Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е РНП от 24 августа 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы  Кировской области по контролю в сфере закупок в составе:

Заместителя председателя комиссии:

заместителя руководителя управления - начальника отдела КЗ,

Членов комиссии:

специалиста 1 разряда отдела КЗ,

специалиста 1 разряда отдела КЗ,

рассмотрев материалы, поступившие из МКУ «Дирекция зеленого хозяйства» города Кирова о включении сведений об индивидуальном предпринимателе «…» в реестр недобросовестных поставщиков,

 

УСТАНОВИЛА

 

25.06.2018 г. в Кировское УФАС России на основании ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) из МКУ «Дирекция зеленого хозяйства» города Кирова (далее – Заказчик) поступили сведения об одностороннем отказе Заказчика от исполнения контракта (реестровый номер контракта 3434543837818000026), заключенного по результатам проведенного открытого аукциона в электронной форме на поставку саженцев деревьев (реестровый номер извещения о закупке 0140300040818000484) с ИП «…»

Рассмотрение материалов, назначено на 09.07.2018 г.

Рассмотрев представленные материалы,  комиссия пришла к следующим выводам.

03.05.2018 года по результатам проведенного открытого аукциона в электронной форме (извещение 0140300040818000484) между Заказчиком и ИП «…» заключен муниципальный контракт № 420/18. Цена контракта 184745,23 руб.

В соответствии с п.1.4 контракта срок поставки товара: с 03.05.2018 года по 22.05.2018 года.

В соответствии с п.3.1.6 контракта поставщик обязан осуществить доставку товара в рабочие дни (с понедельника по четверг), с 8:00 до 16:00 час.  в соответствии с заявкой в согласованное с Заказчиком время в течение 3 календарных дней с момента поступления заявки от Заказчика (заявка должна быть письменной, в том числе факсимильной или переданной иным способом электронной связи).

В соответствии с п.3.4.1 контракта Заказчик вправе при поставке товара, не соответствующего условиям контракта, отказаться от его принятия и оплаты.

Согласно п.3.4.4 контракта Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.

В соответствии с ч.9 ст.95 Закона о контрактной системе Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

23.05.2018 г. Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В соответствии с ч.12 ст.95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований указанной части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте.

Как следует из документов, представленных Заказчиком, 10.05.2018 г. в адрес ИП «…» направлена заявка на поставку товара, срок поставки товара, в соответствии с заявкой установлен 14.05.2018 г. 9:00 час.

14.05.2018 г. ИП «…» направил Заказчику письмо с просьбой продлить срок поставки товара до 16.05.2018 г. Письмо получено Заказчиком 15.05.2018 г.

18.05.2018 г. Заказчиком составлен односторонний акт об отказе в приемке поставленного товара, так как качество поставленного товара не соответствует п.5.1 контракта.

Представленные Заказчиком материалы свидетельствуют о наличии в действиях ИП «…» нарушений при исполнении контракта.

Однако следует принять во внимание, что в соответствии с 3.3.2 и п.4.1 контракта Заказчик обязан произвести приемку поставленного товара по количеству, ассортименту и качеству. Приемка товара производится в соответствии со Спецификацией (Приложение №1 к контракту) уполномоченными представителями Заказчика и Поставщика.

Акт оценки состояния саженцев деревьев от 18.05.2018 г. является односторонним, ИП «…», либо его представитель к приемке товара не привлекался, о приемке исполнитель уведомлен не был. Указанные обстоятельства подтверждены сторонами в ходе заседания Комиссии Кировского УФАС России.

ИП «…» в материалы дела представлены документы, свидетельствующие о принятии мер по надлежащему исполнению контракта, а именно: копию письма от 22.05.2018 о продлении срока поставки товара, в целях его замены на товар надлежащего качества; копию договора от 04.05.2018 г. с ИП «…1» на поставку саженцев деревьев; копию претензии, направленной в адрес ИП «…1»

Таким образом, несмотря на наличие в контракте условия о поставке товара в срок до 22.05.2018 г. с целью посадки деревьев в регламентированные законодательством сроки, Комиссия Кировского УФАС России полагает, что ИП «…» предпринимал действия для надлежащего исполнения обязанностей, предусмотренных контрактом.

Оценивая в совокупности представленные сторонами документы, Комиссия Кировского УФАС России приходит к выводу об отсутствии в действиях ИП «…» умысла на намеренное неисполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

При таких обстоятельствах основания для включения сведений об ИП «…» в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) отсутствуют.

Руководствуясь ч. 7 ст.104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» комиссия,

 

РЕШИЛА

 

Сведения, представленные МКУ «Дирекция зеленого хозяйства» города Кирова в отношении индивидуального предпринимателя «…» в реестр недобросовестных поставщиков не включать. 

 

В соответствии с ч.11 ст.104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»  Решение может быть обжаловано в судебном порядке  в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны