Решение б/н Признать необоснованной жалобу ООО «КС-Строй» на действия КО... от 1 октября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

Управление по Кировской области

 

 

610020 г. Киров, ул.К.Либкнехта, 55, тел: 64-73-31

 

 

«27» сентября 2019 г.                                                                                 № 043/06/33-563/2019

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Кировского УФАС России) в составе:

Зам.председателя комиссии:

«…»;

рассмотрев жалобу ООО «КС-Строй»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

20.09.2019 г. в Кировское УФАС России поступила  жалоба  ООО «КС-Строй» (далее - Заявитель) на действия КОГКУ «Дорожный комитет Кировской области» (далее – Заказчик) при проведении  электронного аукциона на выполнение работ по устройству тротуаров на автомобильной дороге Киров – Малмыж – Вятские Поляны с подъездом к г. Вятские Поляны в д. Прошино (номер извещения 0340200003319012662).  Уполномоченное учреждение – КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок».

Заявитель сообщил, что Аукционная документация сформирована с нарушением требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе). Так, в соответствии с требованиями законодательства Заказчик обязан разместить проектно-сметную документацию в полном объеме, что не было сделано Заказчиком. Также считает, что проектно-сметная документация не содержит проекта организации строительства с обозначением 23/2018-ПОС, в соответствии с пояснительной запиской проектной документации.  В проекте контракта отсутствуют положения в соответствии с Постановлением Правительства от 23.12.2017 № 1466.

В соответствии с ч. 3 ст. 106 Закона о контрактной системе Уполномоченному учреждению, Заказчику, Заявителю направлено уведомление о дате и времени рассмотрения жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 27.09.2019 г.

Заявитель явку представителя не обеспечил.

На заседании Комиссии Кировского УФАС России представитель Заказчика пояснила, что проектно-сметная документация размещена в ЕИС в полном объеме и доступна любому участнику. Проект организации строительства имеет совершено иное наименование и никакого отношения к проектной документации данного аукциона не имеет.  Аукцион проводится для субъектов малого и среднего предпринимательства, в связи с чем положения Постановления Правительства № 1466 не применялись, просит признать жалобу необоснованной.

На заседании Комиссии Кировского УФАС России Уполномоченное учреждение  направило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии своего представителя, сообщило, что Аукционная документация формируется Заказчиком.  

Изучив представленные документы, заслушав пояснения Заказчика, Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.

12.09.2019 года в единой информационной системе на сайте закупок опубликовано извещение о проведении электронного аукциона на выполнение работ по устройству тротуаров на автомобильной дороге Киров – Малмыж – Вятские Поляны с подъездом к г. Вятские Поляны в д. Прошино (номер извещения 0340200003319012662). Начальная (максимальная) цена контракта - 6 795 570,00 руб.

1. Относительно довода о нарушении Заказчиком п.8 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе установлено следующее.

Согласно п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.

Согласно п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе  документация о закупке при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, за исключением случая, если подготовка проектной документации в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 настоящего Федерального закона, при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства. Включение проектной документации в документацию о закупке в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 настоящей части.

В ч. 2 ст. 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлено, что проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой и графической формах и (или) в форме информационной модели и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.

В ЕИС на официальном сайте закупок размещена проектно-сметная документация в виде 6 архивов. Заявитель не представил доказательств, а также информации о том какой именно документ отсутствует в проектно-сметной документации. Действия Заказчика соответствуют требованиям п.8 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе.

Кроме того, согласно составу проектной документации «проект организации строительства» (том 6) имеет иное обозначение, а именно 12/2018 ПОС. Заявителем в жалобе указаны недостоверные сведения, не относящиеся к данной закупке.  

Довод Заявителя необоснован.

 

 

2. Относительно довода об отсутствии положений, предусмотренных Постановлением Правительства № 1466 в проекте контракта, установлено следующее.

В соответствии с ч.4 ст.64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

В соответствии с ч.7 ст.30 Закона о контрактной системе типовые условия контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций могут устанавливаться Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 23.12.2016 N 1466 утверждены типовые условия контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

В соответствии с п.6.1 Информационной карты Аукционной документации и Извещения, размещенного в ЕИС к участию в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) допускаются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Таким образом, данный аукцион проводится для субъектов малого и среднего предпринимательства, в связи с чем положения Постановления Правительства № 1466 в рассматриваемом случае не применяются.

Довод Заявителя не обоснован.

На основании изложенного и в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона  от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия Кировского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

 

Признать необоснованной жалобу ООО «КС-Строй» на действия КОГКУ «Дорожный комитет Кировской области» при проведении  электронного аукциона на выполнение работ по устройству тротуаров на автомобильной дороге Киров – Малмыж – Вятские Поляны с подъездом к г. Вятские Поляны в д. Прошино (номер извещения 0340200003319012662). 

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.

 

Зам. председателя комиссии                                                                     «…»

Связанные организации

Связанные организации не указаны