Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е от 12 сентября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

«04» августа 2017 г.                                                                                                    № 328/03-17-з

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Кировского УФАС России) в составе:

Заместителя председателя комиссии:

<…> – заместителя руководителя -  начальника отдела контроля закупок Управления ФАС по Кировской области;

Членов комиссии:

<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела КЗ управления ФАС по Кировской области;

<…> – специалиста 1 разряда отдела КЗ управления ФАС по Кировской области;

в присутствии:

<…> – директора ООО «Афло-центр», на основании решения,

<…> – представителя ООО «Афло-центр», по доверенности,

            <…>- представителей ФБУ Центр реабилитации Фонда социального страхования РФ «Вятские Увалы», по доверенностям,

рассмотрев жалобу ООО «Афло-центр»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

  28.07.2017 года в Кировское УФАС России поступила жалоба ООО «Афло-центр» (далее - Заявитель) на действия единой комиссии Заказчика - ФБУ Центр реабилитации Фонда социального страхования РФ «Вятские Увалы» при проведении электронного аукциона на оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра сотрудников (номер извещения 0740100000117000090)

              Заявитель сообщает, что единая комиссия Заказчика необоснованно отклонила вторую часть заявки на основании п.2 ч.6 ст.69 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) за несоответствие требованиям аукционной документации. Также сообщает на неправомерность установления в аукционной документации  требования  о наличии во второй части заявок лицензии на бактериологию.

В соответствии с ч. 1 ст. 106 Закона о контрактной системе  Заявителю и Заказчику  направлено уведомление о дате, времени, месте рассмотрения жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 04.08.2017.

  На заседании Комиссии Кировского УФАС России Заявитель подтвердил доводы, изложенные в жалобе, пояснил, что заявка отклонена неправомерно в связи с необоснованностью требования Заказчиком во второй части заявки лицензии на бактериологию.

На заседании Комиссии Кировского УФАС России представители Заказчика подтвердили письменные пояснения, согласно которым вторая часть заявка заявителя была отклонена на основании п.2 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе по причине несоответствия участника электронного аукциона требованиям, установленным в соответствии с п.1 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе и п.9 Информационной карты, а именно - в состав лицензируемой деятельности Заявителя не входят следующие виды услуг: оказание первичной доврачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по бактериологии; оказание первичной специализированной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по бактериологии.

Дополнительно пояснили, что в соответствии с разделом III Технического задания аукционной документации, Заказчиком был определен перечень и объем оказываемых услуг, в том числе бактериологические исследования, а также виды анализов (п. 24, 25, 28,29 Технического здания), которые предполагают работу с микроорганизмами III-IV группы патогенности, что является невозможным для организаций, не имеющих лицензии на деятельность, связанную с использованием возбудителей инфекционных заболеваний соответствующих групп патогенности (СП 1.3.2322-08 «Безопасность работы с микроорганизмами  III-IV группы патогенности (опасности) и возбудителями паразитарных болезней»). Также в Техническом задании указано, что Исполнитель обязан оказать услуги лично, без привлечения соисполнителей. Исходя из требований действующего законодательства и Технического задания,  оказание медицинских услуг Исполнителем лично возможно при наличии у него лицензии, в том числе, на оказание первичной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по бактериологии, лабораторной диагностике; при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по бактериологии, лабораторной диагностике.

Заслушав пояснения представителей, изучив представленные документы, Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.

05.07.2017 года в ЕИС было размещено извещение № 0740100000117000090 о проведении электронного аукциона на оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра сотрудников ФБУ Центр реабилитации Фонда социального страхования РФ «Вятские Увалы». Начальная (максимальная) цена контракта – 903398,46 руб. В связи с внесением в документацию изменений, сроки для  окончания подачи заявок, проведения электронного аукциона, рассмотрения первых частей заявок были увеличены. Дата проведения электронного аукциона – 24.07.2017 года.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона №0740100000117000090 от 24.07.2017 года заявка ООО «Афло-центр» признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе на основании п.2 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе по причине несоответствия участника электронного аукциона требованиям, установленным в соответствии с п.1 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе и п.9 Информационной карты, а именно - в состав лицензируемой деятельности Заявителя не входят следующие виды услуг: оказание первичной доврачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по бактериологии; оказание первичной специализированной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по бактериологии.

Требования к содержанию и составу второй части заявки на участие в аукционе установлены  п.9 Информационной карты Аукционной документации.

В соответствии с п.9 Информационной карты Аукционной документации во второй части заявки участник представляет следующие документы и информацию, в том числе:

 

          2) копии документов, подтверждающих соответствие участника электронного аукциона требованию, устанавливаемому в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся предметом электронного аукциона:

- копия лицензии на осуществление медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»).

В состав лицензируемой деятельности должны входить услуги на проведение медицинских осмотров (предварительных, периодических); экспертизе профессиональной пригодности; оказание первичной доврачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по бактериологии, лабораторной диагностике; при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по бактериологии, клинической лабораторной диагностике.

В соответствии с ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Во второй части заявки ООО «Афло-центр» представило, в том числе, копию лицензии           № ЛО-43-01-002253 от 16.03.2016 года, выданной Департаментом здравоохранения Кировской области, на осуществление медицинской деятельности, согласно Приложениям к лицензии (Приложение на 2 листах). Согласно Приложению к лицензии установлено, что в состав лицензируемой деятельности входят услуги на проведение медицинских осмотров (предварительных, периодических); по экспертизе профессиональной пригодности; оказание первичной доврачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по  лабораторной диагностике; при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по клинической лабораторной диагностике.

Лицензия Заявителя не содержит услуги на оказание первичной доврачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по бактериологии, а также услуги при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по бактериологии.

Таким образом, в составе второй части заявки Заявителя, в лицензии не были указаны следующие виды услуг: оказание первичной доврачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по бактериологии; оказание первичной специализированной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по бактериологии, в связи с чем заявка ООО «Афло-центр» подлежала отклонению в соответствии с п.2 ч.6 ст. 69 Закона о контрактной системе.

           Относительно довода Заявителя о неправомерности установления в аукционной документации Заказчиком требования о наличии во второй части заявок лицензии на бактериологию, а также требований в документации о необходимости Исполнителя использовать передвижной флюорографический комплекс, передвижной маммографический комплекс (при наличии) с предоставлением копий паспортов технических средств, в связи с ограничением количества участников, имеющих мобильный комплекс установлено, что жалоба поступила за пределами срока обжалования положений документации, предусмотренных ч.4 ст.105 Закона о контрактной системе.

На основании изложенного и в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона  от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия Кировского УФАС России,

 

 

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать необоснованной жалобу ООО «Афло-центр» на действия единой комиссии Заказчика - ФБУ Центр реабилитации Фонда социального страхования РФ «Вятские Увалы» при проведении электронного аукциона на оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра сотрудников (номер извещения 0740100000117000090).

 

  2. Отменить приостановление заключения контракта.

 

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны