденного данными о мощности газоиспользующего оборудования, которым оснащен ресурсоснабжаемый объект, об отапливаемой площади такого объекта, а также о количестве абонентов, не имеющих задолженности. Ответа от ООО «Техно Сити» не последовало.

В письме б/н от 20.10.2023 г. ООО «Техно Сити» сообщило Кировскому УФАС России, что в целях осуществления бесперебойного ресурсоснабжения потребителей все лимиты потребления и объемы газа были согласованы заявителем с поставщиком газа в Договоре поставки.

В п. 2.1.1 Договора поставки установлен годовой объем поставки газа, который на 2023 год составляет 750 тыс. м3.

Данный объем поставки газа согласован сторонами в целях ресурсоснабжения заявителем всех своих потребителей вне зависимости от наличия либо отсутствия у них задолженности за поставленные коммунальные ресурсы.

При этом в Кировское УФАС России представлено письмо ООО «Техно Сити» б/н от 26.07.2023 г., направленное в адрес ООО «Газпром межрегионгаз Киров», в котором заявитель в том числе указал на имеющуюся у его потребителей задолженность за коммунальные услуги, которая по состоянию на июнь 2023 г. составляла 592388 руб. 72 коп.

Следовательно, учитывая наличие потребителей, имеющих задолженность по оплате коммунальных услуг, ООО «Техно Сити» было обязано в порядке пп «в» п. 12 Правил № 1245 представить поставщику газа расчет объема газа, необходимого для бесперебойного ресурсоснабжения абонентов, не имеющих задолженности, подтвержденного данными о мощности газоиспользующего оборудования, которым оснащен ресурсоснабжаемый объект, об отапливаемой площади такого объекта, а также о количестве абонентов, не имеющих задолженности.

Однако данная обязанность ООО «Техно Сити» исполнена не была ни в мае 2023 г. (когда поставщик газа просил представить расчет объема газа), ни после получения уведомлений о прекращении поставки газа от 18.08.2023 г. № 517-16, от 04.09.2023 г. № 524-16. Доказательств обратного в Кировское УФАС России не представлено.

Предоставление ООО «Техно Сити» поставщику газа информации, предусмотренной п. 12 Правил № 1245, обеспечило бы гарантированную поставку добросовестным абонентам ООО «Техно Сити» коммунальных ресурсов – горячей воды и отопления.

Также необходимо учитывать следующее.

Согласно пп. «в» п. 3 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354 (далее - Правила № 354) предоставление коммунальных услуг потребителю осуществляется круглосуточно (коммунальной услуги по отоплению - круглосуточно в течение отопительного периода), то есть бесперебойно либо с перерывами, не превышающими продолжительность, соответствующую требованиям к качеству коммунальных услуг.

В соответствии с пп «а» п. 31 Правил № 354 исполнитель обязан предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, настоящими Правилами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг.

В силу пункта 121 Правил № 354 ограничение или приостановление исполнителем предоставления коммунальной услуги, которое может привести к нарушению прав на получение коммунальной услуги надлежащего качества потребителем, полностью выполняющим обязательства, установленные законодательством Российской Федерации и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, не допускается, за исключением случаев, указанных в подпунктах "а", "б" и "д" пункта 115 и пункте "б" пункта 117 настоящих Правил.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 122 Правил № 354 действия по ограничению или приостановлению предоставления коммунальных услуг не должны приводить к нарушению прав и интересов потребителей, полностью выполняющих обязательства, установленные законодательством Российской Федерации и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг.

В силу ч. 4 ст. 3 Жилищного кодекса Российской Федерации никто не может быть ограничен в праве получения коммунальных услуг иначе как по основаниям и в порядке, которые предусмотрены указанным кодексом и другими федеральными законами.

Таким образом, указанной нормой закреплен принцип недопустимости произвольного ограничения права на получение коммунальных услуг, который неразрывно связан с правом на жилище, гарантированным ст. 40 Конституции Российской Федерации.

В рассматриваемом случае именно ООО «Техно Сити», являясь исполнителем коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению, обязано соблюдать требования вышеуказанных положений Правил № 354 и ЖК РФ.

Согласно п. 49 Правил пользования газом и предоставления услуг по газоснабжению в РФ, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.05.2002 г. № 317, организации, эксплуатирующие газоиспользующее оборудование на тепловых электростанциях и источниках тепловой энергии, для которых проектом газоснабжения предусматривается сооружение резервного топливного хозяйства, обязаны обеспечивать готовность резервных топливных хозяйств и оборудования к работе на резервном топливе, а также создавать запасы топлива для тепловых электростанций и источников тепловой энергии в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере электроэнергетики и теплоснабжения.

В силу пункта 4.1.1. Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных приказом Минэнерго России от 24.03.2003 г. № 115, эксплуатация оборудования топливного хозяйства должна обеспечивать своевременную, бесперебойную подготовку и подачу топлива в котельную. Должен обеспечиваться запас основного и резервного топлива в соответствии с нормативами.

Таким образом, ООО «Техно Сити» обязано обеспечивать готовность резервных топливных хозяйств и оборудования к работе на резервном топливе, а также создавать запасы топлива в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере теплоснабжения, то есть использовать резервное дизельное топливо для оказания услуг добросовестным абонентам, не имеющим задолженность по оплате поставленного газа.

В заявлении № 03-01/05/2562 от 17.11.2023 г. ООО «Газпром межрегионгаз Киров» указало на наличие у ООО «Техно Сити» в котельной резервного топлива, при переходе на которое ООО «Техно Сити» имело возможность осуществлять коммунальные услуги по отоплению и горячему водоснабжению после введения в отношении котельной ограничения поставки газа.

В качестве документального подтверждения вышеуказанного довода заявителем в адрес Кировского УФАС России представлено письмо Западно-Уральского управления Ростехнадзора № 281-2222 от 31.10.2023 г., направленное в адрес заместителя генерального директора ООО «Газпром межрегионгаз Киров» , в котором указано, что ООО «Техно Сити» представило в адрес Западно-Уральского управления Ростехнадзора рабочую документацию, свидетельствующую о наличии резервуара дизтоплива объемом 5 м3 и расходной емкости 1 м3, а также договор поставки, обеспечивающий наличие в котельной запасов резервного топлива.

Письмом от 30.11.2023 г. № 281-2584 Западно-Уральское управление Ростехнадзора представило в Кировское УФАС России копии вышеуказанных документов.

Из рабочей документации на газовую котельную ООО «Техно Сити» по адресу: г. Киров, Нововятский район, ул. Советская, д. 58 А-К (с пояснительной запиской) следует, что в качестве аварийного топлива в котельной предусмотрено дизельное топливо (проектом предусматривается установка емкости для жидкого топлива объемом 5 м3).

Согласно п. 1.1 Договора поставки № 14/2022-П от 30.11.2022 г. (далее – Договор поставки), заключенного между ООО «Чепецкнефтепродукт» (поставщик) и ООО «Техно Сити» (покупатель) поставщик обязуется в течение срока действия договора поставлять, а покупатель обязуется оплачивать и принимать нефтепродукты.

В соответствии п. 8.1 Договора поставки нефтепродуктов будет осуществляться транспортом поставщика в резервуар покупателя. Для осуществления поставки покупатель должен подать поставщику заявку, в которой необходимо указать количество и наименование продукции, сведения о лице, уполномоченном на получение продукции.

Из пунктов 12.1, 12.2 Договора поставки следует, что он действует с 30.11.2022 г. по 31.12.2023 г., а по расчетам до полного исполнения обязательств сторонами.

Следовательно, ООО «Техно Сити» после получения уведомлений поставщика газа об ограничении поставки газа на котельную имело возможность использовать резервное топливо (дизель) для недопущения ограничения поставки коммунальных услуг по теплоснабжению и горячему водоснабжению добросовестным потребителям. Однако такие меры ООО «Техно Сити» предприняты не были.

В соответствии с ч. 1. ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей.

В рамках антимонопольного регулирования Кировское УФАС России осуществляет контроль за деятельностью хозяйствующего субъекта в случае если данный хозяйствующий субъект занимает доминирующее положение.

Условия, на основании которых положение хозяйствующего субъекта может быть признано доминирующим, установлены статьей 5 Закона о защите конкуренции.

Кировским УФАС России проведен анализ состояния конкуренции на товарном рынке услуг по теплоснабжению в зоне деятельности сетей ООО «Техно Сити», по результатам которого у ООО «Техно Сити» установлено доминирующее положение на указанном рынке (выводы отражены в аналитическом отчете).

Следовательно, на данное Общество распространяются запреты, установленные частью 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

Таким образом, бездействие ООО «Техно Сити» выразившееся в непринятии всех необходимых мер для обеспечения бесперебойного оказания услуг по теплоснабжению и горячему водоснабжению в сентябре-октябре 2023 г. содержит в себе признаки нарушения ч. 1 ст. 10 ФЗ «О защите конкуренции».

Руководствуясь частями 13-15 статьи 44 Федерального Закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

О П Р Е Д Е Л И Л:

 

1. Назначить дело № 043/01/10-1325/2023 к рассмотрению на 23 января 2024 года в 14 часов 30 мин. по адресу: г. Киров, ул. К.Либкнехта, 55 (вход со двора), каб. 5.

2. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 043/01/10-1325/2023:

- в качестве заявителя ООО «Газпром межрегионгаз Киров» (610004, г. Киров, ул. Казанская, д. 18);

- в качестве ответчика ООО «Техно Сити» (Кировская область, г. Киров, ул. Риммы Юровской, д. 5, кв. 8).

3. ООО «Газпром межрегионгаз Киров» в срок до 19.01.2024 г. представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Кировской области следующие документы и информацию:

- копии постановлений ГУФССП России по Кировской области об окончании исполнительных производств № 7951/23/43017-ИП (ИД № 2-4495/2022 от 15.11.2022 г.), № 7573/23/43017-ИП (ИД № 2-4251/2022 от 26.10.2022 г.), № 7891/23/43017-ИП (ИД № 2-4434/2022 от 17.11.2022 г.), 25536/23/43017-ИП (ИД № 2-95/2023 от 23.12.2022 г.), о которых указано в представленной ООО «Газпром межрегионгаз Киров» в антимонопольный орган ведомости платежей ООО «Техно Сити» за период с 01.01.2023 г. по 05.12.2023 г.

4. ООО «Техно Сити» в срок до 19.01.2024 г. представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Кировской области следующую информацию и документы:

- представить правовое обоснование неисполнения ООО «Техно Сити» обязанности, установленной п. 11, 12 Правил № 1245 после получения от поставщика газа уведомлений от 18.08.2023 г., от 04.09.2023 г. об ограничении поставки газа на котельную ответчика (при ссылке в ответе на подтверждающие документы просим представить копии таких документов);

- пояснить причины, по которым 11.09.2023 г. (после прекращения поставки газа на котельную) ООО «Техно Сити» не приняло меры по переходу на резервное топливо для оказания коммунальных услуг по теплоснабжению и горячему водоснабжению добросовестным потребителям, учитывая, что такая возможность имелась (при ссылке в ответе на подтверждающие документы просим представить копии таких документов);

- представить схему подключения абонентов ООО «Техно Сити» к котельной на которой указать:

а) котельную ООО «Техно Сити»;

б) тепловые сети ООО «Техно Сити»;

в) водопроводные сети ООО «Техно Сити»;

г) объекты потребителей, которым ООО «Техно сити» оказывает коммунальные услуги по горячему водоснабжению и отоплению;

- сообщить, имеется ли техническая возможность приостановить поставку ресурса абонентам ООО «Техно Сити», имеющим задолженность за коммунальные услуги по отоплению и горячему водоснабжению (если технической возможности не имеется – пояснить о причинах);

- сообщить, велась ли ООО «Техно Сити» в период с 01.01.2023 г. по 11.09.2023 г. работа по взысканию денежных средств с абонентов, имеющих задолженность за коммунальные услуги по отоплению и горячему водоснабжению:

если велась – документальное подтвердить (например, представить копии исковых заявлений или судебных приказов либо иное), представить копии документов, подтверждающих факт взыскания с потребителей ООО «Техно Сити» задолженности за коммунальные услуги по отоплению и горячему водоснабжению;

если не велась – письменно указать об этом;

- представить сведения об объеме собранных с абонентов денежных средств (тыс.руб.) за период с 01.01.2023 г. по 11.09.2023 г. за оказанные коммунальные услуги по отоплению и горячему водоснабжению (с разбивкой помесячно по каждому многоквартирному дому).

 

В случае отсутствия запрошенных антимонопольным органом документов и информации, указать о причинах невозможности их предоставления.

 

5. Явка ООО «Техно Сити» (законного представителя или представителя с доверенностью) для участия в рассмотрении данного дела обязательна.

 

Непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наступление административной ответственности по ч. 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

Связанные организации

Связанные организации не указаны