Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ о прекращении производства по делу № 40/04-17р от 6 июля 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFОПРЕДЕЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу № 40/04-17р
Резолютивная часть решения оглашена 14 июня 2017 года.
В полном объеме решение изготовлено 19 июня 2017 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по рассмотрению дел о нарушении рекламного законодательства в составе: Председателя комиссии: <…>–руководителя управления Кировского УФАС России; Членов комиссии: <…>. – главного специалиста-эксперта отдела финансовых рынков и рекламы Кировского УФАС России; <…>– специалиста отдела финансовых рынков и рекламы Кировского УФАС России;
секретарь – <…>. – специалист отдела финансовых рынков и рекламы Кировского УФАС России;
в отсутствие лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, надлежащим образом уведомленного о дате, месте и времени рассмотрения дела: Индивидуального предпринимателя <…>;
рассмотрев дело № 40/04-17р, возбужденное в отношении Индивидуального предпринимателя <…>по признакам нарушения п. 5 ч. 3 ст. 5, ст. 8 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» (далее по тексту – Федеральный закон «О рекламе»),
УСТАНОВИЛА:
При осуществлении государственного надзора за соблюдением законодательства о рекламе в соответствии со статьей 33 Федерального закона «О рекламе», Кировским УФАС России было установлено, что на окнах пиццерии «<…>, являющимися конструктивной частью здания, находящегося по адресу: г. Киров, <…>, размещена информация следующего содержания: «<…>
Изучив материалы дела, комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.
Согласно ст. 8 Федерального закона «О рекламе» в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
Согласно п. 5 ч. 3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об условиях доставки, обмена, ремонта и обслуживания товара.
Антимонопольным органом было установлено, что на окнах пиццерии «<…>», являющимися конструктивной частью здания, находящегося по адресу: г. Киров, <…>размещена информация следующего содержания: «<…>
На входной двери в пиццерию «<…>» размещена информация об индивидуальном предпринимателе <…>однако доказательства, подтверждающие, что именно ИП <…> <…>определил содержание и разместил спорную информацию, в материалах дела отсутствуют, ответчиком не представлены.
У антимонопольного органа отсутствует возможность установления лица, нарушившего законодательство о рекламе, поскольку в материалах дела отсутствует документальное подтверждение определения и размещения спорной рекламы ИП <…>либо иным лицом.
При таких обстоятельствах производство по делу № 40/04-17р в отношении индивидуального предпринимателя <…>подлежит прекращению ввиду неподтверждения в его действиях факта нарушения рекламного законодательства.
На основании изложенного и руководствуясь абзацем «а» пункта 36 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508, Комиссия,
О П Р Е Д Е Л И Л А:
Производство по делу № 40/04-17р в отношении индивидуального предпринимателя <…>прекратить, в связи с неподтверждением в его действиях факта нарушения рекламного законодательства.
Председатель Комиссии <…>
Члены Комиссии <…>
<…>