Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е от 7 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

« 01 » февраля 2018 г.                                                                                              № 32/03-18-з

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Кировского УФАС России) в составе:

Председателя комиссии:

руководителя управления ФАС России по Кировской области;

Членов комиссии:

ведущего специалиста-эксперта отдела КЗ;

специалиста 1 разряда отдела КЗ;

в присутствии:

директора ООО «Новый ЭкоГород», на основании паспорта,

представителя ООО «Новый ЭкоГород», по доверенности,

представителя ООО «Новый ЭкоГород», по доверенности,

директора МКУ «Центр закупок» города Кирово-Чепецка Кировской области, на основании постановления,

рассмотрев жалобу ООО «Новый ЭкоГород» на действия аукционной комиссии МКУ «Центр закупок» города Кирово-Чепецка Кировской области,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

25.01.2018 г. в  Кировское УФАС России поступила жалоба ООО «Новый ЭкоГород» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии МКУ «Центр закупок» города Кирово-Чепецка Кировской области (далее – Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона на оказание услуг по вывозу и захоронению (утилизации) твердых коммунальных отходов (ТКО) и крупногабаритного мусора (КГМ), образующихся в результате жизнедеятельности граждан, проживающих в многоквартирных домах, находящихся на управлении МУП «ЖЭУ №6» г. Кирово-Чепецка (реестровый номер извещения 0840300037417000436).

Заявитель полагает, что аукционной комиссией Уполномоченного органа нарушена ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе). По мнению Заявителя, нарушение выразилось в том, что аукционная комиссия Уполномоченного органа необоснованно допустила к участию в аукционе ООО «Служба Строительства и Ремонта», так как у данного участника отсутствует лицензия на право оказания услуг, предусмотренных контрактом.

Лицам, участвующим в деле, направлены уведомления о дате рассмотрения жалобы, у Заказчика, Уполномоченного органа, запрошены необходимые документы по данному размещению закупки, а также письменные пояснения по существу жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 01 февраля 2018 года.

Заказчик, извещенный о дате, месте и времени рассмотрения жалобы, явку представителя не обеспечил. Комиссия Кировского УФАС России полагает возможным рассмотреть жалобу в отсутствие представителя Заказчика.

Из письменных пояснений Уполномоченного органа следует, что первые части заявок на участие в аукционе должна содержать согласие участника на оказание услуги в соответствии с документацией об аукционе. Соответствие участника требованиям, предусмотренным документацией об аукционе, проверяется при рассмотрении вторых частей заявок. При рассмотрении вторых частей заявок исследуемой закупки комиссией было установлено, что ООО «Служба Строительства и Ремонта» не представила во второй части заявки декларацию о соответствии требованиям п.3-9 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе, а также лицензию на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности, в связи с чем, заявка данного участника была признана несоответствующей требованиям документации об аукционе. Полагает доводы Заявителя необоснованными, просит в удовлетворении жалобы отказать.

На заседании Комиссии представитель Уполномоченного органа подтвердил доводы возражений, изложенных письменно.

Заслушав доводы Заявителя, Уполномоченного органа, Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.

25.12.2017 года в единой информационной системе опубликовано извещение о проведении электронного аукциона. Предмет закупки – оказание услуг по вывозу и захоронению (утилизации) твердых коммунальных отходов (ТКО) и крупногабаритного мусора (КГМ), образующихся в результате жизнедеятельности граждан, проживающих в многоквартирных домах, находящихся на управлении МУП «ЖЭУ №6» г. Кирово-Чепецка, (реестровый номер закупки 0840300037417000436). Начальная (максимальная) цена контракта 1888096 (один миллион восемьсот восемьдесят восемь тысяч девяносто шесть) рублей 05 коп. Заказчик – МУП «ЖЭУ №6» города Кирово-Чепецка.

В соответствии с п.2 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги.

При этом в соответствии с ч.15 ст.66 Закона о контрактной системе оператор электронной площадки обязан обеспечить конфиденциальность информации об участниках электронного аукциона, подавших заявки на участие в таком аукционе, и информации, содержащейся в первой и второй частях данной заявки и предусмотренной частями 3 - 5 настоящей статьи, до размещения на электронной площадке протокола проведения такого аукциона.

В силу ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

При таких обстоятельствах аукционная комиссия Уполномоченного органа на стадии подачи заявок на участие в аукционе лишена возможности проверять наличие в составе заявки участников документов, подтверждающих соответствие таких участников требованиям документации об аукционе.

В соответствии с п.2 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, среди прочего, документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 23.01.2018 г. №2-406 аукционная комиссия Уполномоченного органа приняла решение признать заявку ООО «Служба Строительства и Ремонта» несоответствующей требованиям документации об аукционе на основании п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе, так как участником закупке в составе второй части заявки на участие в аукционе не предоставлены лицензия на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности, а также декларация о соответствии требованиям п.3-9 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе.

Исследовав заявку на участие в аукционе, поданную ООО «Служба Строительства и Ремонта», Комиссия Кировского УФАС России установила, что в данной заявке отсутствуют копия лицензии, предусмотренной документацией, а также декларация о соответствии данного участника п.3-9 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе, в связи с чем, заявка указанного участникам подлежала отклонению, следовательно, в действиях аукционной комиссии Уполномоченного органа нарушения Закона о контрактной системе отсутствуют. Жалоба Заявителя является необоснованной.

На основании изложенного и в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона  от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия Кировского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать необоснованной жалобу ООО «Новый ЭкоГород» на действия аукционной комиссии МКУ «Центр закупок» города Кирово-Чепецка Кировской области на оказание услуг по вывозу и захоронению (утилизации) твердых коммунальных отходов (ТКО) и крупногабаритного мусора (КГМ), образующихся в результате жизнедеятельности граждан, проживающих в многоквартирных домах, находящихся на управлении МУП «ЖЭУ №6» г. Кирово-Чепецка (реестровый номер извещения 0840300037417000436).

2. Отменить приостановление заключения контракта.

 

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны