Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е от 9 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

«23» октября  2017 г.                                                                                        № 447/03-17-з

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Кировского УФАС России) в составе:

Зам.председателя комиссии:

<…> – зам.руководителя управления – начальник отдела контроля закупок Кировского УФАС России;

Членов комиссии:

<…>  – специалиста 1 разряда отдела КЗ Кировского УФАС России;

<…> – специалиста 1 разряда отдела КЗ Кировского УФАС России;

В присутствии:

<…>  - представителя КОГКУ "Центр по техническому сопровождению государственных закупок" по доверенности;

<…> – директора ООО СФ «Росмонтаж»;

<…> – представителя ООО СФ «Росмонтаж» по доверенности,

            рассмотрев жалобу ООО СФ «Росмонтаж»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

17.10.2017 г. в Кировское УФАС России поступила жалоба ООО Строительная фирма «Росмонтаж»  (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии КОГКУ "Центр по техническому сопровождению государственных закупок" (далее – Уполномоченное учреждение)  при рассмотрении вторых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе на выполнение работ по строительству посадочной площадки (номер извещения 0340200003317006813). Заказчик – КОГБУЗ «Станция скорой медицинской помощи г.Кирова»

Заявитель сообщает, что его заявка необоснованно отклонена комиссией Уполномоченного учреждения на основании п.1 ч.6 ст.69 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).

В соответствии с ч. 1 ст. 106 Закона о контрактной системе  Заявителю, Уполномоченному учреждению и Заказчику  направлено уведомление о дате, времени, месте рассмотрения жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 23.10.2017 г.

Заказчик в письменных пояснениях сообщил, что не принимал участия в рассмотрении вторых частей заявок, ходатайствовал о рассмотрении жалобы в его остутствие.

На заседании комиссии Кировского УФАС России Заявитель пояснил что, несмотря на отсутствие сведений об ИНН лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона в составе второй части заявки, у аукционной комиссии имелась данная информация в составе аккредитационных документов, направляемых оператором ЭТП.

Представитель Уполномоченного учреждения сообщил, что вторая часть заявки не содержит ИНН лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона. На довод Заявителя о том, что фактически информация об ИНН лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона, имелась в выписке ЕГРЮЛ, представленной оператором электронной торговой площадки, пояснил, что эти сведения не входят в состав второй части заявки.

Ознакомившись с позициями Заявителя, Уполномоченного учреждения, Заказчика, материалами жалобы, изучив представленные документы, заслушав пояснения представителей Заявителя, представителей Заявителя, представителя Уполномоченного учреждения Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.

25.09.2017 г. на официальном сайте  закупок zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству посадочной площадки (номер извещения 0340200003317006813). Начальная (максимальная) цена контракта 3 475 527,24 руб. Дата окончания подачи заявок 11.10.2017 г. 09:00 час. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.10.2017 г.

В соответствии с ч.2. ст. 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в аукционе состоит из двух частей.

Согласно  п. 1 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе на поставку товара должна содержать:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

В силу п.4 ч.2 ст.62 Закона о контрактной системе при аккредитации на электронной торговой площадке участником представляется копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения участника такого аукциона с заявлением об аккредитации, копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства (для иностранного лица).

Согласно ч.19 ст.68 Закона о контрактной системе в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 18 настоящей статьи, оператор электронной площадки обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с частью 18 настоящей статьи получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников, вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также документы этих участников, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре его участников, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В соответствии с п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Согласно п. 8.2 Информационной карты аукционной документации установлено, что во второй части заявки участник аукциона предоставляет информацию и документы, предусмотренные разделом 2 инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе.

Согласно п. 2.1 радела 2 инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона.

Согласно п. 3.2 радела 3 инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной торговой площадке.

На основании представленной Уполномоченным учреждением документации аукциона, а также заявки Заявителя установлено, что анкета участника, не содержит сведений об ИНН лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона.

Выписка ЕГРЮЛ от 29.08.2017 г., представленная обществом при аккредитации, содержит информацию об учредителях ООО СФ «Росмонтаж». Директору общества <…>  присвоен ИНН <…> 0.

Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 13.10.2017 №0340200003317006813-1 аукционной комиссией Уполномоченного учреждения единственная заявка ООО СФ «Росмонтаж», была признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе по причине того, что «Не представлены документы и информация, предусмотренные  п. 1 ч. 5 ст. 66 (ИНН лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона (<…>)». Аукционная комиссия указала, на несоответствие представленной информации п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе, а также п.8.2 Информационной карты.

Из п.1 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе следует, что требуется непосредственно указание во второй части заявки на участие в электронном аукционе полной информации об идентификационном номере налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона, что обществом в данном случае не сделано.

Поскольку ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе содержит требования только ко второй части заявок, в которой должна содержаться информация об ИНН лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона, у аукционной комиссии при отсутствии данной информации во второй части заявки отсутствовали правовые основания для признания заявки Заявителя соответствующей, несмотря на то, что данная информация фактически имелась, но в ином документе, не входящем в состав второй части заявки.

Таким образом, решение комиссии Уполномоченного учреждения о признании второй части заявки ООО СФ «Росмонтаж» не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, является законным и обоснованным.

Кроме того, каких-либо объективных препятствий к указанию полного ИНН лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона, во второй части заявки у Заявителя не имелось.

На основании изложенного и в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона  от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия Кировского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

1.  Признать необоснованной жалобу ООО Строительная фирма «Росмонтаж»  на действия аукционной комиссии КОГКУ "Центр по техническому сопровождению государственных закупок" при рассмотрении вторых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе на выполнение работ по строительству посадочной площадки (номер извещения 0340200003317006813).

2.      Отменить приостановление заключения контракта.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны