Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е от 9 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

«21»  сентября 2017 г.                                                                                        № 402/03-17-з

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Кировского УФАС России) в составе:

Зам.председателя комиссии:

<…> – заместителя руководителя управления – начальника отдела КЗ Кировского УФАС России;

Членов комиссии:

<…>– специалиста 1 разряда отдела КЗ Кировского УФАС России;

<…>– специалиста 1 разряда отдела КЗ Кировского УФАС России;

в присутствии:

<…>. – представителей Управления Пенсионного фонда Российской Федерации по Кировской области по доверенности,

рассмотрев жалобу ИП <…>,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

        15.09.2017 г. в Кировское УФАС России поступила жалоба ИП <…> (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Управления Пенсионного фонда Российской Федерации по Кировской области по отклонению первой части заявки, поданной на участие в электронном аукционе на поставку мониторов (извещение №0340100020717000034).

Заявитель считает, что его заявка №1 отклонена в нарушение Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

В соответствии с ч. 1 ст. 106 Закона о контрактной системе  Заявителю, Заказчику  направлено уведомление о дате, времени, месте рассмотрения жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 21.09.2017 г.

Заявитель извещен надлежащим образом, явку не обеспечил, направил ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя

На заседании комиссии Кировского УФАС России представители Заказчика пояснили, что отклонение заявки Заявителя обусловлено тем, что Заявителем в первой части заявки не указаны качественные характеристики объекта закупки.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, заслушав пояснения представителей Заказчика Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.

25.08.2017 г. на официальном сайте закупок размещено извещение о проведении электронного аукциона на участие в электронном аукционе на поставку мониторов (извещение №0340100020717000034). Начальная (максимальная) цена контракта - 129 253,33 руб. Дата окончания подачи заявок 11.09.2017 г. 10:00 час. Дата окончания срока рассмотрения заявок 15.09.2017 г.

В соответствии с ч.2. ст. 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в аукционе состоит из двух частей. Согласно пп. «б» п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случаях:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Инструкция по заполнению заявок содержит указание на то, что при предоставлении сведений под конкретными показателями и показателями эквивалентности понимаются характеристики поставляемого товара(ов), или товара(ов) используемого при выполнении работ или оказании услуг. В описании товара(ов), содержащем требования к поставляемому товару(ам), или товару(ам) используемого при выполнении работ или оказании услуг, указаны следующие виды показателей:

1) показатели, для которых установлены максимальные и (или) минимальные значения таких показателей;

2) показатели, для которых указаны варианты значений;

3) показатели, значения которых не могут изменяться;

4) показатели, для которых установлены диапазоны значений.

В техническом задании (технические требования) указано: «просим обратить внимание участников закупки на то, что под конкретными показателями, соответствующими значениям, установленным настоящей документацией об аукционе, следует понимать совокупность характеристик, а именно:

1. Технические характеристики объекта закупки

2. Качественные характеристики объекта закупки».

Разделом 1 технического задания определены технические характеристики объекта закупки.

   Разделом 2 технического задания определены качественные характеристики объекта закупки (п.2.1-п.2.6).

Участником закупки (заявка №1) в составе первой части заявки указны технические характеристики объекта закупки, не указаны качественные.

Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.3 ст.67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 15.09.2017 №0340100020717000034-1 единой комиссией Заказчика установлено, что на аукцион подано 6 заявок, в т.ч. заявка Заявителя (№1). По итогам рассмотрения первой части заявки ИП <…>было отказано в допуске к участию в электронном аукционе по причине того, что в заявке участник не привел конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе: не указаны качественные характеристики объекта закупки, предусмотренные Техническими требованиями (раздел III документации электронного аукциона).

Учитывая то, что техническое задание содержало качественные характеристики товара, участник закупки должен был их указать в своей заявке, чего ИП <…>сделано не было.

Таким образом, нарушения ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе по отклонению заявки Заявителя единой комиссией Заказчика не установлено. Довод Заявителя не обоснован.

На основании изложенного и в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия Кировского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать необоснованной жалобу ИП <…>на действия аукционной комиссии Управления Пенсионного фонда Российской Федерации по Кировской области по отклонению первой части заявки, поданной на участие в электронном аукционе на поставку мониторов (извещение №0340100020717000034).

  1. Отменить приостановление заключения контракта.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны