Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е от 7 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

« 15 » января 2018 г.                                                                                                   № 3/03-18-з

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Кировского УФАС России) в составе:

Заместителя председателя комиссии:

заместителя руководителя управления – начальника отдела КЗ;

Членов комиссии:

ведущего специалиста-эксперта отдела КЗ;

специалиста 1 разряда отдела КЗ;

в присутствии:

представителя КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок», по доверенности,

представителя КОГКБУЗ «Центр травматологии, ортопедии и нейрохирургии», по доверенности,

рассмотрев жалобу ООО «МЕДСИСТЕМ» на действия аукционной комиссии КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

29.12.2017 г. в  Кировское УФАС России поступила жалоба ООО «МЕДСИСТЕМ» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Кировского областного государственного казенного учреждения «Центр по техническому сопровождению государственных закупок» (далее – Уполномоченное учреждение) при проведении электронного аукциона на поставку запасных частей для ультразвукового аппарата (Блок питания) реестровый номер извещения 0340200003317009869.

Заявитель сообщает о нарушении комиссией Уполномоченного учреждения  п.1 ч.6 ст.69 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), выразившемся в необоснованном признании заявки на участие в аукционе несоответствующей требованиям документации об аукционе, в связи с непредставлением в составе второй части заявки информации об идентификационном номере налогоплательщика учредителей общества. По мнению Заявителя, сведения об ИНН учредителей содержатся в составе документов, направленных оператору ЭТП для получения аккредитации, которые направляются Заказчику вместе со второй частью заявки на участие в аукционе.   

Жалоба на действия комиссии Уполномоченного учреждения поступила в срок, предусмотренный Законом о контрактной системе.

Лицам, участвующим в деле, направлены уведомления о дате рассмотрения жалобы, у Заказчика, Уполномоченного учреждения запрошены необходимые документы по данному размещению закупки, а также письменные пояснения по существу жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 15 января 2018 года.

Заявитель, извещенный о дате, месте и времени рассмотрения жалобы, явку представителей не обеспечил. Комиссия Кировского УФАС России полагает возможным рассмотреть жалобу в отсутствие представителя Заявителя.

Из письменных пояснений Уполномоченного учреждения следует, что заявка участника аукциона признается несоответствующей документации о таком аукционе в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3-5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе. В п.1 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, информацию об идентификационном номере налогоплательщика учредителей участника закупки. ООО «МЕДСИСТЕМ» в нарушение п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе и п.8.2 Информационной карты в своей заявке не представило сведения об ИНН учредителей. Согласно выписке из ЕГРЮЛ учредителями Заявителя являются «…» и «…», при этом в составе второй части заявки имеется информация только об одном учредителе – «…». Доводы жалобы считает необоснованными, просит в удовлетворении жалобы отказать.

Из письменных пояснений Заказчика следует, что в соответствии с ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе предусмотрено, какие документы и информацию должна содержать вторая часть заявки на участие в аукционе, в том числе, сведения об ИНН учредителя участника аукциона. Указывает, что в силу п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в аукционе признается несоответствующей документации о таком аукционе, в случае непредоставления документов и информации, которые предусмотрены, в том числе, ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе. Считает доводы Заявителя необоснованными, просит в удовлетворении жалобы отказать.

Представители Заказчика, Уполномоченного учреждения, в ходе заседания комиссии поддержали доводы возражений, изложенных письменно.

Исследовав доводы Заявителя, заслушав доводы Заказчика, Уполномоченного учреждения, Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.

29.11.2017 года в единой информационной системе опубликовано извещение о проведении электронного аукциона. Предмет аукциона – поставка запасных частей для ультразвукового аппарата (Блок питания) реестровый номер извещения 0340200003317009869. Начальная (максимальная) цена контракта 268658 (двести шестьдесят восемь тысяч шестьсот пятьдесят восемь) руб. Заказчик – КОГКБУЗ «Центр травматологии, ортопедии и нейрохирургии».

В соответствии с п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, среди прочего, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с п.1 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

В соответствии с п.2.1 инструкции по заполнению заявок вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона.

В соответствии с п.1 ч.6 ст.69 Закона  о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона №0340200003317009869-3 от 21.12.2017 г. аукционная комиссия Уполномоченного учреждения приняла решение признать заявку с порядковым номером «2» (ООО «МЕДСИСТЕМ») на участие в аукционе не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе на основании п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе и п.8.2 Информационной карты документации об аукционе, так как участником во второй части заявки не представлена информация об ИНН учредителя участника закупки.

Исследовав заявку на участие в аукционе с порядковым номером «2» (ООО «МЕДСИСТЕМ») Комиссия Кировского УФАС России установила, что указанным участником в анкете указан ИНН учредителя участника закупки – «…» ИНН «ххх».

Однако, согласно выписке из ЕГРЮЛ ООО «МЕДСИСТЕМ» учредителями указанного общества являются: «…» (ИНН «ххх») и «…» (ИНН «ххх»).

В составе второй части заявки ООО «МЕДСИСТЕМ» информация об ИНН учредителя участника закупки «…» отсутствует. Сведения об ИНН учредителя участника аукциона, в силу императивного требования ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе должны быть представлены именно в составе второй части заявки на участие в аукционе, при этом требования о представлении выписки из ЕГРЮЛ данная норма не содержит. В этой связи, несмотря на то, что спорная информация фактически имелась в распоряжении аукционной комиссии (представлена оператором электронной площадки в соответствии с ч.19 ст.68 Закона о контрактной системе), однако содержалась в документе, не входящем в состав второй части заявки на участие в аукционе, заявка ООО «МЕДСИСТЕМ» как формально не соответствующая п.1 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе, в силу п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе не могла быть признана соответствующей документации об аукционе.

При таких обстоятельствах Комиссия Кировского УФАС России приходит к выводу об отсутствии нарушений в действиях аукционной комиссии Уполномоченного учреждения, в связи с чем, жалоба заявителя является необоснованной.

На основании изложенного и в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона  от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия Кировского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать необоснованной жалобу ООО «МЕДСИСТЕМ» на действия аукционной комиссии Уполномоченного учреждения – Кировского областного государственного казенного учреждения «Центр по техническому сопровождению государственных закупок» при проведении электронного аукциона на поставку запасных частей для ультразвукового аппарата (Блок питания) реестровый номер извещения 0340200003317009869.

2. Отменить приостановление заключения государственного контракта.

 

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны