Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е от 11 сентября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

«17» августа  2017 г.                                                                                     № 342/03-17-з

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Кировского УФАС России) в составе:

 

В присутствии:

<…>  – представителя КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок» по доверенности,

рассмотрев жалобу ООО «Росинтермед»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

11.08.2017 г. в Кировское УФАС России поступила жалоба ООО «Росинтермед» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок» (далее – Уполномоченное учреждение) при проведении аукциона в электронной форме на поставку набора инструментов для отдела экспертизы трупов (номер извещения 0340200003317003961).  Заказчик электронного аукциона – КОГБСЭУЗ «Кировское областное бюро судебно-медицинской экспертизы».

Заявитель сообщает, что аукционная комиссия Уполномоченного учреждения  необоснованно отклонила первую часть заявки на участие в электронном аукционе на основании п.1 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), поскольку в данном случае данный показатель указывается в виде диапазона, а не конкретным значением.

 В соответствии с ч. 1 ст. 106 Закон о контрактной системе Заявителю, Заказчику, Уполномоченному учреждению направлено уведомление о дате, времени, месте рассмотрения жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 17.08.2017 г.

На заседание Комиссии Кировского УФАС России представитель Заказчика не явился, направлены письменные пояснения, согласно которым твердость рабочих частей инструментов и отдельных деталей инструментов в зависимости от материала, назначения и конструктивного исполнения следует выбирать из значений, указанных в таблице.  

На заседание Комиссии Кировского УФАС России представитель Заявителя не явился, извещен надлежащим образом.

На заседании Комиссии Кировского УФАС России представитель Уполномоченного учреждения  пояснил, что указанный в заявке Заявителя показатель твердости не соответствует требованиям документации, в данном случае показатель должен быть указан конкретным числовым значением. Представлены сертификаты служебного и гражданского оружия, согласно которым твердость для ножей из стали определяется в виде конкретного числового значения.

Изучив представленные документы, заслушав пояснения Уполномоченного учреждения, Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.

26.07.2017 года на официальном сайте ЕИС размещено извещение №0340200003317003961 о проведении аукциона в электронной форме на поставку набора инструментов для отдела экспертизы трупов.

Описание и количество объекта закупки установлено Аукционным заданием Аукционной документации, к поставке требуется: «…медицинские инструменты, входящие в состав наборов, изготовлены из высоколегированной стали (не ниже марки 40х13), имеющей повышенную устойчивость к коррозии. Твердость по Роквеллеру 51-58 HRC…».

Согласно п. «б» п.1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе  первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №0340200003317003961-1  от  09.08.2017 года аукционная комиссия Уполномоченного учреждения отклонила заявку Заявителя (№2) на основании п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, п.8.1 Информационный карты: не указаны конкретные показатели предлагаемого товара по позиции 1 (твердость по Роквеллеру).

В первой части заявки ООО «Росинтермед» указано, что к поставке предлагается:

«…медицинские инструменты, входящие в состав наборов, изготовлены из высоколегированной стали марки 40х13, имеющей повышенную устойчивость к коррозии. Твердость по Роквеллеру 51-58 HRC (согласно данных производителя)…».

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно п.1.4 Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме при подаче сведений участниками закупки должны применяться обозначения (единицы измерения, наименования показателей, технических, функциональных параметров) в соответствии с обозначениями, установленными в Технической части (Аукционном задании). В случае применения заказчиком в Технической части (Аукционном задании) значений:

- со знаком «-» без слова «диапазон» - участник в заявке  предлагает конкретное  значение из заданного техническим заданием диапазона (включая верхнюю и нижнюю границу диапазона, но не превышающее их).

В соответствии с п.5.5 ГОСТ 9013-59 «Инструменты медицинские металлические. Общие технические условия» твердость рабочих частей и отдельных деталей инструментов в зависимости от материала, назначения и конструктивного исполнения следует выбирать из значений, указанных в таблице 2.

Согласно таблице 2 ГОСТ 9013-2007 «..марка материала 40х13 твердость по Роквеллу, HRC, инструментов: режущих 51…56…».

Проанализировав Аукционную документацию и заявку Заявителя, Комиссия Кировского УФАС России установила, что инструкция по заполнению заявки Аукционной документации и ГОСТ 9013-2007 предполагает выбор конкретного значения из заданных в Аукционном задании, заявка же содержала диапазонное значение, что не соответствует требованиям Аукционной документации.

Кроме того, Заявителем не представлены документы, подтверждающие указание данного показателя производителем в диапазонном значении.

Таким образом, заявка Заявителя подлежала отклонению на основании п.1 ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

Довод Заявителя не обоснован.

На основании изложенного и в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона  от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия Кировского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

 1. Признать необоснованной жалобу ООО «Росинтермед» на действия аукционной КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок» при проведении аукциона в электронной форме на поставку набора инструментов для отдела экспертизы трупов (номер извещения 0340200003317003961).  2. Отменить приостановление заключения контракта.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны