Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е от 21 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

         «01» марта 2016 г.                                                                                                                № 43/03-16-з

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере закупок в составе:

Заместителя председателя комиссии:

 

Членов комиссии:

 

в присутствии:

<…> – представителя ФГКУ комбинат «Сокол» Росрезерва, по доверенности,

<…> – представителя ФГКУ комбинат «Сокол» Росрезерва, по доверенности,

<…> – директора ООО «СтройТрейд», на основании паспорта,

рассмотрев жалобу ООО «СтройТрейд» на действия ФГКУ комбинат «Сокол» Управления Федерального агентства по государственным резервам по Приволжскому федеральному округу,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

20.02.2016 г. в Кировское УФАС России поступила  жалоба  ООО «СтройТрейд»  (далее - Заявитель) на действия  ФГКУ комбинат «Сокол» Управления Федерального агентства по государственным резервам по Приволжскому федеральному округу (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт здания производственного склада (извещение 0340100008116000020).

Заявитель  сообщает о незаконном включении Заказчиком в проект государственного контракта работ, не предусмотренных документацией об аукционе.

Лицам, участвующим в деле направлены уведомления о дате рассмотрения жалобы, у Заказчика запрошены необходимые документы по данному размещению закупки, а также письменные пояснения по существу жалобы. Заказчику выставлено требование о приостановлении заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу. Рассмотрение жалобы назначено на 01.03.2016 года.

Из письменных пояснений Заказчика следует, что описание объекта закупки Заказчиком выполнено в соответствии с требованиями ст.33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе). Кроме того обоснование начальной максимальной цены контракта выполнено с применением проектно-сметного метода. При этом сметная документация, в первую очередь, является обоснованием цены контракта. Кроме того, дополнительных требований к участникам закупки не предъявлялось. Помимо этого, в случае существенного изменения объема работ, в ходе выполнения подряда, исполнитель вправе требовать от Заказчика увеличения цены контракта, а в случае отказа Заказчика от изменения цены контракта, отказаться от исполнения контракта в одностороннем порядке. В соответствии со ст. 714 ГК РФ подрядчик несет ответственность за сохранность имущества Заказчика переданного в связи с исполнением договора подряда. Деятельность по сбору и утилизации отходов класса V при производстве строительных работ не подлежит лицензированию, а потому данный довод Заявителя необоснован. Просит признать жалобу Заявителя необоснованной.

На заседании комиссии представитель Заявителя подтвердил доводы жалобы.

Представитель Заказчика подтвердил доводы возражений, изложенных письменно.

Заслушав доводы представителей Заявителя, Заказчика, комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.

09.02.2016 года на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение о проведении электронного аукциона. Предмет аукциона – здания производственного склада (реестровый код закупки ). Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2081600,00 (два миллиона восемьдесят одна тысяча шестьсот) руб. Заказчик – .

В соответствии с п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе

В соответствии с п.9, 12 технического задания на капитальный ремонт здания производственного склада документации об аукционе пвыполнить все возникшие в процессе производства работ непредвиденные работы, необходимые для завершения работ в указанных объемах и с должным качеством;

В соответствии с п.76,77 локальной сметы №17, являющейся неотъемлемой частью технического задания документации об аукционе Заказчиком предусмотрена погрузка и перевозка мусора строительного.

В соответствии с ч.1 ст.2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.

В соответствии со ст.714 Гражданского кодекса РФ подрядчик несет ответственность за несохранность предоставленных заказчиком материала, оборудования, переданной для переработки (обработки) вещи или иного имущества, оказавшегося во владении подрядчика в связи с исполнением договора подряда.

В соответствии с ч.3 ст.743 Гражданского кодекса РФ подрядчик

При таких обстоятельствах Комиссия Кировского УФАС России приходит к выводу о том, что положения п. 9,12 технического задания на капитальный ремонт здания производственного склада документации об аукционе (извещение ) соответствуют положениям Закона о контрактной системе, Гражданского кодекса РФ. Кроме того, работы, предусмотренные проектом государственного контракта предусмотрены локальной сметой №17, являющейся неотъемлемой частью технического задания документации об аукционе, то есть Заказчиком соблюдены требования ст.33 Закона о контрактной системе, а потому жалоба Заявителя является необоснованной.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 99, 106 Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать необоснованной жалобу ООО «СтройТрейд» на действия ФГКУ комбинат «Сокол» Управления Федерального агентства по государственным резервам по Приволжскому федеральному округу при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт здания производственного склада (извещение 0340100008116000020).

 

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.

 

 

Заместитель председателя комиссии                                                                 

 

Члены комиссии                                                                                                   

Связанные организации

Связанные организации не указаны