Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е от 9 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

«05»  октября 2017 г.                                                                                       № 419/03-17-з

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Кировского УФАС России) в составе:

Зам.председателя комиссии:

<…> – заместителя руководителя управления– начальника отдела КЗ Кировского УФАС России;

Членов комиссии:

<…>– специалиста 1 разряда отдела КЗ Кировского УФАС России;

<…>– ведущего специалиста-эксперта отдела КЗ Кировского УФАС России;

в присутствии:

<…>– представителя КОГКУ "Центр по техническому сопровождению государственных закупок" по доверенности,

ИП <…>,

рассмотрев жалобу ИП <…>.,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

28.09.2017 г. в Кировское УФАС России поступила жалоба ИП <…> (далее - Заявитель) на отклонение первой части заявки, поданной на участие  в электронном аукционе на выполнение работ по замене линолеума в КОГБУЗ «Областной клинический противотуберкулезный диспансер» структурное подразделение «Талицкий детский санаторий» по адресу: г. Киров, слобода Талица, ул. Талица, 32 (номер извещения 0340200003317006415). Заказчик - КОГБУЗ «Областной клинический противотуберкулезный диспансер». Размещение закупки осуществляет КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок» (далее - Уполномоченное учреждение).

Заявитель сообщает, что комиссия Уполномоченного учреждения необоснованно отклонила его заявку.

В соответствии с ч. 1 ст. 106  Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе) Заявителю, Уполномоченному учреждению, Заказчику направлено уведомление о дате и времени рассмотрения жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 05.10.2017 г.

Заказчик, извещенный надлежащим образом, явку представителя не обеспечил, пояснил, что Заказчик не участвовал в рассмотрении заявок.

На заседании Комиссии Кировского УФАС России представителем Уполномоченного учреждения отмечено, что участник должен предложить значения показателей, соответствующие требованиям документации: минимальный расход продукта и максимальный расход продукта согласно приложения к аукционному заданию являются двумя характеристиками, для каждой из которых установлено значение показателя.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, заслушав пояснения Уполномоченного учреждения, изучив представленные документы, Комиссия Кировского УФАС России установила следующее.

12.09.2017 года на официальном сайте  закупок zakupki.gov.ru  было размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по замене линолеума в КОГБУЗ «Областной клинический противотуберкулезный диспансер» структурное подразделение «Талицкий детский санаторий» по адресу: г. Киров, слобода Талица, ул. Талица, 32 (номер извещения 0340200003317006415). Начальная (максимальная) цена контракта (договора) –  302 737,26 руб. Окончание срока подачи заявок 22.09.2017 года.

В соответствии с ч.2. ст. 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в аукционе состоит из двух частей. Согласно пп. «б» п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случаях:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно аукционному заданию по позиции 4 требуется использовать товар имеющий, в том числе, следующие характеристики:

Грунтовка

Мин. расход продукта: 0,1 л/м.кв. кг/м2

Макс. расход продукта: 0,2 л/м.кв. кг/м2

В первой части заявки Заявителя по п.4 аукционного задания предложено:

Грунтовка

Расход продукта: 0,15 л/м.кв. кг/м2

Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

 В соответствии с ч.3 ст.67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 27.09.2017 №0340200003317006415-1 аукционной комиссией Уполномоченного учреждения  установлено, что на аукцион подано 7 заявок, в том числе заявка Заявителя (№6). По итогам рассмотрения заявка ИП <…>  была признана несоответствующей требованиям аукционного задания: «п. 1 ч. 4 ст. 67 ФЗ 44-ФЗ. Не указаны конкретные показатели предлагаемого товара по позиции 4 (максимальный и минимальный расход продукта)». 

Учитывая то, что позиция 4 аукционного задания содержала две характеристики расхода – максимальный и минимальный расход продукта и конкретное числовое значение по каждой из характеристик, участник в заявке должен указать обе характеристики расхода  и конкретное числовой значение.

В связи с неуказанием в заявке Заявителя характеристик максимального и минимального расход продукта, заявка Заявителя подлежала отклонению. Таким образом, нарушения ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе по отклонению заявки Заявителя аукционной комиссией Уполномоченного учреждения не установлено. Довод Заявителя не обоснован.

На основании изложенного и в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона  от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия Кировского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

  1. Признать необоснованной жалобу ИП <…>на отклонение первой части заявки, поданной на участие  в электронном аукционе на выполнение работ по замене линолеума в КОГБУЗ «Областной клинический противотуберкулезный диспансер» структурное подразделение «Талицкий детский санаторий» по адресу: г. Киров, слобода Талица, ул. Талица, 32 (номер извещения 0340200003317006415).
  2. Отменить приостановление заключения контракта.

Связанные организации

Связанные организации не указаны