Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 32/03-13о наложении штрафа по делуоб админис... от 29 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 32/03-13

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении

 

 19 июня 2014 г.                                                                                                        г. Киров

 

 

            Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области , рассмотрев протокол  от 23.10.2013 г. и   материалы дела об административном  правонарушении,  возбужденного  в  отношении юридического лица Общества с ограниченной ответственностью  «СтройТорг» (ИНН 4345288940, ОГРН 1104345019570, дата государственной регистрации 29.10.2010 г., адрес: 610000, г. Киров, Октябрьский пр-т, 22-1,  директор – <…>), по факту нарушения п.  2 ч.1  ст. 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», квалифицируемого по ч. 1 ст. 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ),

в отсутствии  представителя ООО  «СтройТорг», извещенного о дате, времени и месте  рассмотрения административного дела,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Решением комиссии Кировского УФАС России от 01.08.2013 г. № 21/03-13  Общество с ограниченной ответственностью «Промкомплект», Общество с ограниченной ответственностью «Элит-Профиль» и Общество с ограниченной ответственностью «СтройТорг» признаны нарушившими  пункт 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» путем заключения и участия в соглашении (договоренности), которое привело (могло привести) к поддержанию цен на торгах в открытых аукционах в электронной форме с номерами извещений №№ 0101200008112009858, 0153200000212005582, 0131200001012003767.

23.10.2013 г. в отношении  ООО  «СтройТорг» составлен протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.32 КоАП РФ.

Рассмотрение административного дела, назначенное на 11.12.2013 г. откладывалось на 12.02.2014, 23.04.2014, 19.06.2014 г. Определения, направленные по адресу регистрации не получались и возвращались отправителю.

При рассмотрении административного дела установлено следующее.

26 октября 2012 года на официальном сайте закупок http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0153200000212005582 о проведении открытого аукциона в электронной форме.

Аукцион с номером извещения 0153200000212005582 проводился на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ».

Краткое наименование аукциона: На поставку мягкого инвентаря.

Уполномоченный орган - Министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (Российская Федерация, 460000, Оренбургская обл, Оренбург г, площадь Дом Советов).

Начальная (максимальная) цена контракта: 413 640,00 Российский рубль.

Заказчики: государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Областная психиатрическая больница № 3" (Российская Федерация, 462414, Оренбургская обл, Орск г, Геологическая, 29).

Дата проведения открытого аукциона в электронной форме (по местному времени): 12.11.2012.

Пунктом 15 части 1.2 Документации об аукционе предусмотрено требование к участникам аукциона об отсутствии сведений об участнике в реестре недобросовестных поставщиков.

Пунктом 14 части 1.1. Документации об аукционе предусмотрено, что размер обеспечение заявок на участие в отрытом аукционе составляет 1% от начальной (максимальной) цены государственного контракта, что составляет 4 136,40 руб. (четыре тысячи сто тридцать шесть рублей сорок копеек).

Всего поступило заявок – 12. Все участники допущены к участию в аукционе.

Приняли участие в аукционе – 4 участника: ООО «Элит-профиль», ООО «Промкомплект», ООО «СтройТорг», ООО «ТД ЭКОТЕКС».

Из информации, представленной электронной площадкой следует, что аукцион начался в 11 часов 25 минут 12.11.2012 года.

Далее в течение 1 минуты 4 секунд цена была снижена с 392 958 рублей до 186 138 рублей.

При этом ценовые предложения подавались поочередно и неоднократно только ООО «Элит-профиль» и ООО «Промкомплект».

Последнее предложение было сделано ООО «Промкомплект» - 186 138 рублей. Предпоследнее предложение сделано ООО «Элит-Профиль» - 206 820 рублей.

Аукцион был завершен 12.11.2012 года в 11 часов 36 минут.

В течение 10 минут после завершения аукциона были поданы ценовые предложения от ООО «СтройТорг» (дважды) и от ООО «ТД ЭКОТЕКС», в следующем порядке:

В 11:45:07 от ООО «СтройТорг» в сумме 413 600 рублей.

В 11:45:22 от ООО «ТД ЭКОТЕКС» в сумме 398 832,17 рублей.

В 11:46:01 от ООО «СтройТорг» в сумме 390 000 рублей.

Согласно протоколу от 13.11.2012 года ООО «Элит-профиль» и ООО «Промкомплект» признаны несоответствующими требованиям, установленным в соответствии п.2 частью 6 статьи 41.11 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ, п.15 документации об аукционе в электронной форме (наличие сведений об участнике размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков).

В результате рассмотрения вторых частей заявок участников аукциона было принято решение о признании победителем открытого аукциона в электронной форме - Общество с ограниченной ответственностью "СтройТорг" с ценой государственного контракта 390 000.00 рублей.

Согласно сведениям Реестра недобросовестных поставщиков ООО «Промкомплект» включено в реестр 19.10.2011 года (реестровый номер РНП.08295-11) на основании решения Чувашского УФАС России.

ООО «Элит-Профиль» включено в реестр 04.07.2012 года (реестровый номер РНП.10079-12) на основании решения Кировского УФАС России.

В соответствии с п. 2 Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 15.05.2007 №292, Реестр ведется в электронном виде путем использования информационной системы, включающей в себя средства программного обеспечения, отвечающие требованиям, установленным настоящим Положением. В соответствии с п. 4 Положения уполномоченный орган размещает сведения, содержащиеся в реестре, на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд (далее - официальный сайт) в течение 3 дней со дня их поступления. Таким образом, сведения Реестра являются общедоступными, сведения в отношении конкретных лиц размещены в Реестре до времени проведения аукциона на электронной площадке.

Таким образом, принимая участие в аукционе ООО «Элит-Профиль» и ООО «Промкомплект» отдавали себе отчет и должны были понимать, что их заявки будут отклонены. Вместе с тем, снижали цену максимально и поочередно.

При этом все ценовые предложения ООО «СтройТорг», ООО «Элит-профиль» и ООО «Промкомплект» подавались с одного и того же IP адреса – 94.241.219.223.

В соответствии с заключением специалистов ФГБОУ ВПО «ВятГУ», представленным в материалы дела, под IP-адресом понимается уникальный четырехбайтный числовой идентификатор, позволяющий осуществлять доступ в сеть Интернет и однозначно определяющий устройство в сети. При этом неоднократный выход в Интернет разными лицами (не менее трех) в течение 10-15 минут с одного и того же IP-адреса возможен в случае, если данные лица используют одно и то же сетевое устройство (компьютер, ноутбук), либо сетевые устройства, входящие в одну локальную сеть, а также при использовании пользователями прокси-серверов.

Согласно сведениям, предоставленным ОАО «Ростелеком» (письмо от 16.05.2013 № 17-08/326) на запрос Кировского УФАС IP-адрес 94.241.219.223 в период с 11-25 по 11-46 был предоставлен техническому средству с которого осуществлялся выход в сеть Интернет по договору № 112358/УСПД от 11.03.2008, указанный договор зарегистрирован на <…>.

При этом из данных, представленных ЗАО «Сбербанк-АСТ» также следует, что заявки на участие в аукционе с номером извещения 0153200000212005582 были поданы ООО «Элит-Профиль», ООО «Промкомплект» и ООО «СтройТорг» также в одного и того же IP-адреса 94.241.210.128. Все три заявки поданы 05.11.2012 года в 17 часов 09 минут, 17 часов 10 минут и в 17 часов 11 минут соответственно.

Аукцион с номером извещения 0101200008112009858 проводился на электронной площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка».

Краткое наименование аукциона: Открытый аукцион в электронной форме № 4797-з/2 на право заключения гражданско-правового договора на поставку курток

Уполномоченный орган - Государственный комитет Республики Башкортостан по размещению государственных заказов (Российская Федерация, 450008, Башкортостан Респ, Уфа г, ул.Цюрупы, 13).

Заказчики: государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения Ишимбайский психоневрологический интернат  (Место нахождения: Российская Федерация, 453214, Башкортостан Респ, Ишимбай г, ул.Северная, д.1"А").

Начальная (максимальная) цена контракта: 618 238,00 рублей.

Согласно пункту 4 раздела 1 «Общие сведения» Документации об аукционе размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме составляет 1 % начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) – 6 182,38 рублей.

Согласно пункту 10 раздела 1 «Общие сведения» Документации об аукционе к участникам размещения заказа дополнительно устанавливлено следующее требование, предусмотренное пунктом 2 части 2 статьи 11 Федерального закона № 94-ФЗ: отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа.

Дата проведения открытого аукциона в электронной форме (по местному времени): 03.12.2012.

Общее количество заявок – 12.

Дата и время начала аукциона: 03.12.2012 08 часов 16 минут.

Дата и время окончания аукциона: 03.12.2012 08 часов 29 минут 31 секунда.

Дата и время окончания с учетом десяти минут с момента завершения аукциона: 03.12.2012 08 часов 39 минут.

В период с начала аукциона и до 08 часов 19 минут 31 секунды цена была снижена с 618 238,00 до 92 735,70 рублей.

При этом ценовые предложения подавались поочередно участниками №4 и №5: ООО «Элит-Профиль» и ООО «Промкомплект» соответственно.

Последнее предложение по цене в 92 735,70 рублей сделано ООО «Промкомплект». Предпоследнее предложение сделано ООО «Элит-Профиль» - 123 647,60 рублей.

В течение 10 минут после завершения аукциона были поданы ценовые предложения от ООО «СтройТорг» (трижды), ООО «ТД ЭКОТЕКС» (дважды) и ООО «Таганай-Урал» (один раз).

ООО «СтройТорг» предложена цена – 435 000 рублей.

По итогам аукциона заявки ООО «Промкомплект» и ООО «Элит-Профиль» признаны несоответствующими требованиям документации - сведения об участнике размещения заказа представлены в реестре недобросовестных поставщиков (п. 2 ч. 2 ст. 11 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г.).

Победителем открытого аукциона в электронной форме признан ООО «СтройТорг», который предложил наиболее низкую цену контракта - 435 000,00 рублей.

При этом заявки на участие в аукционе по данным ОАО «Единая электронная торговая площадка» от ООО «СтройТорг», ООО «Элит-Профиль» и ООО «Промкомплект» были поданы с одного IP адреса – 89.254.198.9-89.254.198.9, 89.254.198.9.

Согласно сведениям, предоставленным ОАО «Ростелеком» (письмо от 16.05.2013 № 17-08/326) на запрос Кировского УФАС IP-адрес 89.254.198.9 в период с 08 часов 16 минут по 08 часов 39 минут 03.12.2012 был предоставлен техническому средству, с которого осуществлялся выход в сеть Интернет по договору № 112509/УСПД от 03.03.2008, указанный договор зарегистрирован на <…>.

При этом подача заявок на электронную площадку ООО «Промкомплект»,  ООО «Элит-Профиль» и ООО «СтройТорг» также была осуществлена с одного IP-адреса 89.254.198.9, т.е. с того же с которого в последующем вносились ценовые предложения. Все три заявки были поданы 27.11.2012 года в 15 часов 04 минуты, 15 часов 14 минут и в 15 часов 18 минут соответственно.

Согласно сведениям, предоставленным ОАО «Ростелеком» (письмо от 16.05.2013 № 17-08/326) на запрос Кировского УФАС IP-адрес 89.254.198.9 в период с 15 часов 04 минут по 15 часов 19 минут 27.11.2012 был предоставлен техническому средству, с которого осуществлялся выход в сеть Интернет по договору № 112509/УСПД от 03.03.2008, указанный договор зарегистрирован на <…>.

  Аукцион с номером извещения 0131200001012003767 проводился на электронной площадке www.rts-tender.ru.

Краткое наименование аукциона: 1017/ Лот №3 Открытый аукцион в электронной форме на право заключить гражданско-правовые договоры на поставку мягкого инвентаря для нужд бюджетного учреждения Воронежской области "Новоусманский дом-интернат для престарелых и инвалидов" субъектами малого предпринимательства.

Уполномоченный орган - Управление государственного заказа и организации торгов Воронежской области (Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, Карла Маркса, 80).

Заказчик - Бюджетное учреждение Воронежской области "Новоусманский дом-интернат для престарелых и инвалидов" (Место нахождения: Российская Федерация, 396315, Воронежская обл, Новоусманский р-н, Рождественская Хава с, Механизаторов, 18).

Начальная (максимальная) цена контракта - 139 100,00 рублей.

Пунктом 13 раздела 1.2 Информационной карты документации об открыто аукционе предусмотрено требование к участникам об отсутствии сведений об участнике в реестре недобросовестных поставщиков.

Пунктом 19 Информационной карты документации предусмотрено, что размер обеспечения заявок на участие в аукционе составляет 2% от начальной цены контракта.

Дата проведения открытого аукциона в электронной форме - 30.11.2012.

Количество заявок – 9. Все участники допущены к участию в аукционе.

Снижение начальной цены 70%.

Время начала аукциона – 9:25.

Время окончания аукциона – 9:38. С учетом 10 минут после окончания аукциона – 9:48.

Сценарий проведения аукциона соответствует двум ранее описанным: предложение ООО «Элит-Профиль» составило 41 730 рублей (время поступления – 9:28:01), ООО «Промкомплект» - 48 685 рублей (время поступления – 9:27:09).

Предложение ООО «Стройторг» поступило в 9 часов 37 минут 30 секунд и составляло 96 300 рублей, что больше, чем предложения ООО «Элит-Профиль» и ООО «Промкомплект», но чуть меньше предложения сделанного в ходе аукциона предпринимателем Зиман С.М. в 09 часов 26 минут 12 секунд в размере 96 674,5 рублей.

В соответствии с протоколом подведения итогов аукциона в электронной форме от 03.12.2012 года заявки ООО «Элит-Профиль» и ООО «Промкомплект» признаны не соответствующими требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме: сведения об участниках размещения заказа находятся в реестре недобросовестных поставщиков.

В результате рассмотрения вторых частей заявок победителем с ценой в 96 300 рублей признано ООО «СтройТорг».

Оценивая участие в аукционах ООО «Элит-Профиль» и ООО «Промкомплект» комиссия УФАС также учитывает информацию, предоставленную УМВД РФ по Кировской области.

В письме от 17.01.2013 года № б/м-47 УМВД РФ по Кировской области указывает следующее.

ООО «Промкомплект» зарегистрировано в ИФНС России по г. Кирову 29.10.2010 года. Единственным учредителем и директором организации является <…>, <…>. Юридическим адресом ООО «Промкомплект» является адрес местожительства <…>. Согласно данных Кировского адресного бюро, 29.07.2011 года <…> выписана с адреса <…> по решению суда и в настоящее время регистрации по месту жительства не имеет. В данной квартире <…> не появлялась уже более года, в ходе проверки установить местонахождение <…> не представилось возможным.

Согласно выписке из ЕГРЮЛ ООО «Элит-профиль» зарегистрировано в ИФНС по г. Кирову 13.10.2011 года. Единственным учредителем и директором организации является <…>. Юридическим адресом ООО «Элит-Профиль» является адрес места жительства <…>. В ходе проверки установлено, что 09.11.2012 <…> арестован по подозрению в совершении преступлений, предусмотренных ст. 158 УК РФ и находится в следственном изоляторе №23 УФСИН России по Кировской области.

УМВД по Кировской области делает вывод о том, что собранные данные дают основания полагать, что установленные лица, являясь директорами организаций, фактически не осуществляют руководство ими, что свидетельствует о том, что данные организации не осуществляют предпринимательской деятельности.

Системное значительное снижение цены ООО «Элит-Профиль» и ООО «Промкомплект» при участии в электронных аукционах без реального намерения заключить контракт (обязаны были понимать, что заявки будут отклонены в виду наличия сведений в реестре недобросовестных поставщиков) в совокупности с информацией, предоставленной УМВД свидетельствует о том, что данные общества участвовали в торгах с иной целью, нежели победа в аукционе и заключение по его итогам контракта.

Конкуренция - соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке (п. 7 ст. 4 Закона о защите конкуренции).

Признаки ограничения конкуренции сформулированы в п. 17 ст. 4 Закона о защите конкуренции: сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке, а также установление органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, при участии в предоставлении таких услуг требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством РФ.

 В соответствии с п. 18 ст. 4 Закона о защите конкуренции соглашение - договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 11 Федерального закона «О защите конкуренции» признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.

В соответствии с ч. 1 ст. 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.

Событием административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.32 КоАП РФ является установленный факт заключения и участия  ООО «СтройТорг», ООО «Элит-Профиль» и ООО «Промкомплект» в соглашении (договоренности), которое привело (могло привести) к поддержанию цен на торгах в открытых аукционах в электронной форме с номерами извещений 0101200008112009858, 0153200000212005582, 0131200001012003767.

Таким образом, субъектом правонарушения является ООО  «СтройТорг».

Место совершения административного правонарушения – г. Киров.

Место совершения административного правонарушения определено местом нахождения ООО  «СтройТорг».

Время совершения административного правонарушения – 12.11.2012, 03.12.2012  и  30.11.2012 года. Время совершения административного правонарушения определено датами проведения аукционов с номерами извещений  0101200008112009858, 0153200000212005582, 0131200001012003767.

Субъективная сторона при совершении административного правонарушения характеризуется виной субъекта в форме неосторожности, поскольку директор ООО  «СтройТорг» <…> не предвидел возможности наступления вредных последствий своих действий, хотя должен был и мог их предвидеть.  ООО  «СтройТорг»  не предприняло достаточных мер по соблюдению требований законодательства. Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных законодательством требований, при рассмотрении дела не установлены.

Таким образом, действия ООО  «СтройТорг» по заключению и участию с  ООО «Элит-Профиль» и ООО «Промкомплект» в соглашении (договоренности), которое привело (могло привести) к поддержанию цен на торгах в открытых аукционах в электронной форме с номерами извещений 0101200008112009858, 0153200000212005582, 0131200001012003767, содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Факт совершения правонарушения  ООО  «СтройТорг» подтверждается:

- решением по делу № 21/03-13 от 01.08.2013 г.;

- протоколом об административном правонарушении  от 23.10.2013 г.

ООО  «СтройТорг» имело возможность не допустить административное правонарушение, но не предприняло всех зависящих от него мер для соблюдения действующих норм и правил, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность.

Статья 14.32 КоАП РФ предусматривает формальный состав административного правонарушения, не требующий наступления общественно-опасных последствий.

Объектом правонарушения, предусмотренного ст. 14.32 КоАП РФ, являются общественные отношения, возникающие в процессе предпринимательской деятельности, при осуществлении которой обязательным является соблюдение таких конституционных принципов, как единство экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков.

На основании изложенных обстоятельств, административное наказание ООО  «СтройТорг» должно быть установлено в пределах санкции ч. 1 ст. 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно пункту 4 Примечания статьи 14.31 КоАП за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.31 КоАП, либо статьей 14.31.1, 14.31.2, 14.32 или 14.33 Кодекса, при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, смягчающих административную ответственность, за исключением обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит уменьшению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, отягчающих административную ответственность, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит увеличению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.

Расчет размера штрафа:

I. Начальная стоимость предмета торгов (НСПТ) (аукцион № 0101200008112009858, 0153200000212005582, 0131200001012003767) = 618238 + 413640 + 139100 = 1170978 руб.

1. Рассчитывается минимальный и максимальный размеры штрафа

Минимальный размер штрафа   (НСПТ : 10 х 1) – 1170978 : 10 = 117097,8 руб.

Максимальный размер штрафа   (НСПТ  : 2 х 1) –  1170978 : 2 = 585489руб.

2. Базовый штраф (сумма минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа и минимального размера административного штрафа)

МинШ +  ((МаксШ-МинШ) : 2) =  117097,8  + ((585489 - 117097,8) :2) = 351293,4  руб.

3. Обстоятельства, смягчающие (ОС) и  отягчающие (ОО)  административную ответственность.

В данном случае применим пп. 1 п. 3 Примечания к ст. 14.32 КоАП РФ (лицо не является организатором ограничивающих конкуренцию соглашений и (или) получило обязательные для исполнения указания участвовать в них).

ОС= (МаксШ-МинШ) /8 =  (585489 - 117097,8) : 8 =  58548,9 руб.

ОО = (МаксШ-МинШ) /8 =   не установлены

4. Размер штрафа, который подлежит наложению на юридическое лицо за административное правонарушение

Базовый штраф – ОС + ОО = 351293,4  – 58548,9 =  292744,5 руб.

Исходя из вышеизложенного и руководствуясь  п. 2 ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», частью 1 статьи  14.32, ст. 23.48, частью 1 статьи 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать ООО «СтройТорг»  виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

2. Назначить наказание  ООО «СтройТорг»  в виде административного штрафа  в размере 292744 (Двести девяносто две тысячи семьсот сорок четыре)  рубля 50 копеек.

          

    

  Руководитель управления                                                                  

 

     

     Согласно ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Реквизиты для перечисления штрафа: 

Получатель: ИНН 4347021540, КПП 434501001 УФК по Кировской области (Кировское УФАС России) л/с 04401233690,

Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Кировской области г. Кирова

Расчетный счет:  40101810900000010001, БИК 043304001

Назначение платежа:  КБК 161 1 16 02010 01 6000 140 - денежное взыскание (штраф) за нарушение антимонопольного законодательства, ОКТМО 33701000000

Плательщик: ООО «СтройТорг»

ID плательщика 24345288940434501001

Согласно п. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до  15 суток.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1. КоАП РФ  постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа  надлежит представить в Кировское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов.

Согласно п. 5 ст. 32.2 КоАП РФ  при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшее постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренным федеральным законодательством.

Связанные организации

Связанные организации не указаны