Решение б/н РЕШЕНИЕ РНП от 21 марта 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ РНП-43-101
«21» декабря 2015 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю закупок в составе:
В присутствии:
<…> – представителя администрации МО «Город Киров» по доверенности,
<…> – представителей ООО «ВИТ-Инвест» по доверенности,
рассмотрев материалы о включении сведений об ООО «ВИТ-Инвест» в реестр недобросовестных поставщиков,
УСТАНОВИЛА:
03.11.2015 г. в Кировское УФАС России в соответствии со ст. 104 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) поступили материалы администрации МО «Город Киров» (далее - Заказчик) об уклонении от заключения государственного контракта ООО «ВИТ-Инвест» - победителя электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию и сопровождению существующей защищенной сети администрации города Кирова.(А – 1042/15), извещение № 0140300040815001275.
Из материалов, представленных Заказчиком, следует, что по результатам проведения электронного аукциона Заказчиком принято решение о заключении контракта с ООО «ВИТ-Инвест». Заказчиком был направлен проект контракта участнику аукциона ООО «ВИТ-Инвест», однако проект контракта участником подписан не был.
В соответствии с ч.7 ст.104 Закона о контрактной системе, в случае поступления сведений об уклонении участника размещения заказа от заключения контракта и отсутствия документов, свидетельствующих об отказе участника размещения заказа от заключения контракта, уполномоченный, на осуществление контроля в сфере размещения заказов, федеральный орган исполнительной власти осуществляет проверку факта уклонения участника размещения заказа от заключения контракта.
В связи с отсутствием документов, свидетельствующих об отказе участника размещения заказа от заключения контракта, комиссия Кировского УФАС проводит проверку факта уклонения ООО «ВИТ-Инвест» от заключения государственного контракта.
Заказчик, ООО «ВИТ-Инвест» уведомлены надлежащим образом о рассмотрении факта уклонения от заключения государственного контракта.
ООО «ВИТ-Инвест» представлены письменные пояснения, согласно которым контракт не был подписан в установленные сроки, поскольку победитель не смог приобрести программно-аппаратный комплекс, данный комплекс победитель рассчитывал приобрести у партнеров, с которыми имел продолжительное сотрудничество, до проведения электронного аукциона победитель связывался с данной организацией и получил положительный ответ о предоставлениии программно-аппаратного комплекса. После того как ООО «ВИТ-Инвест» выиграло аукцион, победителем была оформлена банковская гарантия № 68-2015Ю20 от 06.10.2015 г. в качестве обеспечения исполнения контракта. Однако контрагент впоследствии отказал в поставке оборудования, в связи с чем победитель вынужден был отказаться от исполнения контракта. Кроме того, победитель предполагал, что второй участник подпишет контракт с Заказчиком, поскольку связывался с ним, поэтому считал, что у Заказчика не возникнет проблем с исполнением контракта.
Представитель Заказчика на заседании комиссии пояснил, что претензий к ООО «ВИТ-Инвест» Заказчик не имеет, кроме того между Заказчиком и ООО «ВИТ-Инвест» заключены иные контракты, которые находятся в стадии исполнения, данные контракты исполняются.
На заседании комиссии Кировского УФАС России представители ООО «ВИТ-Инвест» пояснил, что поддерживают позицию, изложенную в письменных пояснениях.
В результате осуществления проверки факта уклонения ООО «ВИТ-Инвест» от заключения государственного контракта установлено следующее.
Извещение о проведении электронного аукциона на оказание услуг по предоставлению доступа в сеть интернет с предоставлением адресов электронной почты, извещение № 0140300040815001275, размещено на официальном сайте www. zakupki.gov.ru. в сети «Интернет» 14.09.2015 г.
Согласно протоколу № А-1042/15-2 подведения итогов электронного аукциона от 28.09.2015 г. ООО «ВИТ-Инвест» было признано победителем электронного аукциона.
В соответствие с ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Согласно ч. 13 ст. 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные статьей 70 Закона о контрактной системе, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона.
ООО «ВИТ-Инвест» в установленные ст. 70 Закона о контрактной системе сроки проект контракта не подписало, однако предоставило банковскую гарантию № 68-2015Ю20 от 06.10.2015 г. в качестве обеспечения исполнения контракта. Кроме того, пояснило, что контракт не был подписан по вине контрагента победителя электронного аукциона.
Таким образом, учитывая предоставленную информацию ООО «ВИТ-Инвест», комиссия Кировского УФАС России не находит оснований для включения сведений в отношении ООО «ВИТ-Инвест» в реестр недобросовестных поставщиков.
Руководствуясь ч. 8 ст. 104 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» комиссия
РЕШИЛА:
Сведения, представленные администрацией МО «Город Киров» об уклонении от заключения государственного контракта ООО «ВИТ-Инвест» - победителя электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию и сопровождению существующей защищенной сети администрации города Кирова (А – 1042/15), извещение № 0140300040815001275, в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
В соответствии с ч. 11 ст. 104 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.