Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е от 2 августа 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Кировского УФАС России) в составе:

в присутствии:

представителя КОГКУ "Центр по техническому сопровождению государственных закупок" по доверенности;

представителя ООО «Профи-Лес» по доверенности;

рассмотрев жалобу ООО «Профи-Лес»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

06.07.2018 г. в Кировское УФАС России поступила жалоба ООО «Профи-Лес» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии КОГКУ "Центр по техническому сопровождению государственных закупок" (далее – Уполномоченное учреждение)  при рассмотрении вторых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе на выполнение работ по замене котла в котельной и замена тепловых сетей с. Загарье Юрьянского района (извещение номер <...> ). Заказчик – Администрация Загарского сельского поселения Юрьянского района Кировской области.

Заявитель считает, что его заявка была необоснованно признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе по основанию, предусмотренному п.1 ч.6 ст.69 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ  "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе). Сообщает, что при указании ИНН директора и учредителя Общества в результате технической ошибки пропущена одна цифра ИНН. Считает, что сведения, представленные при аккредитации на ЭТП, позволяют определить директора и учредителя Общества.

Заказчик, уведомленный надлежащим образом о дате и месте рассмотрения, явку представителя не обеспечил. Представил письменные пояснения, согласно которым в заявке Заявителя в ИНН директора и учредителя пропущена одна цифра. Заявителем на ЭТП приложены регистрационные документы, позволяющие увидеть полный ИНН директора и учредителя Общества.

На заседании комиссии Кировского УФАС России представитель Уполномоченного учреждения пояснил, что в составе второй части заявки Заявителя в разделе ИНН был представлен номер из 11 цифр, что не дает аукционной комиссии Уполномоченного учреждения основание сделать вывод о том, что этот номер является ИНН, поскольку ИНН для физического лица представляет собой двенадцатизначный цифровой код (Приказ ФНС России от 29.06.2012 №ММВ-7-6/435@).

Выписка из ЕГРЮЛ, представленная Обществом при аккредитации на ЭТП, не входит во вторую часть заявки, и не рассматривается аукционной комиссией Уполномоченного учреждения на предмет наличия в ней информации, которую необходимо указать во второй части заявки. Просит признать жалобу не обоснованной.

В результате рассмотрения жалобы, заслушав представителей Заявителя, Уполномоченного учреждения, рассмотрев представленные документы, комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.

10.05.2018 года на официальном сайте закупок - zakupki.gov.ru было размещено извещение №0340200003318005164  о проведении аукциона в электронной форме на
выполнение работ по замене котла в котельной и замена тепловых сетей с. Загарье Юрьянского района. Начальная (максимальная) цена контракта – 2105300.00 руб. Окончание срока подачи заявок – 26.06.2018.

Согласно п.1 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

В соответствии с п.2.1 инструкции по заполнению заявок вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать, в том числе, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона.

В соответствии с п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Согласно п.1 Раздела II Приложения к приказу ФНС России от 29.06.2012 N ММВ-7-6/435@ ИНН для организации представляет собой десятизначный цифровой код, ИНН для физического лица представляет собой двенадцатизначный цифровой код.

В соответствии с Протоколом подведения итогов электронного аукциона от 04.07.2018 №0340200003318005164-3 аукционная комиссия Уполномоченного учреждения приняла решение признать заявку с порядковым номером «2» ООО «Профи-Лес» на участие в аукционе не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе на основании п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе и п.8.2 Информационной карты документации об аукционе, поскольку участником не представлены документы и информация, предусмотренные пунктом 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе (ИНН лица исполняющего функции единоличного исполнительного органа и учредителя).

Исследовав заявку на участие в аукционе с порядковым номером «2» ООО «Профи-Лес» комиссия Кировского УФАС России установила, что указанным участником во второй части заявки представлен одиннадцатизначный ИНН директора и учредителя Общества, который в соответствии с Приложением к приказу ФНС России от 29.06.2012 N ММВ-7-6/435@ не может являться ИНН физического либо юридического лица.

В соответствии с Законом о контрактной системе, информация, представленная при аккредитации на ЭТП, не входит в перечень информации и документов, представляемых во второй части заявки, в связи с чем не подлежит оценке аукционной комиссией Уполномоченного учреждения.

Таким образом, аукционной комиссией Уполномоченного учреждения нарушений п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе не допущено.

Довод Заявителя не обоснован.

На основании изложенного и в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия Кировского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать необоснованной жалобу ООО «Профи-Лес» на действия аукционной комиссии КОГКУ "Центр по техническому сопровождению государственных закупок"  при рассмотрении вторых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе на выполнение работ по замене котла в котельной и замена тепловых сетей с. Загарье Юрьянского района (извещение номер <...> )..

2. Отменить приостановление заключения контракта.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны