Решение б/н Решение по жалобе ЗАО «Строительное управление № 1» (далее –... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

Управление по Кировской области
 
610019 г. Киров, ул.К.Либкнехта, 69
13.10.2011 г.                                                                                   № 222/03-11-з
Р Е Ш Е Н И Е
 
 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
 Председателя комиссии:
Мильчакова В.В. – руководителя Кировского УФАС России,
Членов комиссии:
Молчанова А.В. – заместителя руководителя Кировского УФАС России,
Кузнецовой А.М. – начальника отдела Кировского УФАС России,
Видягина С.П. - специалиста Кировского УФАС России,
в присутствии:
Ашеева Н.И. - представителя КОГКУ «Дорожный комитет Кировской области», по доверенности,
Кочегарова Ю.П - представителя КОГКУ «Дорожный комитет Кировской области», по доверенности,
Солодовникова А.Г. – представителя КОГКУ «Дорожный комитет Кировской области», по доверенности,
Новикова Д.Ю. – представителя департамента государственных закупок Кировской области, по доверенности,
Белякова С.С. – представителя ЗАО «Строительное управление №1», по доверенности,
Никоновой О.Н. – представителя ЗАО «Строительное управление № 1», по доверенности,
рассмотрев жалобу ЗАО «Строительное управление № 1» на действия Аукционной комиссии департамента государственных закупок Кировской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги Киров-Малмыж-Вятские Поляны (обход г. Вятские Поляны),
У С Т А Н О В И Л А:
 
07.10.2011г. в Кировское УФАС России подана жалоба ЗАО «Строительное управление № 1» (далее – Заявитель) на действия Аукционной комиссии департамента государственных закупок Кировской области (далее – Аукционная комиссия, Уполномоченный орган), нарушающие его права и законные интересы при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги Киров-Малмыж-Вятские Поляны (обход г. Вятские Поляны).
Извещение о проведении открытого аукциона размещено на официальном сайте закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 08.09.2011г. №0140200000811002578. Предметом открытого аукциона являлось право на заключение государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги Киров-Малмыж-Вятские Поляны (обход г. Вятские Поляны). Начальная (максимальная) цена государственного контракта – 368 194 336,00 руб.
07.10.2011г. Кировским УФАС России в адрес Заказчика, Уполномоченного органа и Заявителя направлены уведомления о рассмотрении жалобы.                              У Уполномоченного органа запрошены документы по данному размещению заказа, и выставлено требование о приостановлении заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Заявитель не согласен с отказом в допуске к участию в электронных торгах, просит признать решение комиссии Уполномоченного органа недействительным, в связи с чем выдать предписание об отмене протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. В обоснование своих требований указывает, что в техническом задании указан битум марки БНД 90/130, аукционная заявка                ЗАО «Строительное управление № 1» по позициям 46, 48-г,е, 49-в,д, 51, 52, 59, 135-а,г, 136-д,ж,и, 140-б, 193, 195, 197, 205, 211-в, 216 содержит наименование товара битум марки БНД 60/90, так как согласно требованиям СНИП 3.06.03-85            п. 10.17 обработку поверхности следует производить эмульсией, жидким или вязким битумом – марок БНД 60/90, БНД 90/130.
До рассмотрения жалобы ЗАО «Строительное управление № 1» Государственный заказчик представил письменное пояснение, в котором сообщил:
Согласно ч.1 ст.743 ГК РФ подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем и содержание работ. Проектная документация                              (по капитальному ремонту автомобильной дороги Киров-Малмыж-Вятские Поляны (обход г. Вятские Поляны) прошла государственную экспертизу, в связи с чем выполнение работ по предмету данного аукциона возможно лишь в соответствии с проектной документацией. Аукционное задание разработано на основании утвержденной проектной документации и предусматривает устройство слоя поверхностной обработки битумом марки БНД 90/130. Возможность замены для устройства слоя поверхностной обработки – на битум марки БНД 60/90 не предусмотрена в документации об аукционе, поскольку применение битума марки БНД 90/130 предусмотрено проектной документацией, (спецификацией к проектной документации). Кроме того, расчет всех конструктивных элементов автомобильной дороги выполнен с учетом устройства слоя поверхностной обработки битумом марки БНД 90/130.
До рассмотрения жалобы ЗАО «Строительное управление № 1» Уполномоченный орган представил письменное пояснение, в котором сообщил, что в нарушение пп.б) п.3 ч.4 ст. 41.8 Федерального Закона от 21.07.2005 г.             № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), п.24 Информационной карты аукционной документации в заявке с порядковым номером 1 - ЗАО «Строительное управление №1» представлены показатели товара, не соответствующие значениям, установленным требованиям документации об аукционе, что явилось основанием для отклонения аукционной заявки.
 
В соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказа при рассмотрении жалобы по существу проводится внеплановая проверка данного размещения заказа.
На заседании комиссии представители Заявителя поддержали доводы, изложенные в жалобе.
Представители заказчика и Уполномоченного органа поддержали доводы, указанные в письменных пояснениях, в удовлетворении требований заявителя просили отказать.
В ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки, заслушав пояснения Заказчика, рассмотрев имеющиеся документы, Комиссия Кировского УФАС России пришла к следующим выводам:
В соответствии с п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам, результатам работ, требования к их безопасности.            При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к использованию при выполнении работ товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Согласно пп.б) п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ должна содержать согласие участника на выполнение работ, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Основания для отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме предусмотрены пп.1,2 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов, а равно несоответствие сведений по ч.4 ст.41.8 указанного закона требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Государственный заказ размещен на выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги Киров-Малмыж-Вятские Поляны (обход г. Вятские Поляны). При выполнении данных работ используются материалы, в связи с чем в технической части документации об аукционе Заказчик установил технические характеристики материалов (товаров), максимальные и минимальные значения показателей материалов (товаров).
В ходе изучения аукционной заявки ЗАО «Строительное управление № 1» установлены следующие несоответствия требованиям документации об аукционе.
 

Требования технического задания документации об аукционе
Предложение ЗАО «Строительное управление № 1» по использованию материалов при выполнении работ.
Позиции 46, 48-г,е, 49-в,д, 51, 52, 59, 135-а,г, 136-д,ж,и, 140-б, 193, 195, 197, 205, 211-в, 216 Битум
Марка БНД 90/130 по ГОСТ 22245-90
46, 48-г,е, 49-в,д, 51, 52, 59, 135-а,г, 136-д,ж,и, 140-б, 193, 195, 197, 205, 211-в, 216
Битум нефтяной дорожный вязкий                  БНД 60/90 по ГОСТ 22245-90

 
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 03.10.2011г. № 5085 в аукционной заявке                                        ЗАО «Строительное управление № 1» конкретные показатели, предлагаемого для использования материала по позициям 46, 48-г,е, 49-в,д, 51, 52, 59, 135-а,г, 136-д,ж,и, 140-б, 193, 195, 197, 205, 211-в, 216, не соответствуют требованиям технического задания документации об аукционе.
В действиях аукционной комиссии департамента государственных закупок Кировской области, отклонившей аукционную заявку ЗАО «Строительное управление № 1», несоответствующую требованиям документации об аукционе по позициям 46, 48-г,е, 49-в,д, 51, 52, 59, 135-а,г, 136-д,ж,и, 140-б, 193, 195, 197, 205, 211-в, 216 не установлено нарушений п.2 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов.
 На основании изложенного руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» комиссия
 
Р Е Ш И Л А :
 
1. Признать необоснованной жалобу ЗАО «Строительное управление № 1» на действия Аукционной комиссии департамента государственных закупок Кировской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги Киров-Малмыж-Вятские Поляны (обход г. Вятские Поляны).             
2. Требование о приостановлении заключения государственного контракта отменить в связи с рассмотрением жалобы по существу.
 
В соответствии с ч. 9 ст. 60 ФЗ Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.   
 
Председатель комиссии                                                                 В.В. Мильчаков
                                                                                                
Члены комиссии:                                                                           А.В. Молчанов
 
                                                                                             А.М. Кузнецова
 
С.П. Видягин

Связанные организации

Связанные организации не указаны