Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е от 18 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

«27» февраля 2017 г.                                                                                        № 33/03-17-з

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Кировского УФАС России) в составе:

 

в присутствии:

<…>  – представителя МКУ Администрация Верхнекамского района Кировской области по доверенности;

<…>  – представителя МКУ Администрация Верхнекамского района Кировской области по доверенности;

<…>  – директора ООО «Паритет»;

рассмотрев жалобу ООО «Паритет»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

17.02.2017 г. в Кировское УФАС России поступила жалоба ООО «Паритет» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии МКУ Отдел по управлению имуществом Верхнекамского района Кировской области (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на п (номер извещения 0340300119417000005).

Заявитель сообщает, что аукционная комиссия Заказчика необоснованно признала вторую часть заявки ИП . соответствующей требованиям Аукционной документации.

В соответствии с ч. 1 ст. 106  Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) Заявителю, Заказчику, Уполномоченному органу направлено уведомление о дате и времени рассмотрения жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 27.02.2017 г.

На заседании Комиссии Кировского УФАС России Заявитель подтвердил доводы жалобы, в которой сообщает, что у ИП . на момент подачи заявки на участие в электронном аукционе не был заключен агентский договор, который должен быть приложен в составе второй части заявки, поскольку данный участник не является собственником жилого помещения, Кроме того считает, что данный участник не соответствовал требованиям ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе.

На заседании Комиссии Кировского УФАС России представители Заказчика пояснили, что при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия руководствовалась теми требованиями, которые установлены Аукционной документацией и Законом о контрактной системе. Аукционная документация не содержит требование о предоставлении агентского договора, в случае если участник не является собственником жилого помещения. В составе второй части заявки ИП приложен декларация о соответствии участника согласно требованиям установленным Аукционной документации и Закона о контрактной системе, поэтому аукционная комиссия признала данную заявку соответствующей требованиям.

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы, Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.

24.01.2017 года на официальном сайте закупок - zakupki.gov.ru было размещено извещение №0340300119417000005 о проведении  аукциона в электронной форме на приобретение благоустроенного жилого помещения. Начальная (максимальная) цена контракта (договора) – 459 602 руб. Окончание срока подачи заявок – 02.02.2017г.

Пунктом 7.1 Информационной карты Аукционной документации установлены единые требования к участникам закупки, в соответствии с ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе, одним из которых является:

- соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В соответствии с ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Согласно п.8.2 Информационной карты во второй части заявки участник аукциона предоставляет информацию и документы, предусмотренные разделом 2 инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе.

Разделом 2 Инструкции по заполнению заявки, установлено, что  вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы и информацию в соответствии с ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе.

Согласно п.2 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Законодательством РФ не установлены какие-либо требования к лицам, осуществляющим поставку жилого помещения (лицензия, др.разрешительные документы).

Таким образом, Заказчик при проведении данного электронного аукциона не устанавливает требований к документам, представляемым участником в подтверждение соответствия п.1.ч1.ст.31 Закона о контрактной системе.

Согласно протоколу заседания единой комиссии по подведению итогов аукциона в электронной форме № 8-2 от 08.02.2017г. вторая часть заявки на участие в электронном аукционе ИП признана соответствующей требованиям Аукционной документации.

В соответствии с ч.1 ст.69 Закона контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В материалах дела приложена вторая часть заявки на участие в электронном аукционе ИП ., в составе которой имеется декларация о соответствии участника требованиям Аукционной документации в соответствии с ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе.

Заявка ИП  соответствует требованиям, установленным Аукционной документацией, действия аукционной комиссии Заказчика не содержат нарушение ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе.

Довод Заявителя необоснован.

На основании изложенного и в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона  от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия Кировского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

 

 Признать  необоснованной жалобу ООО «Паритет» на действия аукционной комиссии МКУ Отдел по управлению имуществом Верхнекамского района Кировской области при проведении электронного аукциона на п (номер извещения 0340300119417000005).

                                                            

В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны