Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 30/03-13о наложении штрафа по делуоб админис... от 29 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 30/03-13

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении

 

 19 июня 2014 г.                                                                                                     г. Киров

 

 

            Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области , рассмотрев протокол  от 23.10.2013 г. и   материалы дела об административном  правонарушении,  возбужденного  в  отношении юридического лица Общества с ограниченной ответственностью  «СтройТорг» (ИНН 4345288940, ОГРН 1104345019570, дата государственной регистрации 29.10.2010 г., адрес: 610000, г. Киров, Октябрьский пр-т, 22-1,  директор – <…>), по факту нарушения п.  2 ч.1  ст. 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», квалифицируемого по ч. 1 ст. 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ),

в отсутствии  представителя ООО  «СтройТорг», извещенного о дате, времени и месте  рассмотрения административного дела,

 

УСТАНОВИЛ:

 

    Решением комиссии Кировского УФАС России от 22.07.2013 г. № 27/03-13  Общество с ограниченной ответственностью «Ликс», Общество с ограниченной ответственностью «Элит-Профиль» и Общество с ограниченной ответственностью «СтройТорг» признаны нарушившими  пункт 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» путем заключения и участия в соглашении (договоренности), которое привело (могло привести) к поддержанию цен на торгах в открытых аукционах в электронной форме с номерами извещений 0332200030612000092, 0332200024612000112, 0332200024612000115 и 0332200024612000109.

23.10.2013 г. в отношении  ООО  «СтройТорг» составлен протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.32 КоАП РФ.

Рассмотрение административного дела, назначенное на 11.12.2013 г. откладывалось на 12.02.2014, 23.04.2014, 19.06.2014 г. Определения, направленные по адресу регистрации не получались и возвращались отправителю.

    При рассмотрении административного дела установлено следующее.

06.09.2012 года на сайте http://www.zakupki.gov.ru  было опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0332200030612000092 на право заключить гражданско-правовой договор на поставку спортивной одежды для нужд ГБУ «Варнавинский психоневрологический интернат» (606782, Нижегеродская область, Варнавинский район, п. Заречный, ул. Лесная, д. 20).

Начальная цена контракта – 356 778,75 рублей.

Заказчик – ГБУ «Варнавинский ПНИ».

Для участия в аукционе подано 9 заявок.

В соответствии с протоколом проведения аукциона приняло участие в аукционе 3 участника: ООО «Ликс», ООО «Элит-Профиль» и ООО «СтройТорг». Всего этими участниками было подано 16 ценовых предложений. При этом начальная цена была снижена на 75 % в течение 2 минут 17 секунд. В 11 часов 51 минута 22 секунды, т.е. в течение десяти минут после окончания аукциона поступило предложение ООО «СтройТорг» с ценой контракта 356 778,74 рубля.

В соответствии с пунктом 19 Раздела I «Общие условия аукциона» документации об аукционе к участникам среди прочего предъявлены требования об отсутствии сведений об участнике в реестре недобросовестных поставщиков.

В соответствии с пунктом 10 Раздела I «Общие условия аукциона» документации об аукционе размер обеспечения заявки на участие в аукционе составляет 17 838,94 рублей.

Дата проведения открытого аукциона в электронной форме - 20.09.2012 года.

Аукцион проходил на электронной площадке ЗАО «ММВБ – Информационные технологии» по адресу: www.etp-micex.ru.

Согласно данным официального сайта закупок http://www.zakupki.gov.ru для участия в аукционе было подано 9 заявок, все заявки были допущены к участию в аукционе, в том числе заявки ООО «Элит-Профиль», ООО «Ликс» и ООО «СтройТорг».

Аукцион в электронной форме был начат на электронной площадке 20.09.2012 в 11 часов 30 минут.

Далее в течение 2 минут 07 секунд поочередно поступали предложения от двух участников: ООО «Элит-Профиль» и ООО «Ликс».

Цена была снижена до 89 194,65 рублей (последнее предложение ООО «Ликс»).

Предпоследнее предложение было сделано ООО «Элит-Профиль» с ценой в 107 033,59 рублей.

Снижение начальной цены на аукционе составило 75%.

Аукцион был завершен 20.09.2012 года в 11 часов 42 минуты.

В течение 10 минут после окончания аукциона (в 11 часов 51 минута 22 секунды) поступило предложение от ООО «СтройТорг» с ценой равной 356 778 рубля 74 копейки, т.е. на 1 копейку ниже начальной цены.

21.09.2012 года комиссия заказчика рассмотрела вторые части заявок, о чем составлен протокол.

Согласно протокола заявки ООО «Элит-Профиль» и ООО «Ликс» признаны не соответствующими требованиям, установленным документацией об аукционе, а именно: несоответствие п. 2 ч. 6 ст. 11 Закона №94-ФЗ (наличие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа).

Победителем аукциона признано Общество с ограниченной ответственностью техническая компания «СтройТорг» с ценой контракта 356 778,74 рублей.

Согласно сведения Реестра недобросовестных поставщиков ООО «Ликс» включено в реестр 15.08.2012 года (реестровый номер РНП.10468-12) на основании решения Кировского УФАС России.

ООО «Элит-Профиль» включено в реестр 04.07.2012 года (реестровый номер РНП.10079-12) на основании решения Кировского УФАС России.

В соответствии с п. 2 Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 15.05.2007 №292, Реестр ведется в электронном виде путем использования информационной системы, включающей в себя средства программного обеспечения, отвечающие требованиям, установленным настоящим Положением. В соответствии с п. 4 Положения уполномоченный орган размещает сведения, содержащиеся в реестре, на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд (далее - официальный сайт) в течение 3 дней со дня их поступления. Таким образом, сведения Реестра являются общедоступными, сведения в отношении конкретных лиц размещены в Реестре до времени проведения аукциона на электронной площадке.

Таким образом, принимая участие в аукционе ООО «Ликс» и ООО «Элит-Профиль» отдавали себе отчет и должны были понимать, что их заявки будут отклонены. Вместе с тем, снижали цену максимально и поочередно.

Из сведений, представленных электронной площадкой следует, что ООО «Элит-профиль», ООО «Ликс» и ООО «Стройторг» вносили свои ценовые предложения при проведении аукциона с номером извещения 0332200030612000092, используя один и тот же IP-адрес, а именно: 89.254.237.217.

В соответствии с заключением специалистов ФГБОУ ВПО «ВятГУ», представленным в материалы дела, под IP-адресом понимается уникальный четырехбайтный числовой идентификатор, позволяющий осуществлять доступ в сеть Интернет и однозначно определяющий устройство в сети. При этом неоднократный выход в Интернет разными лицами (не менее трех) в течение 10-15 минут с одного и того же IP-адреса возможен в случае, если данные лица используют одно и то же сетевое устройство (компьютер, ноутбук), либо сетевые устройства, входящие в одну локальную сеть, а также при использовании пользователями прокси-серверов.

Согласно сведениям, предоставленным ОАО «Ростелеком» (письмо от 11.07.2013 № 17-08/479-К) на запрос Кировского УФАС IP-адрес 89.254.237.217 в период с 11 часов 30 минут до 11 часов 52 минут 20.09.2012 был предоставлен техническому средству, с которого осуществлялся выход в сеть Интернет по договору № 112358/УСПД от 11.03.2008, указанный договор зарегистрирован на абонента <…>.

27.08.2012 года на официальном сайте размещения заказов http:// www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку костюмов женских для нужд ГБУ «Борский ПНИ» (номер извещения 0332200024612000112).

Заказчик – ГБУ «Борский психоневрологический интернат».

Начальная цена – 279 600,00 рублей.

Согласно пункту 9 Раздела I «Общие условия аукциона» документации об аукционе к участникам среди прочего предъявлены требования об отсутствии сведений об участнике в реестре недобросовестных поставщиков.

В соответствии с пунктом 7 Раздела I «Общие условия аукциона» документации об аукционе размер обеспечения заявки на участие в аукционе составляет 13 980,00 рублей.

Дата проведения открытого аукциона в электронной форме - 10.09.2012 года.

Аукцион проходил на электронной площадке ЗАО «ММВБ – Информационные технологии»по адресу: www.etp-micex.ru.

Согласно данным официального сайта закупок http://www.zakupki.gov.ru для участия в аукционе было подано 6 заявок, все заявки были допущены к участию в аукционе, в том числе заявки ООО «Элит-Профиль», ООО «Ликс» и ООО «СтройТорг».

Аукцион в электронной форме был начат на электронной площадке 10.09.2012 в 11 часов 30 минут.

Далее в течение 2 минут 48 секунд поочередно поступали предложения от двух участников: ООО «Элит-Профиль» и ООО «Ликс».

Цена была снижена до 83 880,00 рублей (последнее предложение ООО «Ликс»).

Предпоследнее предложение было сделано ООО «Элит-Профиль» с ценой в 97 860,00 рублей.

Снижение начальной цены на аукционе составило 70%.

Аукцион был завершен 10.09.2012 года в 11 часов 42 минуты.

В течение 10 минут после окончания аукциона (в 11 часов 42 минута 30 секунды) поступило предложение от ООО «СтройТорг» с ценой равной 278 000 рублей, т.е. на 1 600 рублей ниже начальной цены.

11.09.2012 года комиссия заказчика рассмотрела вторые части заявок, о чем составлен протокол.

Согласно протокола заявки ООО «Элит-Профиль» и ООО «Ликс» признаны не соответствующими требованиям, установленным документацией об аукционе, а именно: несоответствие п. 2 ч. 6 ст. 11 Закона №94-ФЗ (наличие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа).

Победителем аукциона признано Общество с ограниченной ответственностью техническая компания «СтройТорг» с ценой контракта 278 000,00 рублей.

Таким образом, принимая участие в данном аукционе ООО «Ликс» и ООО «Элит-Профиль» также отдавали себе отчет и должны были понимать, что их заявки будут отклонены. Вместе с тем, снижали цену максимально и поочередно.

Из сведений, представленных электронной площадкой следует, что ООО «Элит-профиль», ООО «Ликс» и ООО «Стройторг» вносили свои ценовые предложения при проведении аукциона с номером извещения 0332200024612000112, используя один и тот же IP-адрес, а именно: 94.241.255.129.

Согласно сведениям, предоставленным ОАО «Ростелеком» (письмо от 11.07.2013 № 17-08/479-К) на запрос Кировского УФАС IP-адрес 94.241.255.129 в период с 11 часов 30 минут до 11 часов 43 минут 10.09.2012 был предоставлен техническому средству, с которого осуществлялся выход в сеть Интернет по договору № 112358/УСПД от 11.03.2008, указанный договор зарегистрирован на абонента Кабешова Александра Владимировича, адрес подключения по договору: г. Киров, ул. К.Либкнехта, 37-192.

Согласно письму от 17.01.2013 года № б/м-47 УМВД РФ по Кировской области ООО «Ликс» зарегистрировано в ИФНС России по г. Кирову 01.07.2011 года. Единственным учредителем и директором организации является <…>. Опрошенный УМВД России по Кировской области <…> по данному факту пояснил, что летом 2011 года, ранее ему знакомый <…>, предложил оформить на свое имя две фирмы за денежное вознаграждение. Т.к. <…> нигде не работал и испытывал финансовые затруднения, то он согласился зарегистрировать на себя две организации: ООО «Ликс» и ООО «Мехстрой». По словам <…> вопросами регистрации организации он не занимался, а только подписывал необходимые документы, которые ему предоставлял <…>. Какой деятельностью занимается ООО «Ликс» и ООО «Мехстрой» <…> не знает, так как участия в работе организаций не принимал. Также пояснил, что не знает об участии ООО «Ликс» в электронных торгах.

Согласно выписке из ЕГРЮЛ ООО «Элит-профиль» зарегистрировано в ИФНС по г. Кирову 13.10.2011 года. Единственным учредителем и директором организации является <…>. Юридическим адресом ООО «Элит-Профиль» является адрес места жительства <…>.  В ходе проверки установлено, что 09.11.2012 <…> арестован по подозрению в совершении преступлений, предусмотренных ст. 158 УК РФ и находится в следственном изоляторе №23 УФСИН России по Кировской области.

УМВД по Кировской области делает вывод о том, что собранные данные дают основания полагать, что установленные лица, являясь директорами организаций, фактически не осуществляют руководство ими, что свидетельствует о том, что данные организации не осуществляют предпринимательской деятельности.

Также комиссией УФАС были проанализированы сведения сайта закупок на предмет совместного участия ООО «СтройТорг», ООО «Элит-Профиль» и ООО «Ликс» в других аукционах в электронной форме.

Аукцион в электронной форме с номером извещения 0332200024612000115 на поставку халатов женских для нужд ГБУ «Борский ПНИ». Начальная цена 269 880,00 рублей. Аукцион проходил на площадке ЗАО «ММВБ – Информационные технологии»по адресу: www.etp-micex.ru 10.09.2012 года.

При участи в аукционе ООО «Элит-Профиль» и ООО «Ликс» внесли предложения о цене договора 93 108,60 рублей и 79 614,60 рублей соответственно. После окончания аукциона ООО «СтройТорг» в течение десяти минут внесло предложение равное 268 530 рублей. Вместе с тем, победителем аукциона признан ИП <…>, который еще до окончания аукциона предложил цену 78 265,20 рублей. Отсутствие предложения <…> привело бы к победе в аукционе ООО «СтройТорг» с ценой приближенной к начальной, поскольку в связи с наличием в документации требования об отсутствии сведений в реестре недобросовестных поставщиков заявки ООО «Ликс» и ООО «Элит-Профиль» должны были отклонить. Согласно протоколу аукциона от 11.09.2012 года заявки ООО «Элит-Профиль» и ООО «Ликс» действительно признаны не соответствующими документации на основании п. 2 ч. 6 ст. 41.11 Закона №94-ФЗ.

Аукцион в электронной форме с номером извещения 0332200024612000109 на поставку брюк спортивных для нужд ГБУ «Борский ПНИ». Начальная цена 397 040,00 рублей. Аукцион проходил на площадке ЗАО «ММВБ – Информационные технологии» по адресу: www.etp-micex.ru 07.09.2012 года.

При участи в аукционе ООО «Элит-Профиль» и ООО «Ликс» внесли предложения о цене договора 117 126,80 рублей и 97 274,80 рублей соответственно. После окончания аукциона ООО «СтройТорг» в течение десяти минут внесло предложение равное 335 498,00 рублей. Вместе с тем, победителем аукциона признано ООО «Швейная фирма «Лидер», которое еще до окончания аукциона предложило цену 95 289,60 рублей. Отсутствие предложения ООО «Швейная фирма «Лидер» привело бы к победе в аукционе ООО «СтройТорг» с ценой приближенной к начальной, поскольку в связи с наличием в документации требования об отсутствии сведений в реестре недобросовестных поставщиков заявки ООО «Ликс» и ООО «Элит-Профиль» должны были отклонить.

Комиссия УФАС отмечает, что при участии в аукционах с номерами извещений 0332200024612000115 и 0332200024612000109 ООО «Ликс», ООО «Элит-Профиль» и ООО «СтройТорг» использовали такую же тактику и стратегию поведения, как и в аукционах с номерами извещений 0332200030612000092, 0332200024612000112.

Системное значительное снижение цены ООО «Элит-Профиль» и ООО «Ликс» при участии в электронных аукционах без реального намерения заключить контракт (обязаны были понимать, что заявки будут отклонены в виду наличия сведений в реестре недобросовестных поставщиков) в совокупности с информацией, предоставленной УМВД, электронной площадкой ЗАО «Сбербанк-АСТ» свидетельствует о том, что данные общества участвовали в торгах с иной целью, нежели победа в аукционе и заключение по его итогам контракта.

Конкуренция - соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке (п. 7 ст. 4 Закона о защите конкуренции).

Признаки ограничения конкуренции сформулированы в п. 17 ст. 4 Закона о защите конкуренции: сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке, а также установление органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, при участии в предоставлении таких услуг требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством РФ.

 В соответствии с п. 18 ст. 4 Закона о защите конкуренции соглашение - договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 11 Федерального закона «О защите конкуренции» признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.

В соответствии с ч. 1 ст. 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.

Событием административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.32 КоАП РФ является установленный факт заключения и участия  ООО «СтройТорг», ООО «Элит-Профиль» и ООО «Ликс» в соглашении (договоренности), которое привело (могло привести) к поддержанию цен на торгах в открытых аукционах в электронной форме с номерами извещений 0332200030612000092, 0332200024612000112, 0332200024612000115 и 0332200024612000109.

Таким образом, субъектом правонарушения является ООО  «СтройТорг».

Место совершения административного правонарушения – г. Киров.

Место совершения административного правонарушения определено местом нахождения ООО  «СтройТорг».

Время совершения административного правонарушения – 20.09.2012, 10.09.2012  и  07.09.2012 года. Время совершения административного правонарушения определено датами проведения аукционов с номерами извещений 0332200030612000092, 0332200024612000112, 0332200024612000115 и 0332200024612000109.

Субъективная сторона при совершении административного правонарушения характеризуется виной субъекта в форме неосторожности, поскольку директор ООО  «СтройТорг» <…> не предвидел возможности наступления вредных последствий своих действий, хотя должен был и мог их предвидеть.  ООО  «СтройТорг»  не предприняло достаточных мер по соблюдению требований законодательства. Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных законодательством требований, при рассмотрении дела не установлены.

Таким образом, действия ООО «ООО  «СтройТорг»» по заключению и участию с ООО «Элит-Профиль» и ООО «Ликс» в соглашении (договоренности), которое привело (могло привести) к поддержанию цен на торгах в открытых аукционах в электронной форме с номерами извещений 0332200030612000092, 0332200024612000112, 0332200024612000115 и 0332200024612000109, содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Факт совершения правонарушения  ООО  «СтройТорг» подтверждается:

- решением по делу № 27/03-13 от 22.07.2013 г.;

- протоколом об административном правонарушении  от 23.10.2013 г.

ООО  «СтройТорг» имело возможность не допустить административное правонарушение, но не предприняло всех зависящих от него мер для соблюдения действующих норм и правил, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность.

Статья 14.32 КоАП РФ предусматривает формальный состав административного правонарушения, не требующий наступления общественно-опасных последствий.

Объектом правонарушения, предусмотренного ст. 14.32 КоАП РФ, являются общественные отношения, возникающие в процессе предпринимательской деятельности, при осуществлении которой обязательным является соблюдение таких конституционных принципов, как единство экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков.

На основании изложенных обстоятельств, административное наказание ООО  «СтройТорг» должно быть установлено в пределах санкции ч. 1 ст. 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно пункту 4 Примечания статьи 14.31 КоАП за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.31 КоАП, либо статьей 14.31.1, 14.31.2, 14.32 или 14.33 Кодекса, при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, смягчающих административную ответственность, за исключением обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит уменьшению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, отягчающих административную ответственность, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит увеличению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.

Расчет размера штрафа:

I. Начальная стоимость предмета торгов (НСПТ) (0332200030612000092, 0332200024612000112, 0332200024612000115 и 0332200024612000109) = 356778,75 + 279600 + 269 880  + 397040 = 1303298,75 руб.

1. Рассчитывается минимальный и максимальный размеры штрафа

Минимальный размер штрафа   (НСПТ : 10 х 1) = 1303298,75: 10 = 130329,9 руб.

Максимальный размер штрафа   (НСПТ  : 2 х 1) = 1303298,75 : 2 = 651649,4  руб.

2. Базовый штраф (сумма минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа и минимального размера административного штрафа)

МинШ +  ((МаксШ-МинШ) : 2) = 130329,9 + ((651649,4 - 130329,9) : 2) = 130329,9 + 260659,75 = 390989,65 руб.

3. Обстоятельства, смягчающие (ОС) и  отягчающие (ОО)  административную ответственность.

В данном случае применим пп. 1 п. 3 Примечания к ст. 14.32 КоАП РФ (лицо не является организатором ограничивающих конкуренцию соглашений и (или) получило обязательные для исполнения указания участвовать в них).

ОС= (МаксШ-МинШ) /8 =  (651649,4 - 130329,9) : 8 = 65164,9  руб.

ОО = (МаксШ-МинШ) /8 =   не установлены

4. Размер штрафа, который подлежит наложению на юридическое лицо за административное правонарушение

Базовый штраф – ОС + ОО = 390989,65 - 65164,9  =  325824,75 руб.

Исходя из вышеизложенного и руководствуясь  п. 2 ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», частью 1 статьи  14.32, ст. 23.48, частью 1 статьи 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать ООО «СтройТорг»  виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

2. Назначить наказание  ООО «СтройТорг»  в виде административного штрафа  в размере 325824 (Триста двадцать пять тысяч восемьсот двадцать четыре)  рубля 75 копеек.

          

 

Руководитель управления                                                                

 

         

  Согласно ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Реквизиты для перечисления штрафа: 

Получатель: ИНН 4347021540, КПП 434501001 УФК по Кировской области (Кировское УФАС России) л/с 04401233690,

Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Кировской области г. Кирова

Расчетный счет:  40101810900000010001, БИК 043304001

Назначение платежа:  КБК 161 1 16 02010 01 6000 140 - денежное взыскание (штраф) за нарушение антимонопольного законодательства, ОКТМО 33701000000

Плательщик: ООО «СтройТорг»

ID плательщика 24345288940434501001

Согласно п. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до  15 суток.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1. КоАП РФ  постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа  надлежит представить в Кировское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов.

Согласно п. 5 ст. 32.2 КоАП РФ  при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшее постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренным федеральным законодательством.

Связанные организации

Связанные организации не указаны