Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е РНП от 28 ноября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы  Кировской области по контролю в сфере закупок в составе:

Заместителя председателя комиссии:

заместителя руководителя управления - начальника отдела КЗ,

Членов комиссии:

ведущего специалиста-эксперта отдела КЗ,

специалиста 1 разряда отдела КЗ,

рассмотрев материалы, поступившие из КОГБУ «Центр отдыха и оздоровления детей «Вятские каникулы» о включении сведений об индивидуальном предпринимателе «…» в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей),

 

УСТАНОВИЛА

 

24.08.2018 г. в Кировское УФАС России на основании ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) из КОГБУ «Центр отдыха и оздоровления детей «Вятские каникулы» (далее – Заказчик) поступили сведения об одностороннем отказе Заказчика от исполнения контракта (реестровый номер контракта 2434544360318000009), заключенного по результатам проведенного открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по выполнению ремонтных работ (Выполнение штукатурных работ здания артезианской скважины ДОЛ «Белочка») реестровый номер извещения о закупке 0340200003318002841с ИП «…»

Рассмотрение материалов, назначенное на 06.09.2018 г. переносилось на 12.09.2018 г.

Рассмотрев представленные материалы,  комиссия пришла к следующим выводам.

30.04.2018 года по результатам проведенного открытого аукциона в электронной форме (извещение 0340200003318002841) между Заказчиком и ИП «…» заключен государственный контракт №0340200003318002841. Цена контракта 84048,30 руб.

В соответствии с п.1.7 контракта срок выполнения работ до 31.05.2018 г.

В соответствии с п.3.1.2 контракта Исполнитель обязан обеспечить выполнение на строительной площадке необходимых мероприятий по технике безопасности, охране окружающей среды, зеленых насаждений и земли во время проведения работ.

В соответствии с п.3.1.8 контракта исполнитель обязан при осуществлении работ строго соблюдать и выполнять требования действующего законодательства Российской Федерации по противопожарной безопасности, санитарным нормам, охране труда, технике безопасности, охране окружающей среды.

В соответствии с п.10.6 контракта расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством и (или) Положениями статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В соответствии с п.10.7.4 контракта Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, в случае если Исполнитель нарушил сроки выполнения работ, установленные условиями Контракта.

В соответствии с ч.9 ст.95 Закона о контрактной системе Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

В соответствии с п.10.15 контракта исполнитель вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.

В соответствии с ч.19 ст.95 Закона о контрактной системе поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, если в контракте было предусмотрено право заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Как следует из документов, представленных сторонами, ИП «…» направил в адрес Заказчика уведомление №003 от 22.05.2018 г. об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с невозможностью приступить к выполнению работ, предусмотренных контрактом, так как фактический объем работ не соответствует объему работ, предусмотренных спецификацией к контракту, и кроме того, техническое состояние здания, подлежащего ремонту, не позволяет предоставить гарантийные обязательства, в связи с частичным разрушением кладки стен и отсутствием кровли.

В тот же день уведомление ИП «…» получено Заказчиком, что подтверждается подписью работника Заказчика, ответственного за прием документов.  

03.06.2018 г. Заказчиком в адрес ИП «…» направлена претензия №473 с требованием об уплате штрафа в размере 2521,45 руб. за неисполнение обязанностей, предусмотренных контрактом.

14.06.2018 г. ИП «…» направил в адрес Заказчика ответ на претензию, сославшись на то, что не признает требования Заказчика, так как считает контракт расторгнутым в связи с односторонним отказом от его исполнения. Указанный ответ направлен в адрес Заказчика заказным письмом с уведомлением о вручении. Письмо Заказчиком не получено и возвращено отправителю 19.07.2018 г.

19.07.2018 г. ИП «…» направил ответ на претензию в адрес Заказчика по электронной почте.

06.08.2018 г. Заказчик, принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, и направил в адрес ИП «…» уведомление №622, согласно которому не признал решение, принятое Исполнителем, об одностороннем отказе от исполнения контракта, повторно потребовал уплаты штрафа, уплаты пеней и возмещения убытков.

Решение Заказчика и уведомление направлены в адрес ИП «…» заказным письмом с уведомлением о вручении и получены адресатом 14.08.2018 г.

Оценив, представленные сторонами документы, Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.

В силу ч.5 ст.10 Гражданского кодекса Российской Федерации добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются.

В рассматриваемом случае Заказчик объявил закупку на выполнение работ внутри здания артезианской скважины ДОЛ «Белочка». При этом, как пояснил «…» и не оспаривал Заказчик, необходимо было выполнить работы как внутри, так и снаружи здания, что не предусмотрено документацией. Фактический объем работ превышает объем, установленный в спецификации, являющейся приложением к контракту.

Оценивая действия «…», направившего в адрес Заказчика уведомление от 22.05.2018 об одностороннем отказе от исполнения контракта, предъявившего доказательства отсутствия входящей корреспонденции от Заказчика в связи с принятым решением, действия Заказчика, пояснения сторон, Комиссия Кировского УФАС России, приходит к выводу об отсутствии в действиях <...> умысла в неисполнении обязательств, предусмотренных контрактом.

При таких обстоятельствах Комиссия Кировского УФАС России не находит оснований для включения сведений об ИП «…» в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Руководствуясь ч. 7 ст.104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» комиссия,

 

РЕШИЛА

 

Сведения, представленные КОГБУ «Центр отдыха и оздоровления детей «Вятские каникулы» в отношении индивидуального предпринимателя «…» в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не включать. 

 

 

В соответствии с ч.11 ст.104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»  Решение может быть обжаловано в судебном порядке  в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны