Решение б/н РЕШЕНИЕ РНП от 4 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ РНП-43-101

« 28 » февраля  2017 года                   

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю закупок (далее – комиссия Кировского УФАС России) в составе:

 

рассмотрев материалы МКУ «Комбинат продовольствия и социального питания»  о включении сведений об ООО «СОЛИЕВ.КО»  в реестр недобросовестных поставщиков,

 

УСТАНОВИЛА:

 

19.10.2016 г. в Кировское УФАС России поступило заявление МКУ «Комбинат продовольствия и социального питания» (далее - Заказчик)  об участнике закупки ООО «СОЛИЕВ.КО» (далее - Поставщик) в связи с уклонением Поставщика от подписания контракта по итогам электронного аукциона на поставку сухофруктов и плодов шиповника сушеных (извещение № 0140300040816001237).

Заказчик сообщал, что Поставщик в регламентированный срок не подписал проект контракта, в связи с чем Заказчиком принято решение о признании ООО «СОЛИЕВ.КО» уклонившимся от заключения контракта.

Ввиду отсутствия информации о получении Поставщиком уведомления о дате, месте рассмотрения материалов о включении в реестр недобросовестных поставщиков рассмотрение материалов дела откладывалось на 14.12.2016 г., 12.01.2017 г., 28.02.2017 г.

Согласно ч. 1 ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе)  ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.

В соответствии с п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 г. N 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (за исключением полномочий на осуществление функций по контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа и в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, которые не относятся к государственному оборонному заказу и сведения о которых составляют государственную тайну, и по согласованию применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях закупок товаров, работ, услуг, необходимых для обеспечения федеральных нужд, если сведения о таких нуждах составляют государственную тайну, а также закупок товаров, работ, услуг, сведения о которых составляют государственную тайну, для обеспечения федеральных нужд при условии, что такие сведения содержатся в документации о закупке или в проекте контракта).

Согласно п. 7.10. Приказа ФАС России от 23.07.2015 г. N 649/15 «Об утверждении Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы» территориальный орган в пределах компетенции территориального органа принимает решения о включении сведений о недобросовестных поставщиках в реестр недобросовестных поставщиков (исключении из реестра недобросовестных поставщиков).

Порядок ведения Реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) определен Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 г. N 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)».

Приказом Кировского УФАС России № 10 от 23.01.2017 г. «О создании Комиссии по контролю в сфере закупок»  полномочия по рассмотрению сведений заказчиков о включении в реестр недобросовестных поставщиков возложены на Комиссию по контролю в сфере закупок.

Из материалов, представленных Заказчиком, следует, что согласно протоколу
подведения итогов электронного аукциона №0140300040816001237-3  от 03.10.2016 ООО "СОЛИЕВ.КО" признано победителем электронного аукциона. Ввиду того, что Поставщиком в регламентированный срок подписания контракта не был подписан проект контракта Заказчик признал данного участника закупки уклонившимся, что отражено в протоколе от 19.10.2016 г.

В соответствии с ч.7 ст.104 Закона о контрактной системе, в случае поступления  сведений об одностороннем отказе Заказчика от исполнения контракта и отсутствия документов, свидетельствующих о неисполнении контракта,  уполномоченный, на осуществление  контроля в сфере  размещения заказов, федеральный орган  исполнительной  власти осуществляет проверку  факта  одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта.

В результате осуществления проверки факта уклонения ООО "СОЛИЕВ.КО" от подписания контракта установлено следующее.

16.09.2016 г. на официальном сайте закупок размещено извещение о проведении электронного аукциона на поставку сухофруктов и плодов шиповника сушеных (извещение № 0140300040816001237).

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона №0140300040816001237-3  от 03.10.2016 ООО "СОЛИЕВ.КО" признано победителем электронного аукциона. . Регламентированный срок подписания контракта и представления обеспечения контракта был определен до 13.10.2016 г. 23 час. 59 мин. Поскольку Поставщиком в установленный срок не было представлено подписанного проекта контракта,  Протоколом признания участника уклонившимся от заключения контракта от 19.10.2016 г. Поставщик признан уклонившимся от заключения контракта. Согласно информации ЕИС контракта с участником закупки, предложившем второе по цене предложение, заключено не было.

Согласно данным официального сайта Единой информационной системы в сфере закупок данный Поставщик является активным участником контрактной системы: имеет исполненные контракты, находящиеся на исполнении.

Согласно ч.4 ст.104 Закона о контрактной системе при уклонении победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта и заявке или предложению которого присвоен второй номер <...> заказчик в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта с указанным участником направляет в контрольный орган в сфере закупок информацию, предусмотренную пунктами 1 - 3 части 3 настоящей статьи, а также выписку из протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в закупке или из протокола о результатах закупки в части определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участника закупки, заявке или предложению которого присвоен второй номер <...> и иные свидетельствующие об отказе победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта документы.

Учитывая то, что контракт со вторым участником закупки не заключен, Комиссия Кировского УФАС России не находит оснований для рассмотрения сведений о включении в реестр недобросовестных поставщиков в отношении ООО «СОЛИЕВ.КО».

Руководствуясь ч. 8 ст. 104 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» комиссия

РЕШИЛА:

 

Сведения, представленные МКУ «Комбинат продовольствия и социального питания», в отношении ООО «СОЛИЕВ.КО» о включении  в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) оставить без рассмотрения.

 

В соответствии с ч. 11 ст. 104 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны