Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е от 11 сентября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

«25»  августа  2017 г.                                                                                                      № 356/03-17-з

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Кировского УФАС России) в составе:

Зам.председателя комиссии:

<…> – заместителя руководителя – начальника отдела КЗ Кировского УФАС России;

Членов комиссии:

<…> – специалиста 1 разряда отдела КЗ Кировского УФАС России;

<…> – специалиста 1 разряда отдела КЗ Кировского УФАС России;

В присутствии:

<…> - представителя КОГКУ "Центр по техническому сопровождению государственных закупок" по доверенности,

<…> - представитель ФГБОУ ВО Кировский ГМУ Минздрава России по доверенности,

рассмотрев жалобу ФГБОУ ВО Кировский ГМУ Минздрава России,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

18.08.2017 г. в Кировское УФАС России поступила жалоба ФГБОУ ВО Кировский ГМУ Минздрава России (далее – Заявитель) на действия котировочной комиссии КОГКУ "Центр по техническому сопровождению государственных закупок" (далее – Уполномоченное учреждение)  при рассмотрении заявок, поданных на участие в запросе котировок на оказание услуг по повышению квалификации по программе «Противодействие коррупции: вопросы реализации государственной антикоррупционной политики» (номер извещения 0340200003317004773).

Заявитель считает, что его заявка была необоснованно отклонена по причине непредставления информации об идентификационном номере лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа.

В соответствии с ч. 1 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)  Заявителю, Уполномоченному учреждению и Заказчику  направлено уведомление о дате, времени, месте рассмотрения жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 25.08.2017 г.  Заказчик, извещенный надлежащим образом, представил ходатайство о рассмотрении материалов жалобы в его отсутствие.

Заявитель, подтвердил доводы, изложенные в жалобе, указал, что фактически на дату направления заявки исполняющим обязанности ректора являлась <…> полномочия которой удостоверены приказом  Министерства здравоохранения Российской Федерации от 31.07.2017 г. №199пк, который был представлен в составе котировочной заявки. Пояснил, что после подачи заявки в ЕГРЮЛ были внесены изменения о лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа.

Представитель Уполномоченного учреждения пояснил, что отклонение заявки Заявителя обусловлено тем, что в заявке отсутствуют сведения об ИНН лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, о чем свидетельствует выписка из ЕГРЮЛ от 10.08.2017 г. полученная котировочной комиссией в целях проверки представленной информации.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, ознакомившись с письменной позицией Заказчика, Уполномоченного Учреждения, материалами жалобы, изучив представленные документы, заслушав пояснения представителя Заявителя, Уполномоченного учреждения Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.

03.08.2017 г. на официальном сайте закупок размещено извещение о проведении котировок на оказание услуг по повышению квалификации по программе «Противодействие коррупции: вопросы реализации государственной антикоррупционной политики» (номер извещения 0340200003317004773). Начальная (максимальная) цена контракта 88 324,95 руб. Дата окончания подачи заявок 10.08.2017 г. 10:30 час. Дата окончания срока рассмотрения заявок 10.08.2017 г.

В соответствии с п.4 ч. 3 ст.73 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы:

4) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.

В силу ч.7 ст.78 Закона о контрактной системе  котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.

Согласно п.10 извещения запроса котировок установлено, что форма заявки на участие в запросе котировок, в том числе подаваемой в форме электронного документа содержится в приложении № 1 к извещению о проведении запроса котировок. Согласно данному приложению заявка должна содержать идентификационный номер налогоплательщика лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа.

В составе заявки Заявителем была представлена заявка на участие в запросе котировок от 07.08.2017 г., в п.3 которой было указано: «Идентификационный номер налогоплательщика лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа: и.о. ректора ФГБОУ ВО Кировский ГМУ Минздрава России <…> – ИНН <…>».

Протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 10.08.2017 №П1  установлено, что на  запрос котировок подано 3 заявки, в т.ч. заявка Заявителя (№3). По итогам рассмотрения заявок  данная заявка признана несоответствующей документации закупке по причине "ч. 7 ст. 78 ФЗ 44-ФЗ. Несоответствие п. 10 извещения о проведении запроса котировок. В заявке не представлена информация об идентификационном номере лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, предусмотренная п. 4 ч.3 ст. 73 ФЗ № 44-ФЗ".

Закон о контрактной системе не запрещает проверять представленные участниками закупки сведения любыми законными способами.

Установлено, что на момент рассмотрения заявок согласно информации из открытого источника официального портала Федеральной налоговой службы https://egrul.nalog.ru/ выписка из ЕГРЮЛ Заявителя содержала сведения об идентификационном номере лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа в отношении <…> ИНН <…>. Изменения относительно идентификационного номера лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа были внесены в ЕГРЮЛ 14.08.2017 г.

Таким образом, котировочная комиссия на основании представленных ей в составе заявки документов установила несоответствие представленных сведений в части сведений о лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа в заявке участника и сведений выписки ЕГРЮЛ, полученной из открытого источника официальной информации, что было расценено как непредставление информации, предусмотренной котировочной документацией, в связи с чем нарушений ч.7 ст.78 Закона о контрактной системе по отклонению заявки Заявителя комиссией Уполномоченного учреждения не установлено.

Довод Заявителя о том, что в составе заявки был представлен приказ  Министерства здравоохранения Российской Федерации от 31.07.2017 г. №199пк о назначении Копысовой Л.А. исполняющим обязанности ректора, не принимается комиссией Кировского УФАС России ввиду того, что предоставление данного документа котировочной документацией не требовалось. Предоставление данного документа не является основанием для непроведения котировочной комиссией проверки информации, представленной участником.

На основании изложенного и в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона  от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия Кировского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

  1. Признать необоснованной жалобу ФГБОУ ВО Кировский ГМУ Минздрава России на действия котировочной комиссии КОГКУ "Центр по техническому сопровождению государственных закупок"  при рассмотрении заявок, поданных на участие в запросе котировок на оказание услуг по повышению квалификации по программе «Противодействие коррупции: вопросы реализации государственной антикоррупционной политики» (номер извещения 0340200003317004773).
  2. Отменить приостановление заключения контракта.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны