Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е от 27 сентября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

« 07 » сентября 2018 г.                                                                                          № 417/03-18-з

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Кировского УФАС России) в составе:

Заместителя председателя комиссии:

заместителя руководителя управления – начальника отдела КЗ;

Членов комиссии:

ведущего специалиста-эксперта отдела КЗ;

специалиста 1 разряда отдела КЗ;

в присутствии:

представителя департамента городского хозяйства администрации г. Кирова, по доверенности,

рассмотрев жалобу ООО «А+С Транспроект» на действия конкурсной комиссии КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

31.08.2018 г. в  Кировское УФАС России поступила жалоба ООО «А+С Транспроект» (далее – Заявитель) на действия конкурсной комиссии Кировского областного государственного казенного учреждения «Центр по техническому сопровождению государственных закупок» (далее – Уполномоченное учреждение) при проведении открытого конкурса на оказание услуг по разработке программы комплексного развития транспортной инфраструктуры (ПКРТИ), комплексной схемы организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом (КСОТ), комплексной схемы организации дорожного движения (КСОДД) реестровый номер извещения 0340200003318009422. Заказчиками по данной закупке являются администрация г. Кирово-Чепецка Кировской области, администрация г. Слободского Кировской области, департамент городского хозяйства администрации г. Кирова.

Заявитель полагает, что конкурсная комиссия Уполномоченного учреждения  необъективно оценила заявку Заявителя по критерию «Качество услуги», что позволило иному участнику стать победителем определения поставщика.

Жалоба на действия комиссии Уполномоченного учреждения поступила в срок, предусмотренный Законом о контрактной системе.

Лицам, участвующим в деле, направлены уведомления о дате заседания Комиссии Кировского УФАС России, назначенного на 07 сентября 2018 года.

Исследовав жалобу Заявителя, Комиссия Кировского УФАС России приходит  к следующим выводам.

24.07.2018 года в единой информационной системе опубликовано извещение о проведении открытого конкурса. Предмет закупки – оказание услуг по разработке программы комплексного развития транспортной инфраструктуры (ПКРТИ), комплексной схемы организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом (КСОТ), комплексной схемы организации дорожного движения (КСОДД) реестровый номер извещения 0340200003318009422. Начальная (максимальная) цена контракта 22264300 (двадцать два миллиона двести шестьдесят четыре тысячи триста) руб.

В соответствии с ч.1 ст.32 Закона Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:

1) цена контракта;

2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;

3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

В соответствии с п.9 ч.1 ст.50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать: критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Законом о контрактной системе.

В конкурсной документации определены критерии оценки заявок и величины значимости этих критериев:

№ п/п

Критерии

Значимость критерия

Коэффициент значимости критерия

1.

Цена контракта

20 %

0,20

2.

Качество услуг

80 %

0,80

Критерий «Качество услуг» является качественной характеристикой объекта закупки.

Согласно ч.1 ст.105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

В соответствии с ч.6 ст.106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.

Таким образом, рассмотрение жалобы Заявителя, при отсутствии иных доводов, не осуществляется.

На основании изложенного и в соответствии с ч.6 ст.106 Федерального закона  от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия Кировского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

Оставить жалобу ООО «А+С Транспроект» на действия конкурсной комиссии КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок» от 31.08.2018 г. без рассмотрения.

 

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны