Решение б/н РЕШЕНИЕ РНП от 10 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ РНП-43-11

 

« 03 » марта  2017 года                   

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Кировского УФАС России) в составе:

 

в присутствии:

<…> – Индивидуальный предприниматель без образования юридического лица;

<…> – представителя <…>, по доверенности от 10.02.2017г.

рассмотрев материалы администрации Нолинского муниципального района  о включении сведений ИП П.Д.В. (<…>)  в реестр недобросовестных поставщиков,

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

 30.01.2017 г. в Кировское УФАС России поступили сведения администрации Нолинского муниципального района (далее – Заказчик), об участнике закупки ИП П.Д.В. (далее - Поставщик), в связи с ненадлежащим выполнением условий муниципального контракта № 0140300039816000002-0071069-01 от 02.03.2016г. на оказание услуг по отлову, учету, содержанию и использованию безнадзорных домашних животных на территории муниципального образования Нолинский муниципальный район Кировской области (далее – Контракт)  (извещение № 0140300039816000002).

Заказчик сообщает, что Поставщик ненадлежащим образом выполняет условия Контракта при отлове животных с использованием медицинского препарата «Ксиланит».

Согласно ч. 1 ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.

В соответствии с п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 г. N 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (за исключением полномочий на осуществление функций по контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа и в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, которые не относятся к государственному оборонному заказу и сведения о которых составляют государственную тайну, и по согласованию применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях закупок товаров, работ, услуг, необходимых для обеспечения федеральных нужд, если сведения о таких нуждах составляют государственную тайну, а также закупок товаров, работ, услуг, сведения о которых составляют государственную тайну, для обеспечения федеральных нужд при условии, что такие сведения содержатся в документации о закупке или в проекте контракта).

Согласно п. 7.10. Приказа ФАС России от 23.07.2015 г. N 649/15 «Об утверждении Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы» территориальный орган в пределах компетенции территориального органа принимает решения о включении сведений о недобросовестных поставщиках в реестр недобросовестных поставщиков (исключении из реестра недобросовестных поставщиков).

Порядок ведения Реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) определен Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 г. N 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)».

Приказом Кировского УФАС России № 10 от 23.01.2017 г. «О создании Комиссии по контролю в сфере закупок»  полномочия по рассмотрению сведений заказчиков о включении в реестр недобросовестных поставщиков возложены на Комиссию по контролю в сфере закупок.

Рассмотрение данных материалов было назначено на 16.02.2017 г., о чем Заказчик и Поставщик извещены надлежащим образом. Рассмотрение материалов откладывалось на 03.03.2017г., в связи с необходимостью получения дополнительных документов. Заказчик,  извещенный надлежащим образом посредством отправления электронной почтой Уведомления РНП-43-11 от 21.02.17 № 860/03 об отложении рассмотрения материалов по включению в реестр недобросовестных поставщиков (копия скриншота от 22.02.2017г.), явку представителя не обеспечил, дополнительные пояснения, документы не представил.

Из материалов, представленных Заказчиком, следует, что 05.02.2016 года на официальном сайте закупок размещено извещение о проведении электронного аукциона на оказание услуг по отлову, учету, содержанию и использованию безнадзорных домашних животных на территории муниципального образования Нолинский муниципальный район Кировской области (№ извещения 0140300039816000002 ).

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона № 0140300039816000002 от 19.02.2016 победителем признан участник закупки заявке которого присвоен № 2 – Индивидуальный предприниматель с предложением о цене контракта 587280, 00 рублей.

По результатам проведенного аукциона 02.03.2016 года с Поставщиком заключен муниципальный контракт № 0140300039816000002-0071069-01. Срок действия Контракта пунктом 3.1. определен до полного исполнения сторонами взятых на себя обязательств.

Согласно представленных материалов Исполнителем был совершен отлов животных в следующих объемах:

09.11.2016 года – 37 единиц, 25.11.2016 года – 30 единиц, 05.12.2016 года – 25 единиц.

В ходе проведенных осмотров и обследования скотомогильника на территории д. Среднее Нолинского района МО МВД России «Нолинский», установить точное количество трупов животных (собак) в скотомогильнике не представляется возможным ввиду гнилостных изменений животных. В верхней части скотомогильника обнаружены трупы 22 животных, отловленных 05.12.2016г. Для отлова животных ловцами применяется медицинский препарат «Ксиланит» - ксилазин, при повышении дозировки которого животное погибает. Данные факты нарушения условий муниципального контракта подтверждаются вещественными и письменными доказательствами (объяснениями ловцов животных, видеосъемкой), которые находятся в материалах проверки МО МВД России «Нолинский».

16.12.2016 года Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта от 02.03.2016г № 0140300039816000002-0071069-01. Данное решение размещено в единой информационной системе 16.12.2016 г. и направлено Поставщику заказным письмом с уведомлением, а так же посредством электронной почты. Сведений, о получении Поставщиком уведомления о расторжении Контракта от 16.12.2016 Заказчиком не имеется. Дата истечения 30 дней с момента размещения в единой информационной системе 15.01.2017г. и 25.01.2017 г. Контракт расторгнут Заказчиком в одностороннем порядке.

 Таким образом, Заказчиком соблюдены требования ч. 12, ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Заказчик в своих пояснениях указал, что Поставщиком условия Контракта надлежащим образом не исполняются. По устной заявке посредством телефонной связи Поставщиком был совершен отлов животных в следующих объемах: 09.11.2016 года – 37 единиц, 25.11.2016 года – 30 единиц, 05.12.2016 года – 25 единиц.

         22 животных отловленных 05.12.2016 года погибли. В ходе проведенных осмотров и обследования скотомогильника на территории д. Среднее Нолинского района МО МВД России «Нолинский» в верхней части скотомогильника обнаружены трупы 22 животных, отловленных 05.12.2016г. Для отлова животных ловцами применяется медицинский препарат «Ксиланит» - ксилазин, при повышении дозировки которого животное погибает. Данные факты нарушения условий муниципального контракта подтверждаются вещественными и письменными доказательствами (объяснениями ловцов животных, видеосъемкой), которые находятся в материалах проверки МО МВД России «Нолинский», что является существенным нарушением условии исполнения Контракта.

Заказчик, так же пояснил, что заявки на отлов безнадзорных животных осуществлялись устно посредством телефонной связи, каких либо письменных заявок утвержденных Приложением № 2 к Контракту не оформлялось, иные документы установленные Приложениями к Контракту Заказчиком не оформлялись и не подписывались, контроль за исполнением Контракта должным образом не осуществлялся.

 Поставщик при рассмотрении материалов указал, что условия контракта исполнялись надлежащим  образом. Отлов животных осуществляется кинологом <…> и <…>, имеющим ветеринарное образование, с которыми заключены трудовые договоры (копии в материалах дела), по устным заявкам Заказчика посредством телефонной связи. Подтверждает, что по устной заявке Заказчика, 05.12.2016 года на территории Нолинского района Кировской области произведен отлов 25 единиц животных, которые в дальнейшем были направлены для осмотра и получения ветеринарного свидетельства в КОГБУ Нолинская райСББЖ, что подтверждается представленной в материалах дела копией ветеринарного свидетельства № 24-21/002451 от 05.12.2016г.  При транспортировке к месту содержания безнадзорных животных, 22 единицы животных погибли и утилизированы на скотомогильнике в деревне Среднее Нолинского района, что подтверждается материалами проверки МО МВД России «Нолинский» КУСП 3473 от 07.12.2016г и объяснениями <…>, <…> (копии прилагаются). В связи с тем, что 05.12.2016 года 22 животных из 25 погибли счетов на оплату оказанных услуг к администрации Нолинского муниципального района не выставлено, что подтверждается Актом № 145 от 05.12.2016 года о приемке оказанных услуг за отчетный период с 19.11.2016г. по 05.12.2016г.

Поставщик указывает, что факт случая гибели животных является единичным и это не является ненадлежащим и систематическим неисполнением условий Контракта, так же  представил копии всех документов, доказывающих надлежащее исполнение Контракта с момента его заключения, а именно: копии ветеринарных свидетельств, выданных  КОГБУ Нолинская райСББЖ, копии заключений о клиническом состоянии безнадзорных домашних животных, копии карточек учета безнадзорных животных, копии актов по отловленным безнадзорным животным на территории Нолинского района, копии актов о приемке оказанных услуг, копии скриншотов об отправлении Заказчику всех документов.

Учитывая, представленные документы, устные пояснения сторон, положительный опыт участия в закупках Поставщика, Комиссия Кировского УФАС России не находит оснований для включения сведений в отношении Индивидуального предпринимателя П.Д.В.  в реестр недобросовестных поставщиков.

Руководствуясь ч. 8 ст. 104 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Сведения, представленные администрацией Нолинского муниципального района, в отношении Индивидуального предпринимателя в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не включать.

        

        В соответствии с ч. 11 ст. 104 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Решение может быть обжаловано в судебном порядке  в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны