Решение б/н РЕШЕНИЕ РНП от 3 августа 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере закупок (далее – комиссия Кировского УФАС России) в составе:

<…>

рассмотрев материалы КОГКУ «Дорожный комитет Кировской области» о включении сведений об ООО ГК «ПрофСтройИнвест» в реестр недобросовестных поставщиков,

 

УСТАНОВИЛА:

 

30.07.2018 г. в Кировское УФАС России поступили материалы КОГКУ «Дорожный комитет Кировской области» о включении сведений в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) об ООО ГК «ПрофСтройИнвест» связи с расторжением государственного контракта № 0340200003316002047-0044953-01 на выполнение работ по ремонту металлической водопропускной трубы на км 109+500 автомобильной дороги Киров – Советск – Яранск в Советском районе (извещение №0340200003316002047) по решению Арбитражного суда Кировской области от 29.06.2018 г. № А28-820/2017.

Согласно ч. 1 ст. 104 Закона о контрактной системе ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.

В соответствии с п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (за исключением полномочий на осуществление функций по контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа и в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, которые не относятся к государственному оборонному заказу и сведения о которых составляют государственную тайну, и по согласованию применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях закупок товаров, работ, услуг, необходимых для обеспечения федеральных нужд, если сведения о таких нуждах составляют государственную тайну, а также закупок товаров, работ, услуг, сведения о которых составляют государственную тайну, для обеспечения федеральных нужд при условии, что такие сведения содержатся в документации о закупке или в проекте контракта).

Согласно п.7.10. Приказа ФАС России от 23.07.2015 N 649/15 «Об утверждении Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы» территориальный орган в пределах компетенции территориального органа принимает решения о включении сведений о недобросовестных поставщиках в реестр недобросовестных поставщиков (исключении из реестра недобросовестных поставщиков).

Порядок ведения Реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) определен Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 N 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», в силу п.12 которого извещение сторон вследствие расторжения контракта в судебном порядке не требуется.

Приказом Кировского УФАС России № 10 от 17.01.2017 г. «О создании Комиссии по контролю в сфере закупок»  полномочия по рассмотрению сведений заказчиков о включении в реестр недобросовестных поставщиков возложены на Комиссию по контролю в сфере закупок.

Согласно ч. 7 ст. 104 Закона о контрактной системе в течение десяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - 6 указанной статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 указанной статьи, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.

Рассмотрение материалов, назначено на 31.07.2018 г.

Из представленных Заказчиком материалов следует, что решением Арбитражного суда Кировской области от 29.06.2018 г. № А28-820/2017 контракт на выполнение работ по ремонту металлической водопропускной трубы на км 109+500 автомобильной дороги Киров – Советск – Яранск в Советском районе 02.08.2016 № 0340200003316002047-0044953-01, заключенный между Заказчиком и Поставщиком, был расторгнут ввиду ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств по контракту.

Судом установлен факт существенного нарушения условий контракта со стороны Поставщика.

Вступившие в законную силу судебные акты арбитражного суда, в силу п.1 ст.16 АПК РФ, являются обязательными для органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, должностных лиц и граждан и подлежат исполнению на всей территории Российской Федерации.

В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении от 18.07.2008 № 10-П федеральный законодатель, обладая достаточной свободой усмотрения в определении конкретных видов государственного контроля (надзора), оснований, форм, способов, методов, процедур, сроков его проведения, состава мер государственного принуждения, применяемых по итогам контрольных мероприятий, а также конкретного порядка финансового обеспечения, вместе с тем связан общими конституционными принципами организации системы органов государственной власти, а осуществляемое им регулирование должно соответствовать юридической природе и характеру общественных отношений, складывающихся в сфере государственного контроля (надзора), вводимые же ограничения прав и свобод граждан, занимающихся предпринимательской деятельностью, - быть соразмерными конституционно значимым целям и, во всяком случае, не создавать препятствий их экономической самостоятельности и инициативе.

В соответствии с пунктами 8, 9 статьи 104 Закона о контрактной системе информация, содержащаяся в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), размещается в единой информационной системе и должна быть доступна для ознакомления без взимания платы. Информация, предусмотренная частью 3 настоящей статьи, исключается из указанного реестра по истечении двух лет с даты ее включения в реестр недобросовестных поставщиков.

Учитывая предоставленную Заказчиком информацию, наличие вступивших в законную силу обязательных к исполнению судебных актов о расторжении муниципального контракта, комиссия Кировского УФАС России приходит к выводу о необходимости включения ООО ГК «ПрофСтройИнвест» в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Руководствуясь ч. 7 ст.104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»  комиссия

 

РЕШИЛА

 

1. Включить в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) следующую информацию об ООО ГК «ПрофСтройИнвест»:

  1. Наименование: общество с ограниченной ответственностью «ПрофСтройИнвест»; ИНН: 4345345797, ОГРН: 1124345028598, Кировская область, г.Киров, просп.Октябрьский, д.120, оф.206;
  2. Учредитель: <…>;
  3. Директор: <…>;
  4. Дата заключения неисполненного или ненадлежащим образом исполненного контракта – 02.08.2016 г.;
  5. Объект закупки: выполнение работ по ремонту металлической водопропускной трубы на км 109+500 автомобильной дороги Киров – Советск – Яранск в Советском районе.;
  6. Основания расторжения контракта: решение Арбитражного суда Кировской области от 29.06.2018 по делу № А28- 820/2017; дата расторжения контракта: 30.07.2018 г.

2. Датой включения в реестр недобросовестных поставщиков сведений, указанных в п.1 настоящего решения, считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте. 

 

 

В соответствии с ч.11 ст.104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»  Решение может быть обжаловано в судебном порядке  в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны