Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е от 23 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

«26» июля  2017 г.                                                                                     № 304/03-17-з

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Кировского УФАС России) в составе:

 

В присутствии:

<…> – представителя КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок» по доверенности,

<…> – представителя КОГБУЗ «Северная клиническая больница скорой медицинской помощи» по доверенности;

<…> – представителя ООО «Приволжская медицинская компания» по доверенности;

рассмотрев жалобу ООО «Приволжская медицинская компания»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

19.07.2017 г. в Кировское УФАС России поступила жалоба ООО «Приволжская медицинская компания» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок» (далее – Уполномоченное учреждение) при проведении аукциона в электронной форме на поставку изделий медицинского назначения (Шприцы) (номер извещения 0340200003317002769). Заказчик электронного аукциона - КОГБУЗ «Северная клиническая больница скорой медицинской помощи».

Заявитель сообщает, что аукционная комиссия Уполномоченного учреждения  необоснованно отклонила первую часть заявки на участие в электронном аукционе на основании п. 2 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

 В соответствии с ч. 1 ст. 106 Закон о контрактной системе Заявителю, Заказчику, Уполномоченному учреждению направлено уведомление о дате, времени, месте рассмотрения жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 26.07.2017 г.

На заседании Комиссии Кировского УФАС России представитель Заказчика подтвердил письменные пояснения, согласно которым считает жалобу необоснованной поскольку линии градуировки должны иметь цифровые обозначения, соответствующие значениям вместимостей. Кроме того, линия, соответствующая номинальной вместимости, или линии, соответствующие номинальной вместимости и полной градуированной вместимости, если они различаются, должны также обозначены цифрами.

 

На заседании Комиссии Кировского УФАС России представитель Заявителя подтвердила доводы жалобы, пояснила, что первая часть заявки была заполнена в соответствии с Инструкцией по заполнению заявки на участие в электронном аукционе. Просит признать заявку ООО «Приволжская медицинская компания» соответствующей требованиям документации.

На заседании Комиссии Кировского УФАС России представитель Уполномоченного учреждения  пояснил, что указанная в заявке Заявителя градуировка шкалы не соответствует объему шприца, что не позволит определить необходимую заполняемость шприца.

Изучив представленные документы, заслушав пояснения Заказчика, Заявителя, Уполномоченного учреждения, Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.

30.06.2017 года на официальном сайте ЕИС размещено извещение №0340200003317002769 о проведении аукциона в электронной форме на поставку изделий медицинского назначения (Шприцы).

Описание и количество объекта закупки установлено Аукционным заданием Аукционной документации, к поставке требуется:

- по позиции 4 Шприц инъекционный одноразовый трехкомпонентный 3 мл: «…Шкала имеет градуировку до 3 мл…»;

- по позиции 6 Шприц инъекционный одноразовый трехкомпонентный 5 мл с иглой 22G (0,7х38мм): «…Шкала имеет градуировку до 5 мл…»;

- по позиции 8 Шприц инъекционный одноразовый трехкомпонентный 10 мл с иглой 22G (0,7х38мм): «…Шкала имеет градуировку до 10 мл….»;

- по позиции 16 Шприц инъекционный однократного применения трехдетальный 150 мл с наконечником типа "Луер": «…На внешней стороне цилиндра нанесена шкала до 150 мл (номинальная вместимость) с продолжением шкалы до 160 мл….».

Согласно п. «б» п.1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе  первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №0340200003317002769-1  от  17.07.2017 года аукционная комиссия Уполномоченного учреждения отклонила заявку Заявителя (№1) на основании п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, п.8.1 информационный карты: предлагаемый товар не соответствует требованиям аукционной документации по позциям 4, 6, 8, 16 (градуировка шкалы не соответствует объему шприца).

В первой части заявки ООО «Приволжская медицинская компания» указано, что к поставке предлагается:

- - по позиции 4 Шприц инъекционный одноразовый трехкомпонентный 3 мл: «…Шкала имеет градуировку 2,5 мл…»;

- по позиции 6 Шприц инъекционный одноразовый трехкомпонентный 5 мл с иглой 22G (0,7х38мм): «…Шкала имеет градуировку 4,5 мл…»;

- по позиции 8 Шприц инъекционный одноразовый трехкомпонентный 10 мл с иглой 22G (0,7х38мм): «…Шкала имеет градуировку 9,5 мл….»;

- по позиции 16 Шприц инъекционный однократного применения трехдетальный 150 мл с наконечником типа "Луер": «…На внешней стороне цилиндра нанесена шкала до 145 мл (номинальная вместимость) с продолжением шкалы до 155 мл….».

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно п.1.4 Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме при подаче сведений участниками закупки должны применяться обозначения (единицы измерения, наименования показателей, технических, функциональных параметров) в соответствии с обозначениями, установленными в Технической части (Аукционном задании):

-«до» - участником предоставляется значение меньше указанного, за исключением случаев, когда указанное значение сопровождается словом «включительно» либо используется при диапазонном значении.

Согласно п.3.1 ГОСТ ISO 7886-1-2011 «Шприцы инъекционные однократного применения стерильные. Часть 1. Шприцы для ручного использования» (далее – ГОСТ 2776-1-2011) номинальная вместимость: вместимость шприца, обозначенная изготовителем.

В соответствии с п.3.3 ГОСТ ISO 7886-1-2011 вместимость шприца, соответствующая линии градуировки, наиболее удаленной от нулевой линии градуировки. Примечание. Полная градуированная вместимость может быть равна номинальной вместимости или превышать ее.

Довод Заявителя, что заявка заполнена в соответствии с Инструкцией по заполнению заявки, не принимается Комиссией Кировского УФАС России, поскольку Инструкция содержит универсальные правила предоставления сведений в составе заявки не дифференцирует эти сведения в зависимости от спецификации той или иной товарной позиции технической части Аукционной документации, учитывая лишь необходимость предложения участником конкурентной процедуры такого товара (сведений о товаре). В данном случае, конкретное значение, входящее в диапазон значений по характеристике «шкала градуировки» не может быть принят как соответствующее заполнение заявки, поскольку не позволит определить необходимую заполняемость шприца (3 мл, 5 мл и др.). Градуировка шприца предназначена для определения объема жидкости наполняемой в шприц, к примеру, в случае если шприц имеет объем наполнения 3 мл, градуировка 2,5 мл не позволит медицинскому персоналу определить наполняемость жидкости в 3 мл объеме.

Проанализировав Аукционное задание и заявку Заявителя на участие в электронном аукционе, комиссия Кировского УФАС России установила, что в заявке предлагается товар по позициям 3, 6, 8, 16 несоответствующий требованиям Аукционного задания.

Таким образом, заявка Заявителя подлежала отклонению на основании п.2 ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

Довод Заявителя не обоснован.

На основании изложенного и в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона  от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия Кировского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

 1. Признать необоснованной жалобу ООО «Приволжская медицинская компания» на действия аукционной комиссии КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок» при проведении аукциона в электронной форме на поставку изделий медицинского назначения (Шприцы) (номер извещения 0340200003317002769).

2. Отменить приостановление заключения контракта.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны