Решение б/н РЕШЕНИЕ РНП от 10 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ РНП-43-08

 

 

« 09 » февраля  2017 года                   

 

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Кировского УФАС России) в составе:

рассмотрев материалы Администрации Орловского городского поселения Кировской области о включении сведений об ООО «Армин»  в реестр недобросовестных поставщиков,

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

 26.01.2017 г. в Кировское УФАС России поступили сведения Администрации Орловского городского поселения Кировской области, об участнике закупки ООО «Армин» (далее - Поставщик), уклонившемся от заключения контракта на выполнение работ ППМИ 2016 "Эх, дороги-3", ремонт проезжей части ул.Орловская и ул.Большевиков, г.Орлов  (извещение № 0340200003316003420).

Заказчик сообщает, что Поставщик в установленный срок не исполнил надлежащим образом обязанности по подписанию проекта контракта.

Согласно ч. 1 ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.

В соответствии с п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 г. N 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (за исключением полномочий на осуществление функций по контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа и в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, которые не относятся к государственному оборонному заказу и сведения о которых составляют государственную тайну, и по согласованию применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях закупок товаров, работ, услуг, необходимых для обеспечения федеральных нужд, если сведения о таких нуждах составляют государственную тайну, а также закупок товаров, работ, услуг, сведения о которых составляют государственную тайну, для обеспечения федеральных нужд при условии, что такие сведения содержатся в документации о закупке или в проекте контракта).

Согласно п. 7.10. Приказа ФАС России от 23.07.2015 г. N 649/15 «Об утверждении Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы» территориальный орган в пределах компетенции территориального органа принимает решения о включении сведений о недобросовестных поставщиках в реестр недобросовестных поставщиков (исключении из реестра недобросовестных поставщиков).

Порядок ведения Реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) определен Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 г. N 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)».

Приказом Кировского УФАС России № 10 от 23.01.2017 г. «О создании Комиссии по контролю в сфере закупок»  полномочия по рассмотрению сведений заказчиков о включении в реестр недобросовестных поставщиков возложены на Комиссию по контролю в сфере закупок.

Рассмотрение данных материалов было назначено на 09.02.2017 г., о чем Заказчик и Поставщик извещены надлежащим образом. От Заказчика поступило заявление от 03.02.2017 № 02-17-136 с просьбой рассмотреть материалы в отсутствие заявителя, просят включить ООО «Армин» в реестр недобросовестных поставщиков. Поставщик, извещенный надлежащим образом (уведомление получено 02.02.2017г.), явку представителя не обеспечил, пояснения, документы не представил.

Из материалов, представленных Заказчиком, следует, что согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 14.09.2016г. № 0340200003316003420-3 аукцион признан не состоявшимся, так как принято решение о соответствии только одной второй части заявки на участие в электронном аукционе требованиям установленным документацией об электронном аукционе и ООО «Армин»  признано победителем аукциона. Поставщиком в регламентированный срок не подписан проект контракта, в связи, с чем протоколом об уклонении победителя от заключения контракта по итогам аукциона в электронной форме от 03.10.2016г., Поставщик был признан уклонившимся от заключения контракта.

В результате осуществления проверки факта уклонения ООО «Армин» от подписания контракта установлено следующее.

25.08.2016 г. на официальном сайте закупок размещено извещение о проведении электронного аукциона на оказание услуг по выполнению работ ППМИ 2016 "Эх, дороги-3", ремонт проезжей части ул.Орловская и ул.Большевиков, г.Орлов (извещение № 0340200003316003420).

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 14.09.2016 № 0340200003316003420-3 электронный аукцион признан не состоявшимся согласно ч.13 ст. 69 Закона о контрактной системе, так как только одна заявка ООО «Армин» признана соответствующей требованиям аукционной документации, регламентированный срок подписания контракта был определен до 22.09.2016 г. Поскольку Поставщиком в установленный срок не было представлено подписанного проекта контракта,  протоколом об уклонении победителя от заключения контракта по итогам аукциона в электронной форме от 03.10.2016г., Поставщик был признан уклонившимся от заключения контракта.

В соответствии с ч. 13 статьи 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

        В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов.

        Учитывая то, что ООО «Армин» действия, направленные на подписание контракта не предпринимались, пояснения по факту уклонения от заключения контракта не представлены, сведения в отношении ООО «Армин» подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.

        Кроме того согласно части 5 статьи 104 Закона о контрактной системе в случае, если единственный участник закупки, который подал заявку или предложение и с которым заключается контракт в случаях, предусмотренных пунктами 24 и 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, уклонился от заключения контракта, заказчик в течение пяти рабочих дней с даты истечения указанного в документации о закупке срока подписания контракта направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информацию, предусмотренную пунктами 1 - 3 части 3 настоящей статьи, а также выписку из протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в закупке или из протокола о результатах закупки в части определения победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), заявке или предложению которого присвоен второй номер <...> и иные свидетельствующие об отказе победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта документы.

        Протокол об уклонении победителя от заключения контракта по итогам аукциона в электронной форме составлен и размещен в единой информационной сети Заказчиком 03.10.2016 года. Таким образом Заказчик обязан был направить материалы о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Армин», уклонившемся от заключения контракта, не позднее 10.10.2016 года.

        Материалы администрацией Орловского городского поселения Кировской области в отношении ООО «Армин» (извещение № 0340200003316003420) направлены в Кировское УФАС России 25.01.2017 года, что является нарушением частьи 5 статьи 104 Закона о контрактной системе и содержит состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Руководствуясь ч.7 ст.104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»  комиссия,

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Включить в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) следующую информацию об ООО «Армин»:
  1. Наименование: ООО «Армин», адрес: 610008, Кировская область, г. Киров, Шулаи сл, ул. нет, д. 9, ИНН 4345392356;
  2. ФИО учредителя: <…>;
  3. Директор: <…>;
  4. Дата проведения электронного аукциона на выполнение работ ППМИ 2016 "Эх, дороги-3", ремонт проезжей части ул.Орловская и ул.Большевиков, г.Орлов  (извещение № 0340200003316003420) – 12.09.2016 г.;
  5. Объект закупки: Выполнение работ ППМИ 2016 "Эх, дороги-3", ремонт проезжей части ул.Орловская и ул.Большевиков, г.Орлов.

 

  1. Признать в действиях администрации Орловского городского поселения Кировской области факт нарушения части 5 статьи 104 Закона о контрактной системе.

 

  1. Передать материалы дела должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства в отношений должностного лица Заказчика.

 

 

 

 

 

В соответствии с ч. 11 ст. 104 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Решение может быть обжаловано в судебном порядке  в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны