Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е от 11 сентября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

«07» сентября 2017 г.                                                                                                     № 373/03-17-з

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Кировского УФАС России) в составе:

Председателя комиссии:

<…> – руководителя Управления ФАС по Кировской области;

Членов комиссии:

<…> – ведущего специалиста-эксперта ОКЗ У ФАС по Кировской области;

<…> – специалиста 1 разряда ОКЗ Управления ФАС по Кировской области;

в присутствии:

<…> – представителя КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок», по доверенности,

<…> – представителя ООО «Профи-ТО», по доверенности,

рассмотрев жалобу ООО «Профи-ТО»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

01.09.2017 года в Кировское УФАС России поступила жалоба ООО «Профи-ТО» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок» (далее – Уполномоченное учреждение) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту в помещении детской поликлиники № 1  (номер извещения 0340200003317005063). Заказчик – КОГБУЗ «Детский клинический консультативно-диагностический центр».

           Заявитель сообщает о необоснованном отклонении заявки на участие в аукционе по п. 1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона  от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) за несоответствие требованиям п.8.1 Информационной карты: неуказание конкретных показателей предлагаемого товара по позиции 5 Приложения к аукционному заданию. Считает, что им в первой части были указаны все необходимые характеристики. Также указывает на то, что Заказчиком в Приложенни к аукционному заданию по данной позиции не прописаны необходимые требования по толщине нанесения материала, по расходу материала.

В соответствии с ч. 1 ст. 106 Закона о контрактной системе  Заявителю, Заказчику  направлено уведомление о дате, времени, месте рассмотрения жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 07.09.2017 года.

           Уполномоченное учреждение представило запрашиваемые документы и письменные пояснения, согласно которым при рассмотрении заявки ООО «Профи-ТО» аукционная комиссия установила, что по позиции 5 Приложения  к аукционному заданию «Шпатлевка» в характеристиках товара не указан конкретный показатель - расход шпатлевки, что является нарушением п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе и заявка Заявителя по данным основания подлежала отклонению. Считает жалобу Заявителя необоснованной.

Представитель Заказчика письменно пояснил, что пунктом 1.4 Инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе предусмотрены следующие требования: при применении Заказчиком в Технической части (Аукционном задании) слов «не более» - участником предоставляются значение равное или превышающее указанное. Таким образом, Заявитель должен был указать конкретное значение расхода шпатлевки без  слов «не более». Заявка Заявителя не содержала конкретного показателя и была отклонена комиссией Уполномоченного учреждения на основании п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе обоснованно.

Заслушав пояснения Заявителя, Уполномоченного Учреждения, изучив представленные документы, Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.

11.08.2017 г. на официальном сайте закупок размещено извещение о проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту в помещении детской поликлиники № 1 (номер извещения 0340200003317005063). Заказчик – КОГБУЗ «Детский клинический консультативно-диагностический центр». Начальная (максимальная) цена контракта – 1 239 325,00 рублей. Дата и время окончания подачи заявок – 25.08.2017 в 9-00. Дата окончания рассмотрения первых частей заявок -  31.08.2017 г.   

  Согласно Приложению к Аукционному заданию «Товары, используемые при выполнении работ…» Заказчику  требуется:

  по позиции 5 «Шпатлевка»: «Расход: не более 1,2 кг/м2; цвет: белый; связующий элемент: полимерный клей»;

  Заявитель указал в своей заявке значения показателей, а именно:

   по позиции 5 «Шпатлевка»: «Расход: не более 1,2 кг/м2; цвет: белый; связующий элемент: полимерный клей белого цвета на полимерной основе, не водостойкая, количество воды затворения – не более 6,5 л. на 25 кг сухой смеси, прочность сцепления с бетоном>0,3 МПа»;

  Согласно подп. «б» п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе  первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать: б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

 Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 31.08.2017 № 0340200003317005063-1 аукционная комиссия Уполномоченного учреждения отклонила заявку Заявителя на основании п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе за несоответствие п.8.1 Информационной карты документации об аукционе.  

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

         Согласно п.1.4 Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме (далее – Инструкция), в случае применения Заказчиком в Технической части (Аукционном задании) слов «не более» - участником представляется значение равное или менее указанного.

Таким образом, исходя из п.1.4 Инструкции и Приложения к Аукционному заданию «Товары, используемые при выполнении работ…» Участником должно быть предложено  конкретное значение расхода шпатлевки по позиции 5. Таким образом, заявка подлежала отклонению на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе. В действиях комиссии Уполномоченного учреждения отсутствуют нарушения ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе.

 Довод Заявителя о не указании Заказчиком в характеристиках товара по позиции 5 «Шпатлевка» Приложения к Аукционному заданию «Товары, используемые при выполнении работ…» требований по толщине нанесения материала и по его по расходу комиссией Кировского УФАС России оставлен без рассмотрения, так как заявлен с нарушением срока, установленного ч. 4 ст.105 Закона о контрактной системе.

На основании изложенного и в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона  от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия Кировского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать необоснованной жалобу ООО «Профи-ТО» на действия аукционной комиссии КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту в помещении детской поликлиники № 1  (номер извещения 0340200003317005063).

  1. Отменить приостановление заключения контракта.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны