Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е от 27 сентября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

«07» сентября 2018 г.                                                                                             № 416/03-18-з

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Кировского УФАС России) в составе:

Заместителя председателя комиссии:

заместителя руководителя управления – начальника отдела КЗ;

Членов комиссии:

ведущего специалиста-эксперта отдела КЗ;

специалиста 1 разряда отдела КЗ;

в присутствии:

представителя КОГБУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр», по доверенности,

представителя КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок», по доверенности,

рассмотрев жалобу ООО «Инжиниринговая компания Форсис» на действия аукционной комиссии КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

31.08.2018 г. в  Кировское УФАС России поступила жалоба ООО «Инжиниринговая компания Форсис» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Кировского областного государственного казенного учреждения «Центр по техническому сопровождению государственных закупок» (далее – Уполномоченное учреждение) при проведении электронного аукциона на поставку серверов (реестровый номер извещения 0340200003318008936). Заказчик – КОГБУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр».

Заявитель полагает, что аукционная комиссия Уполномоченного учреждения в нарушение Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) отклонила вторую часть поданной им заявки. Ссылается на то, что сведения об ИНН единоличного исполнительного органа отражены в выписке из ЕГРЮЛ, которую Заявитель представил в составе документов, определенных в ч.11 ст.24.1 Закона о контрактной системе. Кроме того, указывает, что все характеристики предлагаемого к поставке товара указал в соответствии с требованиями технической части (аукционного задания).

Жалоба на действия комиссии Уполномоченного учреждения поступила в срок, предусмотренный Законом о контрактной системе. Жалоба поступила в Кировское УФАС почтовым отправлением без указанных в ней приложений.

В соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе в ходе рассмотрения жалобы проводится внеплановая проверка.

Лицам, участвующим в деле, направлены уведомления о дате рассмотрения жалобы, у Заказчика, Уполномоченного учреждения запрошены необходимые документы по данному размещению закупки, а также письменные пояснения по существу жалобы. Рассмотрение жалобы, назначено на 07 сентября 2018 года.

Из письменных пояснений Заказчика следует, что на участие в закупке подано две заявки. Проверка первых частей заявок показала соответствие предлагаемого товара требованиям технической части (аукционного задания). Однако в дальнейшем было установлено, что Заявитель указал в своей заявке недостоверную информацию по п.6.8 и 8.2 технической части. Представление такой недостоверной информации подтверждено письмом официального дистрибьютора компании-производителя товара, который к поставке предлагает Заявитель. Поэтому Заказчик направил в адрес Уполномоченного учреждения письмо с указанием на недостоверность представленной Заявителем информации. Полагает действия аукционной комиссии Уполномоченного учреждения правомерными, а доводы жалобы Заявителя необоснованными. 

В ходе заседания Комиссии Кировского УФАС России представитель Заказчика поддержал доводы, изложенные письменно, представитель Уполномоченного учреждения поддержал доводы Заказчика.

Заявитель, извещенный о дате, месте и времени рассмотрения жалобы, явку представителя не обеспечил, ходатайств не представил.

Комиссия Кировского УФАС России полагает возможным рассмотреть жалобу без участия Заявителя.

Исследовав доводы Заявителя, заслушав доводы представителей Заказчика, Уполномоченного учреждения, Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.

16.07.2018 года в единой информационной системе опубликовано извещение о проведении электронного аукциона. Предмет аукциона – поставка серверов (реестровый номер извещения 0340200003318008936). Начальная (максимальная) цена контракта 6200000 (шесть миллионов двести тысяч) руб.

В соответствии с подп."б" п.2 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Согласно технической части (аукционного задания) Заказчику к поставке необходимы серверы со следующими показателями:

- п.6.8 «Слоты расширения PCI-Express Gen3 x16» не менее 4;

- п.8.2 «Поддержка работоспособности сервера при внешней температуре от +5 до +50 градусов Цельсия без ограничения по времени работы в данном температурном диапазоне» - наличие.

Согласно п.1 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

В соответствии с ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Кроме того, в соответствии с ч.6.1 ст.66 Закона о контрактной системе в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3 и 5 указанной статьи, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 28.08.2018 г. №0340200003318008936-3 аукционная комиссия Уполномоченного учреждения приняла решение признать заявку ООО «Инжиниринговая компания Форсис» не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе на основании п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе в связи с несоответствием п.8.2 информационной карты, так как участником не представлены документы и информация, предусмотренные п.1 ч.5 ст.66 (ИНН лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона), а также на основании ч.6.1 ст.66 Закона о контрактной системе, так как участником закупки представлена недостоверная информация о предлагаемом товаре по позициям 6.8, 8.2.

Исследовав заявку ООО «Инжиниринговая компания Форсис» Комиссия Кировского УФАС установила, что участником закупки в составе второй части заявки не представлена информация об ИНН лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона.

При этом Заявителем к поставке предлагаются серверы HPE DL380Gen10 со следующими показателями:

- п.6.8 «Слоты расширения PCI-Express Gen3 x16» 4;

- п.8.2 «Поддержка работоспособности сервера при внешней температуре от +5 до +50 градусов Цельсия без ограничения по времени работы в данном температурном диапазоне – наличие.

Довод Заявителя о представлении требуемой информации об ИНН лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, в составе документов в соответствии с ч.11 ст.24.1 Закона о контрактной системе, Комиссией Кировского УФАС России не принимается, так как такие документы не входят в состав второй части заявки, подаваемой на участие в аукционе.

Помимо этого, Заказчиком на рассмотрение Комиссии Кировского УФАС России представлено письмо ООО «Хьюлетт Паккард Энтерпрайз» от 23.08.2018 г., согласно которому по информации, полученной от Hewlett Packard Enterprise BV в сервере DL380G10 количество слотов PCIe 3.0x16 – до 2 шт.; стандартный температурный диапазон работоспособности сервера от 10°С до 35°С, что не соответствует требованиям п.6.8 и 8.2 технической части (аукционного задания) и противоречит информации, представленной Заявителем в первой части заявки.

При таких обстоятельствах Комиссия Кировского УФАС России приходит к выводу об отсутствии нарушений в действиях аукционной комиссии Уполномоченного учреждения, в связи с чем, жалоба Заявителя является необоснованной.

На основании изложенного и в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона  от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия Кировского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать необоснованной жалобу ООО «Инжиниринговая компания Форсис» на действия аукционной комиссии Уполномоченного учреждения – Кировского областного государственного казенного учреждения «Центр по техническому сопровождению государственных закупок» при проведении электронного аукциона на поставку серверов (реестровый номер извещения 0340200003318008936).

2. Отменить приостановление заключения государственного контракта.

 

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны