Решение №305/03-15-з Решение№ 305/03-15-з от 25 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

20  ноября  2015 г.                                                                                    № 305/03-15-з

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Кировского УФАС России) в составе:

Зам. председателя комиссии:

.  – зам. руководителя управления ФАС по Кировской области;

Членов комиссии:

– ведущего специалиста отдела КЗ управления ФАС по Кировской области;

– ведущего специалиста отдела КЗ управления ФАС по Кировской области;

в присутствии:

<> – представителя КОГКБУЗ «Центр травматологии, ортопедии и нейрохирургии», по доверенности,

 <> - представителя ООО «МЕБЕЛЬНОЕ АТЕЛЬЕ», по доверенности,

рассмотрев жалобу ООО «МЕБЕЛЬНОЕ АТЕЛЬЕ»  на действия аукционной комиссии КОГКБУЗ «Центр травматологии, ортопедии и нейрохирургии» (610048, г. Киров, ул. Московская, 163а),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

      12.11.2015 г. в Кировское УФАС России поступила  жалоба  ООО «МЕБЕЛЬНОЕ АТЕЛЬЕ»  (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии КОГКБУЗ «Центр травматологии, ортопедии и нейрохирургии»  (далее – Заказчик) при проведении  электронного аукциона на поставку мебели для нужд бюджетного учреждения Кировской области (номер извещения 0340200014915000189).

      Заявитель  сообщает о необоснованном отказе в допуске к участию в аукционе в нарушение  ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о контрактной системе). Сообщает, что в заявке указал конкретные показатели габаритов мебели, а не диапазон, как указано в протоколе Просит выдать предписание об отмене протокола отказа в допуске и допуске его заявки к участию в аукционе.   

В соответствии с ч. 1 ст. 106  Закона о контрактной системе Заявителю, Заказчику направлено уведомление о дате и времени рассмотрения жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 20.11.2015 г.

Заказчик  представил запрашиваемые документы и пояснения по существу жалобы, просит признать жалобу необоснованной. Указывает, что Заказчик в документации об электронном аукционе разделил требуемую к поставке  мебель на категории в зависимости от типа изделия и его габаритных размеров («Общие требования» к Аукционному заданию (технической части)), тем самым не выдвинул конкретных требований к габаритным размерам мебели, а указал диапазон. Заявитель указал в заявке минимальные значения  габаритных размеров, а не диапазон, в связи с чем, заявка была отклонена. Сообщает, что Заказчик в соответствии с действующим законодательством вправе осуществлять формирование лота и выставлять требования к характеристикам поставляемых товаров, исходя из своей потребности. Заказчику необходима мебель каждой категории, указанной в технической части аукционной документации, причем, уточнение размеров осуществляется непосредственно перед поставкой путем предварительных замеров. Для обоснования начальной (максимальной) цены контракта использовались коммерческие предложения трех поставщиков, в которых мебель развита на категории в зависимости от типа изделия и его габаритных размеров. Участник закупки не воспользовался право обратиться к Заказчику за разъяснениями аукционной документации согласно ч. 3 ст. 65 Закона о контрактной системе. Считает, что заявка Заявителя обоснованно была отклонена в соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.   

На заседании Комиссии Кировского УФАС России Заявитель поддержал доводы, изложенные в жалобе.

Представитель Заказчика поддержала доводы, изложенные в письменных пояснениях на жалобу. 

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы, Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.

28.10.2015 на официальном сайте закупок размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме на поставку мебели для нужд бюджетного учреждения Кировской области (номер извещения 0340200014915000189).

           В  Аукционном задании (технической части) документации об электронном аукционе Заказчик установил общие требования  к поставке мебели:

№ п/п

Описание требований

Наличие функций и величина параметра

I

Общие требования

 

1

Вся мебель разделена на категории в зависимости от  типа изделия и его габаритных размеров

Наличие

2

Перед поставкой товара Поставщик производит предварительные замеры мебели на местах ее последующей установки; согласовывает внешний вид и размеры изделия с Заказчиком

Наличие

3

Стоимость изделия определяется исходя из стоимости категории мебели, к которой он относится

Наличие

4

Изготовление мебели и замеры готового изделия

в соответсвии с ГОСТ  16371-93

а также характеристики закупаемой мебели, указав в пунктах 1.1, 2.1, 3.1, 4.1, 5.1, 6.1, 7.1, 8.1 диапазон габаритных размеров (ширина, глубина, высота).

Согласно протоколу рассмотрения заявок от  09.11.2015  на участие в аукционе подано 8  заявок, в т.ч. заявка Заявителя (№ 8), которая отклонена на основании п.2 ч.4 ст.67 ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ п. 8.1. Информационной карты - несоответствие информации требованиям документации об электронном аукционе: В заявке участник должен был предложить диапазон габаритных размеров мебели не менее диапазона, указанного в аукционном задании.

В соответствии с п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе на поставку товара должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно  ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе  участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

       Учитывая общие требования к поставке товара (предварительные замеры мебели на местах ее последующей установки, согласование внешнего вида и размеров изделий с Заказчиком), заявка участника должна содержать размеры габаритов изделий в диапазоне.

        Комиссия Кировского УФАС России проанализировала заявку Заявителя и установила, что в ней характеристики габаритов мебели указаны не в диапазоне, а в минимальных значениях диапазона, установленного Заказчиком в документации, что не соответствует требованиям документации. Данная заявка обоснованно была отклонена комиссией Заказчика на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

На основании изложенного и в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона  от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия Кировского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

             Признать необоснованной жалобу ООО «МЕБЕЛЬНОЕ АТЕЛЬЕ» на действия аукционной комиссии КОГКБУЗ «Центр травматологии, ортопедии и нейрохирургии»   при проведении  электронного аукциона на поставку мебели для нужд бюджетного учреждения Кировской области (номер извещения 0340200014915000189).

 

 

 

Зам. председателя комиссии                                                                   

 

Члены комиссии                                                                                       

 

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны