Решение б/н РЕШЕНИЕ РНП от 24 августа 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю закупок (далее – комиссия Кировского УФАС России) в составе:

<…>

 рассмотрев материалы КОГБУЗ «Детский клинический консультативно-диагностический центр» о включении сведений об ИП <…> .в реестр недобросовестных поставщиков,

 

УСТАНОВИЛА:

 

19.07.2018 г. в Кировское УФАС России поступили материалы от КОГБУЗ «Детский клинический консультативно-диагностический центр» (далее - Заказчик) о включении сведений в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) об ИП <…> (далее - Исполнитель) в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта на поставку изделий медицинского назначения (Бахилы) (извещение № 0340200003317010518).

Заказчик сообщает, что ИП <…> нарушены существенные условия контракта, в связи c этим принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Рассмотрение данных материалов, назначено на 02.08.2018 г. Было отложено на 10.08.2018 г., на 13.08.2018 г.

Поставщик явку представителя не обеспечил, представил письменные пояснения по включению в реестр недобросовестных поставщиков, согласно которым считает действия Заказчика неправомерными.

На заседании Комиссии Кировского УФАС России представители Заказчика отметили, что настаивают на включении сведений в отношении ИП <…> в реестр недобросовестных поставщиков, так как Контракт исполняется ненадлежащем образом. Кроме того, в ходе проверки прокуратурой были выявлены и другие нарушения исполнения контракта, которые являются предметом рассмотрения правоохранительных органов (представлены копии документов). Несоответствие товара было подтверждено Институтом химии и экологии ВятГУ, в рамках проведённого исследования бахил медицинских одноразовых (копия документов представлена в материалы).

Комиссией Кировского УФАС России установлено следующее.

13.12.2017 года Заказчиком было опубликовано извещение о проведении электронного аукциона на поставку изделий медицинского назначения (Бахилы) (извещение 0340200003317010518). Начальная (максимальная) цена Контракта – 720000,00 рублей. Дата окончания подачи заявок - 22.12.2017 г. 09:00 час. Дата проведения электронного аукциона - 09.01.2018 г.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 12.01.2018 г. №0340200003317010518-3 ИП <…> признан победителем электронного аукциона.

25 января 2018 года между Заказчиком и ИП <…> был заключен контракт 0340200003317010518-0475161-03 (далее - Контракт).

В силу п.1.1 Контракта Поставщик обязуется поставить изделия медицинского назначения (Бахилы) (далее – товар) в соответствии со Спецификацией, являющейся Приложением к настоящему Контракту, а Заказчик обязуется принять товар и оплатить его.

Спецификация:

№ п/п

Наименование товара

 

Характеристики товара, торговое наименование товара (при наличии)

 

Ед. изм.

Кол-во

 

Цена за ед. товара (с НДС если Поставщик является плательщиком НДС), руб

Сумма (с НДС если Поставщик является плательщиком НДС), руб

 

1

 

Бахилы

Страна производитель - Россия

Низкие на резинке, не текстурированные, материал – полиэтилен низкого давления, толщина 30 мкрн. Размер 400мм*150 мм.

пара

1 000 000

0,44

440 000,00

524 000

0,43

225 320,00

30 000

0,45

13500,00

2600

0,46

1196,00

400

0,56

224,00

Итого:

 680 240,00

 

В соответствии с п.2.1 Контракта поставка товара осуществляется Поставщиком партиями в течении 10-ти календарных дней с момента направления заявки. Поставка товара производится по адресу: г.Киров, ул.Красноармейская, 43.

Согласно п.2.4 Контракта при обнаружении несоответствия качества, количества и ассортимента товара данный факт отражается в накладной или составить акт, о чём извещается поставщик.

20.02.2018 г. в адрес Поставщика была направлена заявка №245 на поставку товара. Регламентированный срок поставки – до 02.03.2018 г. Товар был доставлен и принят Заказчиком 28.02.2018 г., о чём свидетельствует счёт-фактура от 28.02.2018 г. К товару прилагался сертификат соответствия № POCC RU МП18 Н00285 (производитель ООО «Элергин»). Однако, со слов представителей Заказчика на коробках с товаром отсутствовала информация о производителе товара.

17.05.2018 г. в адрес Поставщика была направлена заявка №725. Регламентированный срок поставки – до 27.05.2018. Товар был поставлен 25.05.2018 согласно экспедиторской расписке транспортной компании ООО «Кашалот» от 19.05.2018 г. К товару прилагался сертификат соответствия № POCC RU МП18 Н00285 (производитель ООО «Элергин»). Заказчиком представлены фотографии, согласно которым на коробках с товаром в маркировке отсутствовала информация о производителе.

 Заказчику поступали жалобы от пациентов на некачественные бахилы, которые стали предметом проведения проверки. По результатам указанной проверки было установлено несоответствие размеров поставленных бахил условиям Контракта, в связи с чем 23.05.2018 г. Заказчиком направлена претензия №744.

Товар, полученный Заказчиком 25.05.2018 г., был проверен на соответствие условиям Контракта. В ходе проверки выявлено несоответствие размеров бахил условиям Контракта, что отражено в акте о результатах проведения контроля качества товара при его приёмке, а также подтверждается фотоматериалами. Акт явился основанием к направлению Заказчиком претензии №755 от 25.05.2018 г. о замене товара несоответствующего качества. Данный акт был направлен Заказчику посредством почтового отправления и электронной почтой.

29.05.2018 г. Заказчик письмом №774 пригласил представителя Поставщика на проверку товара, поставленного по заявке №245 от 20.02.2018 г. Ответ на данное письмо Поставщиком не направлен.

30.05.2018 г. Поставщик письмом №5 на претензию  №744 сообщил, что при приёмке товара в накладной или акте не было отражено несоответствие качества, количества и ассортимента товара, письмом №6 на претензию №755 пояснил, что поставка по заявке №725 ещё не осуществлялась, в связи с чем товар не мог быть принят.

30.05.2018 г. Заказчик направил дополнительное претензионное обращение №780, которым повторно пригласил Поставщика на проверку товара. Ответа от поставщика не последовало.

07.06.2018 г. Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, которое размещено в ЕИС, направлено по почте заказным письмом с уведомлением по адресу Поставщика, указанному в Контракте, а также по электронной почте. 16.06.2018 г. данное решение было получено Поставщиком.

12.06.2018 г. Поставщик письмом №9 просит отменить Решение об одностороннем отказе в виду того, что приёмка товара 28.02.2018 г. была без претензий, а поставка второй партии товара не осуществлялась.

Частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанного подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Таким образом, Заказчиком соблюден порядок одностороннего отказа от исполнения контракта.

Частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В материалы дела представлены документы, свидетельствующие о поставке ИП <…> товара ненадлежащего качества (акт о несоответствии товара, фотоматериалы, отчёт по проведению исcледования бахил одноразовых медицинских). Заказчик неоднократно приглашал Поставщика на проверку товара, но ИП <…>. в приемке товара не участвовал.

В материалах дела имеются фотоматериалы маркировок на упаковках товара по осуществлённым двум поставкам. Согласно Единому перечню продукции (товаров), подлежащих государственному санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю) на таможенной границе и таможенной территории ЕЭС, утверждённому решением Комиссии Таможенного союза от 28.05.2010 г. №299 «О применении санитарных мер в таможенном союзе» бахилы являются изделием медицинского назначения, должны содержать в маркировке информацию о производителе. Представленные фотоматериалы доказывают, что поставленный Поставщиком товар по заявкам №245 и №725 не имел надлежаще оформленные маркировки (отсутствовала информация о производителе).

19.06.2018 г. Заказчиком вновь получен товар от ИП <…> по транспортной накладной ООО «Кашалот». Упаковка товара содержала информацию о производителе (ООО «Элергин»). При этом Поставщик запретил Заказчику вскрывать и проверять содержимое коробок.

Представленные Заказчиком материалы свидетельствуют о ненадлежащем исполнении контакта Поставщиком.

ИП <…> не представлено доказательств невозможности исполнения контракта либо принятия мер по его исполнению после получения решения Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В связи с вышеизложенным, сведения в отношении ИП <…> подлежат включению в Реестр недобросовестных поставщиков.

Руководствуясь ч.7 ст.104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»  комиссия,

 

РЕШИЛА:

1. Включить в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сроком на 2 года информацию об ИП <…>:

1)  Наименование: ИП <…>;

2) Дата проведения электронного аукциона (извещение № 0340200003317010518) – 09.01.2018 г.;

  1. Объект закупки: изделия медицинского назначения (Бахилы).

2.  Датой включения в Реестр недобросовестных поставщиков сведений, указанных в п.1 настоящего решения, считать дату размещения указанных сведений на Официальном сайте.

 

  В соответствии с ч.11 ст.104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»  Решение может быть обжаловано в судебном порядке  в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны