Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е от 27 сентября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

«07» сентября 2018 г.                                                                                        №421/03-18-з

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Кировского УФАС России) в составе:

в присутствии:

представителя КОГКУ "Центр по техническому сопровождению государственных закупок" по доверенности;

представителей КОГКУ "Дорожный комитет Кировской области" по доверенности;

рассмотрев жалобу ООО «ГлавИнжГрупп»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

31.08.2018 г. в Кировское УФАС России поступила по подведомственности жалоба ООО «ГлавИнжГрупп» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по разработке проектной документации на капитальный ремонт моста через реку Вонданка на км 42+890 автомобильной дороги Даровской – Опарино в Даровском районе (№ извещения 0340200003318009572). Заказчик: КОГКУ "Дорожный комитет Кировской области".

Заявитель считает, что его заявка была необоснованно признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе по основанию, предусмотренному п.1 ч.6 ст.69 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ  "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе), поскольку Общество имеет право действовать от имени генерального подрядчика, в то время как Градостроительный кодекс РФ (далее – ГрК РФ) не предусматривает обязанность генерального подрядчика быть членом СРО для выполнения инженерных изысканий, поскольку генеральный подрядчик имеет право заключать договоры со специализированными организациями, являющимися членами соответствующих СРО.

В соответствии с ч. 1 ст. 106 Закона о контрактной системе Заявителю, Уполномоченному учреждению и Заказчику направлено уведомление о дате, времени, месте рассмотрения жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 07.09.2018 г.

Заявитель, уведомленный надлежащим образом о дате и месте рассмотрения жалобы, явку представителя не обеспечил.

На заседании комиссии Кировского УФАС России представитель Уполномоченного учреждения указал, что во второй части заявки Заявителя не представлена выписка из реестра членов саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, выполняющих инженерные изыскания, в связи с чем заявка была правомерно отклонена аукционной комиссией Уполномоченного учреждения. Просит признать жалобу не обоснованной.

Представители Заказчика поддержали позицию Уполномоченного учреждения. Просят признать жалобу не обоснованной.

В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы, заслушав пояснения Уполномоченного учреждения, Заказчика, Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.

26.07.2018 года на официальном сайте закупок - zakupki.gov.ru было размещено извещение № 0340200003318009572 о проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по разработке проектной документации на капитальный ремонт моста через реку Вонданка на км 42+890 автомобильной дороги Даровской – Опарино в Даровском районе. Начальная (максимальная) цена контракта – 2332672.00 руб. Окончание срока подачи заявок – 14.08.2018.

Согласно п.2 ч.5 ст.66 Закона о контрактной вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).

Согласно п.1 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:

1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Согласно ч.2 ст. 47 ГрК РФ работы по договорам о выполнении инженерных изысканий, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком или лицом, получившим в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации разрешение на использование земель или земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, для выполнения инженерных изысканий (далее также - договоры подряда на выполнение инженерных изысканий), должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области инженерных изысканий, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Согласно ч.4 ст. 48 ГрК РФ работы по договорам о подготовке проектной документации, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором (далее также - договоры подряда на подготовку проектной документации), должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области архитектурно-строительного проектирования, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

ГрК РФ не содержит понятия «генеральный подрядчик».

Согласно п. 8.2 Информационной карты во второй части заявки участник аукциона предоставляет выписку из реестра членов саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющих инженерные изыскания, выписку из реестра членов саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации.

В соответствии с п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В соответствии с Протоколом подведения итогов электронного аукциона от 20.08.2018 №0340200003318009572-3 аукционная комиссия Уполномоченного учреждения приняла решение признать заявку с порядковым номером «30» ООО «ГлавИнжГрупп» на участие в аукционе не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе на основании п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе по следующей причине: «Не представлены документы и информация, предусмотренные п.2 ч.5 ст.66 (Выписка из реестра членов саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, выполняющих инженерные изыскания)».

Исследовав заявку на участие в аукционе с порядковым номером «30» ООО «ГлавИнжГрупп» Комиссия Кировского УФАС России установила, что указанным участником во второй части заявки не представлена выписка из реестра членов саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, выполняющих инженерные изыскания, в связи с чем, аукционной комиссией Уполномоченного учреждения нарушений п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе не допущено.

При таких обстоятельствах жалоба заявителя является не обоснованной.

На основании изложенного и в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия Кировского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

Признать не обоснованной ООО «ГлавИнжГрупп» на действия аукционной комиссии КОГКУ "Центр по техническому сопровождению государственных закупок" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по разработке проектной документации на капитальный ремонт моста через реку Вонданка на км 42+890 автомобильной дороги Даровской – Опарино в Даровском районе (№ извещения 0340200003318009572).

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны