Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е от 4 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

«01»  марта  2017 г.                                                                                        № 38/03-17-з

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Кировского УФАС России) в составе:

 

В присутствии:

<…> – представителя ООО «РемСтрой» по доверенности;

<…> – представителя Управления Роспотребнадзора по Кировской области по доверенности;

<…> – представителя Управления Роспотребнадзора по Кировской области по доверенности,

рассмотрев жалобу ООО «РемСтрой,

У С Т А Н О В И Л А:

 

22.02.2017 г. в Кировское УФАС России поступила жалоба ООО «РемСтрой» (далее - Заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупок Управления Роспотребнадзора по Кировской области (далее-Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по очистке от снега и льда кровли административного помещения и помещения гаража, расчистке тротуаров от сброшенного снега и вывозу снега с прилегающей территории (номер извещения 0140100005617000001). Заказчик – Управление Роспотребнадзора по Кировской области.

         Заявитель сообщает о необоснованном отклонении Заказчиком второй части заявки по ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе как не соответствующей требованиям пунктов 14,20 информационной карты аукциона.

В соответствии с ч. 1 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)  Заявителю,  Заказчику и оператору электронной торговой площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ»  направлено уведомление о дате, времени, месте рассмотрения жалобы, рассмотрение жалобы было назначено на 01.03.2017 г.

Представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе. Ходатайствовал о приобщении дополнительных пояснений, согласно которым, декларация о соответствии участника закупки п.п. 3-9 ч.1 ст. 31 Закона о контрактной системе подана в произвольной форме и не раскрытие в самой декларации сведений, предусмотренных п.п. 7-7.1. ч.1. ст. 31 Закона о контрактной системе, не является основанием отклонения второй части заявки на участие в закупке, так как в заголовке декларации указано о декларировании соответствия участника требованиям ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.

Представители Заказчика поддержали доводы, изложенные в отзыве на жалобу от 28.02.2017 № 01-67/m -2332, пояснили, что вторая часть заявки Заявителя признана не соответствующей требованиям, установленным п.3.3.6.2. документации об электронном аукционе, не содержит сведений, установленных требованиями п.п. 14, 20 информационной карты электронного аукциона (номер извещения 0140100005617000001),  которые установлены в соответствии с п.п. 7-7.1. ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.

   Ознакомившись с письменной позицией и устными пояснениями, Заказчика, материалами жалобы, заслушав пояснения представителя Заявителя, Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.

 

31.01.2017 г. на официальном сайте закупок размещено извещение о проведении электронного аукциона на выполнение работ по очистке от снега и льда кровли административного помещения и помещения гаража, расчистке тротуаров от сброшенного снега и вывозу снега с прилегающей территории (номер извещения 0140100005617000001).  Начальная (максимальная) цена контракта 90 108,39 руб. Дата окончания подачи заявок 09.02.2017 12:00. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.02.2017г.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона № 04-03/ЭА от 14.02.2017 г. Единой комиссией установлено, что вторая часть  заявки участника № 10 ООО «РемСтрой» не содержит документов, установленных документацией об электронном аукционе, а так же п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, отсутствует декларация о соответствии участника закупки пунктам 7-7.1. ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе  и в соответствии с п. 1 ч. 6. ст. 69 Закона о контрактной системе признана не соответствующей требованиям, установленным документацией.

В соответствии ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе (в ред. Федерального закона от 28.12.2016 N 489-ФЗ) при  осуществлении закупки Заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе:

 7) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

7.1) участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

В соответствии с п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Заказчиком в документации об электронном аукционе пунктом 3.3.6.2 установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным п.п. 1.7.2.1., п.п. 1.7.4. п. 1 «Общие сведения» раздела I.1. «Общие условия проведения  электронного аукциона» части I. «Электронный аукцион» документации об электронном аукционе (при наличии таких требований), или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника аукциона требованиям, установленным п.п. 1.7.2.2. – 1.7.2.7. п. 1 «Общие сведения» раздела I.1. «Общие условия проведения  электронного аукциона» части I. «Электронный аукцион»  документации об электронном аукционе (если такие требования установлены, информация о них содержится в Информационной карте электронного аукциона).

Подпунктом 1.7.2.5. установлено, отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.

Подпунктом 1.7.2.5.1. установлено, что участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Пунктом 14 информационной карты установлены единые требования к участникам электронного аукциона предусмотренные ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, в том числе подпунктом 5 и подпунктом 7.1. установлены требования, предъявляемые в соответствии с пунктами 7 – 7.1. части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Пунктом 20 информационной карты установлены документы и сведения, которые должна содержать вторая часть заявки.

В составе второй части заявки участника ООО «РемСтрой» представлена декларация соответствия участника пунктам 3-9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе без учета изменений, предусмотренных Законом о контрактной системе. Информация о судимости не соответствует пункту 7 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе. Информация, предусмотренная пунктом 7.1. части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, в декларации ООО «РемСтрой» отсутствует.

Таким образом, вторая часть заявки представленная  участником заявки № 10 ООО «РемСтрой» не соответствует требованиям установленными п. 3.3.6.2 документации об электронном аукционе, а именно подразделу 3 «Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе», не содержит всех документов установленных пунктами 14, 20 информационной карты электронного аукциона, а так же пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе и в соответствии с п. 1 ч. 6. ст. 69 Закона о контрактной системе подлежала отклонению как не соответствующая требованиям, установленным документацией электронного аукциона (номер извещения 0140100005617000001).

На основании изложенного и в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона  от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия Кировского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

          Признать необоснованной жалобу ООО «РемСтрой» на действия Единой комиссии Управления Роспотребнадзора Кировской области при  рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе  на выполнение работ по очистке от снега и льда кровли административного помещения и помещения гаража, расчистке тротуаров от сброшенного снега и вывозу снега с прилегающей территории (номер извещения 0140100005617000001).

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны