Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е от 3 августа 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Кировского УФАС России) в составе:

<…>

рассмотрев жалобу ООО «Мантуровская Управляющая Компания жилищно-коммунального хозяйства»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

19.07.2018 г. в Кировское УФАС России поступила жалоба ООО «Мантуровская Управляющая Компания жилищно-коммунального хозяйства» (далее – Заявитель)  на документацию аукциона в электронной форме на оказание услуг по найму транспортных средств с экипажем (номер извещения 0340200003318007395). Заказчик - КОГКБУЗ «Центр травматологии, ортопедии и нейрохирургии».

Заявитель считает, что требование предоставления Автомобиля скорой медицинской помощи, установленное в позиции 1 таблицы 1 Технической части (Аукционного задания), а также дополнительные требования к Исполнителю, установленные в пунктах 1, 2, 4 позиции 4 таблицы 1 Технической части (Аукционного задания) не соответствуют п.1 ч.1 ст.33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе), ограничивают конкуренцию.

В соответствии с ч. 1 ст. 106  Закона о контрактной системе Заявителю, Заказчику, Уполномоченному учреждению направлено уведомление о дате и времени рассмотрения жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 26.07.2018 г.

Заявитель, извещенный надлежащим образом, явку представителя не обеспечил.

На заседании комиссии Кировского УФАС России представитель Заказчика пояснил, что аукционная документация составлена в соответствии с Законом о контрактной системе. Просит признать жалобу не обоснованной.

На заседании комиссии Кировского УФАС России представитель Уполномоченного учреждения поддержал позицию Заказчика. Просит признать жалобу не обоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, заслушав пояснения Заказчика, Уполномоченного учреждения, рассмотрев представленные документы, комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.

15.06.2018 года на официальном сайте закупок - zakupki.gov.ru было размещено извещение №0340200003318007395 о проведении аукциона в электронной форме на оказание услуг по найму транспортных средств с экипажем. Начальная (максимальная) цена контракта (договора) – 7510395.50 руб. Окончание срока подачи заявок – 20.07.2018 года.

Согласно п.1 ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно п.1 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:

1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В соответствии с Письмом МВД РФ от 13.01.2010 N 13/5-1 «О порядке регистрации автомобилей скорой медицинской помощи» транспортные средства скорой медицинской помощи могут эксплуатироваться только юридическими или физическими лицами, имеющими в соответствии с указанными нормативными правовыми актами лицензии на выполнение медицинских услуг по оказанию скорой медицинской помощи (далее - лицензии) либо имеющими договорные отношения с ними.

В соответствии с позицией 1 таблицы 1 Технической части (Аукционного задания) при оказании услуг предоставляются:

Автомобиль категории «С» грузоподъемностью до 5 тонн;

Автомобиль скорой медицинской помощи;

Легковой автомобиль по доставке биологического материала;

Легковой автомобиль категории «В» (ГАЗ, ВАЗ);

Автомобиль категории «D» (пассажирский, более 12 мест).

Документация электронного аукциона не содержит требования предоставления участниками аукциона в заявке лицензии на выполнение медицинских услуг по оказанию скорой медицинской помощи.

Проанализировав указанное положение Технической части (Аукционного задания), комиссия Кировского УФАС России приходит к выводу, что требование предоставления автомобиля скорой медицинской помощи соответствует п.1 ч.1 ст. 33, а также п.1 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе, поскольку в соответствии с Письмом МВД РФ от 13.01.2010 N 13/5-1 транспортные средства скорой медицинской помощи могут эксплуатироваться, в том числе, лицами, у которых отсутствует необходимая лицензия, при этом имеются договорные отношения с лицами, обладающими указанной лицензией.

В соответствии с пунктами 1, 2, 4 позиции 4 таблицы 1 Технической части (Аукционного задания) к Исполнителю предъявляются следующие дополнительные требования:

1. Гараж Исполнителя располагается в юго-западной части г. Кирова, ограничивающейся улицами Московская, Производственная, пр. Строителей, Ульяновская, Щорса.

2. Исполнитель имеет собственную ремонтную базу, автомойку.

4. Возраст водителей в диапазоне от 25 до 50 лет.

Проанализировав указанное положение Технической части (Аукционного задания), комиссия Кировского УФАС России приходит к выводу, что требование предоставления автомобиля скорой медицинской помощи соответствует п.1 ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

Запросы о разъяснении документации в установленные сроки не поступали.

Согласно Протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 23.07.2018 №0340200003318007395-1 электронный аукцион признан несостоявшимся, т.к. по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка.

Таким образом, доводы Заявителя не обоснованы.

Доводы Заявителя об ограничении Заказчиком конкуренции не рассматриваются, поскольку Заявителем не были представлены доказательства ограничения конкуренции.

На основании изложенного и в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона  от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия Кировского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

1.  Признать необоснованной жалобу ООО «Мантуровская Управляющая Компания жилищно-коммунального хозяйства» на документацию аукциона в электронной форме на оказание услуг по найму транспортных средств с экипажем (номер извещения 0340200003318007395).

2. Отменить приостановление заключения контракта.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны