Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е от 18 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

«07» марта 2017 г.                                                                                        № 39/03-17-з

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Кировского УФАС России) в составе:

Зам. председателя комиссии:

<…>

в присутствии:

<…> – начальника УМЗ Администрации города Кирова,

<…> -  представителя Администрации города Кирова по доверенности,

рассмотрев жалобу ООО «Райс ТК»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

27.02.2017 г. в Кировское УФАС России поступила жалоба ООО «Райс ТК» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Управления муниципальных закупок администрации города Кирова (далее – Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона на поставку серверного оборудования в соответствии с Техническим заданием (номер извещения 0140300040817000028). Заказчик электронного аукциона – Администрация города Кирова.

Заявитель сообщает, что аукционная комиссия Уполномоченного органа необоснованно отклонила первую часть заявки Заявителя, поскольку предложенный сервер с USB-портом 2.0/3.0 совместим с необходимыми Заказчику портами 2.0 и 3.0, в заявке предложено 5 таких USB-портов.

В соответствии с ч. 1 ст. 106  Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) Заявителю, Заказчику, Уполномоченному органу направлено уведомление о дате и времени рассмотрения жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 07.03.2017 г.

На заседании Комиссии Кировского УФАС России представитель Заявителя не явился, извещен надлежащим образом.  

Представитель Уполномоченного органа представил письменные пояснения, согласно которым при рассмотрении заявок на участие в электронном аукционе комиссией было принято решение отказать в допуске данному участнику, поскольку заявка не содержала конкретное количество для портов USB стандарта 2.0 и 3.0, в заявке предложен только USB-порт стандарта 3.0, совместимый со стандартом 2.0, однако, Заказчику необходимы оба стандарта

На заседании Комиссии Кировского УФАС России представитель Заказчика поддержал позицию Уполномоченного органа, считает заявку несоотвествующей требованиям Аукционного задания.

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы, Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.

07.02.2017 года на официальном сайте закупок - zakupki.gov.ru было размещено извещение №0140300040817000028 о проведении аукциона в электронной форме на поставку серверного оборудования в соответствии с Техническим заданием. Начальная (максимальная) цена контракта (договора) – 1 574 000,00 руб. Окончание срока подачи заявок – 17.02.2017г.

1. Относительно описания объекта закупки установлено следующее.

Описание и количество объекта закупки установлено Аукционным заданием Аукционной документации.

- по позиции 1 «Сервер баз данных» наличие: количество портов USB стандарта 3.0 не менее 2 и стандарта 2.0 не менее 2.

- по позиции 2 «Сервер виртуальных машин»  наличие: количество портов USB стандарта 3.0 не менее 2 и стандарта 2.0 не менее 2.

Согласно п. б ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе  первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №А-0019/17-1  от 21.02.2017 года аукционная комиссия Уполномоченного органа отклонила заявку Заявителя на основании п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе: отсутствуют конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией электронного аукциона, а именно количество портов USB. Документацией электронного аукциона предусмотрено количество портов USB стандарта 3.0 не менее2 и стандарта 2.0 не менее 2. Участник предложил в заявке количество портов USB стандарта 2.0/3.0 – 5, что не позволяет определить точное количество каждого порта.

В первой части заявки ООО «Райс ТК» в технической характеристике товара указало:

- по позиции 1 «Сервер баз данных» наличие: количество портов USB стандарта 2.0/3.0 - 5.

- по позиции 2 «Сервер виртуальных машин»  наличие: количество портов USB стандарта 2.0/3.0 - 5.

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Проанализировав Аукционное задание и заявку Заявителя на участие в электронном аукционе, комиссия Кировского УФАС России пришла к выводу, что заявка Заявителя по позициям 1, 2 не соответствует требованиям к товару, установленным Аукционным заданием, поскольку предложенное количество портов USB стандарта 2.0 и 3.0 не соответствует требованиям документации, Заказчиком не установлена возможность поставки товара с совместимым портом USB стандарта 2.0.

Таким образом, заявка Заявителя подлежала отклонению на основании п.2 ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе.

Довод Заявителя необоснован.

На основании изложенного и в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона  от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия Кировского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

 

1.  Признать необоснованной жалобу ООО «Райс ТК» на действия аукционной комиссии Управления муниципальных закупок администрации города Кирова при проведении электронного аукциона на поставку серверного оборудования в соответствии с Техническим заданием (номер извещения 0140300040817000028).

2. Отменить приостановление заключения контракта.

 

                                                        

В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны