Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е от 21 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

«29» февраля  2016 г.                                                                                  № 40/03-16-з

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Кировского УФАС России) в составе:

Зам. председателя комиссии:

 

Членов комиссии:

 

в присутствии:

()– представителя Департамента образования администрации города Кирова по доверенности, 

()– представителя Управления муниципальных закупок администрации города Кирова по доверенности,

()– представителя Управления муниципальных закупок администрации города Кирова по доверенности,

()– директора ООО «Афло-центр», полномочия подтверждены;

            рассмотрев жалобу КОГБУЗ «Кировский клинико-диагностический центр»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

 19.02.2016 г. в Кировское УФАС России поступила  жалоба «Кировский клинико-диагностический центр» (далее –  Заявитель) на действия  аукционной комиссии Управления муниципальных закупок администрации города Кирова (далее –уполномоченный орган) при проведении  электронного аукциона на оказание услуг по проведению обязательного периодического медицинского осмотра (обследования) сотрудников образовательных учреждений города Кирова (номер извещения 0140300040816000074).

Заявитель сообщает, что согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 16.02.2016 г. № А-0008/16-2, победителем аукциона признан ООО «Афло-центр». В техническом задании предусмотрено проведение такого обследования, как маммография. По имеющимся данным, у победителя аукциона - ООО «Афло-центр» согласно прайс-листу, утвержденному 05.08.2015 года директором ООО «Афло-центр» такое исследование, как маммография, отсутствует.

Исходя из этого, Заявитель пришел к выводу, что данное исследование в ООО «Афло-центр» не проводится. Так же Заявитель указал, что в проекте муниципального контракта указано, что Исполнитель не вправе передавать свои права и обязанности третьим лицам (п. 3.1.9 проекта контракта). Исходя из вышеизложенного, Заявитель пришел к выводу, что ООО «Афло-центр» не сможет оказать данную услугу без привлечения третьих лиц, однако, согласно проекта контракта такое не возможно. Просит вынести предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч. 1 ст. 106  Закона о контрактной системе Заявителю, Заказчику, Уполномоченному органу и Третьему лицу направлено уведомление о дате и времени рассмотрения жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 29.02.2016 г.

Заказчик и Уполномоченный орган, извещенные о дате и месте рассмотрения жалобы, представили запрашиваемые документы и письменные пояснения.  

Заявитель, извещенный о дате и месте рассмотрения жалобы на рассмотрение не явился.

На заседании Комиссии Кировского УФАС России представитель Уполномоченного органа подтвердил письменные пояснения, в которых указал, что предметом заключаемого по результатам электронного аукциона контракта является оказание услуг по проведению обязательного периодического медицинского осмотра (обследования) сотрудников образовательных учреждений города Кирова.

В соответствии со ст. 780 ГК РФ, если иное не предусмотрено договором возмездного оказания услуг, исполнитель обязан оказать услуги лично. Проектом муниципального контракта было предусмотрено иное. В соответствии с пунктом 3.2.2 проекта муниципального контракта Исполнитель вправе с письменного согласия Заказчика привлекать к исполнению контракта соисполнителей, в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством. Пояснив, что в случае отсутствия у Исполнителя оборудования для проведения маммографии с письменного согласия Заказчика он может привлечь соисполнителей для обеспечения исполнения данной услуги.

Представитель Заказчика согласился с доводами представителя Уполномоченного органа, а также дополнил их, приобщив к материалам дела коммерческое предложение, полученное от ООО «Афло-центр» 02.12.2015 года. Пояснив, что в коммерческом предложении представленном ООО «Афло-центр» есть указание на проведение такой услуги, как маммография.

Директор ООО «Афло-центр» подтвердил письменные пояснения, в которых указал, что Наличие и стоимость услуг в прайс-листе частной медицинской организации определяется администрацией учреждения исходя из затрат на содержание оборудования, доходности от его использования, спроса на услугу, необходимости обслуживания оборудования, исправности и др. Прайс-лист утверждается руководителем медицинской организации. Поэтому услуга «Маммография» может отсутствовать в прайс-листе ООО «Афло-центр» и введена по решению руководителя организации. Также представитель ООО «Афло-центр» указал, что на данный момент привлечение третьих лиц для оказания данной услуги не требуется, ООО «Афло-центр» проводит данное обследование самостоятельно. Прайс-лист, приложенный к жалобе, может не содержать указания на данную услугу, так как существуют разные прайс-листы – для физических и юридических лиц. В коммерческом предложении, направленном Заказчику, ООО «Афло-центр» указал как возможность проведения данного обследования, так и его стоимость.

Заслушав пояснения и  изучив представленные документы, Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.

22.01.2016 года на официальном сайте  Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» zakupki.gov.ru (далее официальный сайт) было размещено извещение № 0140300040816000074 о закупке в форме электронного аукциона на оказание услуг по проведению обязательного периодического медицинского осмотра (обследования) сотрудников образовательных учреждений города Кирова. Дата проведения аукциона в электронной форме – 12.02. 2016 года. Начальная (максимальная) цена контракта – 13470851,82 руб.

         Описание и количество объекта установлено в Приложении №1 к информационной карте аукциона – Техническое задание.

         Согласно техническому заданию объектом закупки является:

№ п/п

Специалисты и виды обследования

Количество (чел.)

 

Осмотр врачами-специалистами

 

  1.  

Оториноларинголог

10 686

  1.  

Психиатр

10 686

  1.  

Нарколог

10 686

  1.  

Акушер-гинеколог

9531

  1.  

Дерматовенеролог

10 686

  1.  

Терапевт

10 686

  1.  

Стоматолог

10 686

 

Проведение лабораторных и функциональных исследований:

 

  1.  

Общий анализ крови

10 686

  1.  

Общий анализ мочи

10 686

  1.  

Кровь на сифилис

10 686

  1.  

Глюкоза

10 686

  1.  

Холестерин

10 686

  1.  

Перинатальный соскоб

10 686

  1.  

Кал на гельминтов и простейшие

10 686

  1.  

ЭКГ

10 686

  1.  

Флюорография

10 686

  1.  

Бактериологическое обследование - мазок на микрофлору, в т.ч. на гонорею (женщины, мужчины)

10 207

  1.  

Цитологическое исследование - мазок на цитологию (для всех женщин)

9 531

  1.  

Маммография

4 829

 

Согласно протоколу №А-0008/16-1 «Рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе»  08.02.2016 года аукционная комиссия приняла решение о допуске и о признании участника закупки участником  электронного аукциона – ООО «Афло-центр».

В соответствии с протоколом проведения аукциона ООО «Афло-центр» сделал лучшее предложение о цене контракта.

Согласно протоколу № А-0008/16-2 «Подведения итогов электронного аукциона»  16.02.2016 года аукционная комиссия приняла решение о соответствии заявки ООО «Афло-центр» требованиям документации и признании ООО «Афло-центр» победителем электронного аукциона.

Согласно п. 3.2.2. проекта контракта Исполнитель  вправе с письменного согласия Заказчика привлекать к исполнению контракта соисполнителей в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством.

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

В соответствии с ч. 1 ст. 68 Закона о контрактной системе в электронном аукционе могут участвовать только аккредитованные в соответствии с настоящим параграфом и допущенные к участию в таком аукционе его участники.

Согласно ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно ч. 2 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Проанализировав проект контракта, аукционную документацию и коммерческое предложение ООО «Афло-центр», комиссия Кировского УФАС России пришла к выводу, что Заказчиком не установлено ограничение на привлечение к исполнению контракта соисполнителей, а значит в случае, если ООО «Афло-центр» не имело бы оборудования для проведения такого исследования, как маммография, то с письменного согласия Заказчика данная услуга могла быть оказана с привлечением соисполнителей. Вместе с тем, согласно коммерческому предложению представленному для обоснования начальной (максимальной) цены контракта,  ООО «Афло-центр» оказывает данную услугу самостоятельно.

Таким образом, аукционная комиссия Уполномоченного органа обосновано признала заявку ООО «Афло-центр соответствующей требованиям документации электронного аукциона. 

Жалоба  Заявителя является необоснованной.

На основании изложенного и в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона  от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия Кировского УФАС России,

 

 

 

Р Е Ш И Л А:

 

 Признать необоснованной жалобу КОГБУЗ «Кировский клинико-диагностический центр» на действия аукционной комиссии Управления муниципальных закупок администрации г.Кирова при проведении  электронного аукциона на оказание услуг по проведению обязательного периодического медицинского осмотра (обследования) сотрудников образовательных учреждений города Кирова (извещение номер <...> ).

 

 

Зам. председателя комиссии                                                                 

 

 

Члены комиссии                                                                                      

Связанные организации

Связанные организации не указаны