Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е от 13 сентября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

«02» августа 2017 г.                                                                                        № 321/03-17-з

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Кировского УФАС России) в составе:

Зам.председателя комиссии:

<..> – зам.руководителя управления – начальника отдела контроля закупок Кировского УФАС России;

Членов комиссии:

<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела КЗ Кировского УФАС России;

<…> -  специалиста 1 разряда отдела КЗ Кировского УФАС России,

в присутствии:

<…> – индивидуального предпринимателя,

рассмотрев жалобу ИП <…>,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

          26.07.2017 в Кировское УФАС России поступила жалоба ИП <…> (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии КОГКУ "Центр по техническому сопровождению государственных закупок» (далее – Уполномоченное учреждение) по проведению электронного аукциона на поставку продуктов питания (изделия колбасные) (номер извещения 0340200003317002896). Заказчик – КОГКУСО «Областной реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями».

         Заявитель сообщает, что аукционная комиссия Уполномоченного учреждения необоснованно отклонила вторую часть заявки на основании п.1 ч.6 ст.69 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) за непредставление паспортных данных.

В соответствии с ч. 1 ст. 106  Закона о контрактной системе Заявителю, Заказчику, Уполномоченному учреждению направлено уведомление о рассмотрении жалобы  02.08.2017 г.

Уполномоченным учреждением, Заказчиком направлены ходатайства о рассмотрении жалобы в отсутствие своих представителей.

Уполномоченное учреждение направило письменные пояснения, согласно которым    п.1 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе паспортные данные участника электронного аукциона. На индивидуального предпринимателя распространяется требование Закона о контрактной системы о необходимости представления в составе второй части заявки паспортных данных, так как он является участником закупки. В заявке Заявителя паспортные данные отсутствовали в связи с чем она была признана несоответствующей.

Заказчиком в письменных пояснениях отмечено, что рассмотрение заявок осуществлялось комиссией Уполномоченного учреждения, в связи с чем пояснения по вопросу отклонения заявки представить не может.

На заседании комиссии Заявителем были поддержаны доводы, изложенные в жалобе. Заявитель указал, что паспортные данные предоставлялись при аккредитации участника на площадке.

Изучив представленные документы, заслушав доводы Заявителя, Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.

30.06.2017 года на официальном сайте закупок - zakupki.gov.ru было размещено извещение № 0340200003317002896 о проведении аукциона в электронной форме на поставку продуктов питания (изделия колбасные). Начальная (максимальная) цена контракта – 30003,33 руб. Окончание срока подачи заявок – 12.07.2017 г.

В силу ч.4 ст.3 Закона о контрактной системе участником закупки признается  любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее - офшорная компания), или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.

Таким образом, на индивидуального предпринимателя распространяются нормы Закона о контрактной системы, регулирующие предоставление документов и сведений физическим лицом.

Согласно п.1 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

В соответствии с п.2.1 инструкции по заполнению заявок вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона.

Согласно п.1 ч.6 ст.69 Закона  о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 25.07.2017                           № 0340200003317002896-3 заявка ИП <…> (№ 1) отклонена аукционной комиссией Уполномоченного учреждения на основании п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе по причине того, что «во 2-й части заявки не представлены паспортные данные».

Установлено, что вторая часть заявки ИП <…> не содержит паспортных данных, в связи с чем правомерно была отклонена комиссией Уполномоченного учреждения.

Довод Заявителя о том, что паспортные данные предоставлялись при аккредитации на площадке, не принимается вследствие того, что в силу п.3 ч.2 ст.61, ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе, документы, представляемые при аккредитации не входят в перечень документов, предоставляемых во второй части заявки. 

На основании изложенного и в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона  от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия Кировского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

 

1.  Признать необоснованной жалобу ИП <…> на действия аукционной комиссии КОГКУ "Центр по техническому сопровождению государственных закупок" при рассмотрении вторых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе на поставку продуктов питания (изделия колбасные) (номер извещения 0340200003317002896).

2. Отменить приостановление заключения контракта.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны