Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е от 28 ноября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Кировского УФАС России) в составе:

Заместителя председателя комиссии:

заместителя руководителя -  начальника отдела контроля закупок УФАС по Кировской области;

Членов комиссии:

специалиста 1 разряда отдела контроля закупок УФАС по Кировской области;  

специалиста 1 разряда отдела контроля закупок УФАС по Кировской области;

в присутствии:

представителя КОГКУ ''Кировская областная клиническая больница'' по доверенности;

представителя ООО «ИТК-Казань» по доверенности;

директора ООО «ИТК-Казань»;

рассмотрев жалобу ООО «ИТК-Казань»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

01.10.2018 г. в Кировское УФАС России поступила жалоба ООО «ИТК-Казань» (далее – Заявитель) на действия Заказчика, КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок» (далее – Уполномоченное учреждение) при проведении электронного аукциона на поставку интерактивного оборудования (номер извещения 0340200003318010130). Заказчик – Администрация Зуевского района Кировской области.

Заявитель считает, что его заявка была необоснованно отклонена по основанию, предусмотренному ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ  "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе), поскольку в файловом архиве аукционной документации файл «Аукционное задание» по позиции 17 не содержит характеристик функционала интерактивной панели.

Размещение на сайте zakupki.gov.ru файлового архива аукциона и файла «Техническое задание новое», содержащих разное изложение позиции 17, вводит участников закупки в заблуждение относительно правильности заполнения заявки по указанной позиции.

Документация аукциона не соответствует Закону о контрактной системе.

В соответствии с ч. 1 ст. 106 Закона о контрактной системе  Заявителю, Заказчику, Уполномоченному учреждению  направлено уведомление о дате, времени, месте рассмотрения жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 08.10.2018 г.  

Заказчик направил ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие своего представителя. Направил пояснения, согласно которым заявка Заявителя была обоснованно отклонена комиссией Уполномоченного учреждения, аукционная документация составлена в соответствии с Законом о контрактной системе.

На заседании комиссии Кировского УФАС России представители Заявителя поддержали доводы, изложенные в жалобе. Просят признать жалобу обоснованной.

Представитель Уполномоченного учреждения пояснил, что заявка Заявителя была правомерно отклонена аукционной комиссией Уполномоченного учреждения, на основании п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, поскольку в заявке не указаны конкретные показатели предлагаемого товара по позиции 17 (Функционал интерактивной панели).

В результате рассмотрения жалобы, изучив представленные документы, заслушав пояснения Заявителя, Уполномоченного учреждения, комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.

02.08.2018 г. на официальном сайте закупок размещено извещение о проведении электронного аукциона на поставку интерактивного оборудования (номер извещения 0340200003318010130). Начальная (максимальная) цена контракта - 21218020.00 руб. Окончание срока подачи заявок, согласно внесенным изменениям – 21.09.2018 года.

Согласно ч.6 ст. 65 Закона о контрактной системе Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения данных заявок не допускаются. В течение одного дня с даты принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию о таком аукционе, размещаются заказчиком в единой информационной системе. При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.

Изучив информацию, размещенную на сайте единой информационной системы по рассматриваемому электронному аукциону, Комиссия Кировского УФАС России установила, что Заказчик вносил изменения в аукционную документацию 15.08.2018, 04.09.2018, 05.09.2018.

В соответствии с последними изменениями от 05.09.2018 на сайте zakupki.gov.ru размещены: файловый архив аукциона, который включает в себя, в том числе, Техническую часть (Аукционное задание); обоснование невозможности соблюдения запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств; Решение № 1276 о внесении изменений в извещение, документацию об аукционе в электронной форме; Техническая часть (Аукционное задание) в новой редакции.

В Решении № 1276, в частности, указано, что раздел «Техническая часть (Аукционное задание)» необходимо читать в новой редакции, которая прилагается. Изменения являются неотъемлемой частью документации об аукционе в электронной форме.

Таким образом, нарушений со стороны Уполномоченного учреждения, Заказчика, при размещении изменений в аукционную документацию не допущено.

Согласно пп. «б» п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).

Согласно п.17 Технической части (Аукционного задания) в редакции от 05.09.2018 к поставке требуется Интерактивная панель тип 2, в том числе с характеристиками функционала интерактивной панели: подключение веб-камеры через порт USB; поддерживает формат цифрового аудио: MPEG, Dolby Digital, Dolby Digital Plus, HE-AAC; возможность загрузки  различных приложений через веб-браузер; обмен контентом в процессе совместной работы с различными устройствами; удаленное управление посредством LAN-порта и протокола SNMP; сохранение информации о времени при отключении электропитания.

В заявке Заявителя по позиции 17 не указаны характеристики функционала интерактивной панели.

Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

 В соответствии с ч.3 ст.67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случаях:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 24.09.2018 №0340200003318010130-1 аукционной комиссией Уполномоченного учреждения установлено, что на аукцион подано 2 заявки, в том числе заявка ООО «ИТК-Казань» №218.

По итогам рассмотрения первых частей заявок заявка ООО «ИТК-Казань» отклонена на основании п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе: Не указаны конкретные показатели предлагаемого товара по позиции 17 (Функционал интерактивной панели: -подключение веб-камеры через порт USB; -поддерживает формат цифрового аудио: MPEG, Dolby Digital, Dolby Digital Plus, HE-AAC; - возможность загрузки различных приложений через веб-браузер; - обмен контентом в процессе совместной работы с различными устройствами; - удаленное управление посредством LAN-порта и протокола SNMP; - сохранение информации о времени при отключении электропитания).

Поскольку в заявке Заявителя по позиции 17 не были указаны конкретные показатели функционала интерактивной панели, заявка была правомерно отклонена аукционной комиссией Уполномоченного учреждения.

Таким образом, нарушения ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе по отклонению заявки Заявителя аукционной комиссией Уполномоченного учреждения не установлено. Довод Заявителя не обоснован.

В соответствии с ч.4 ст.105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации и (или) извещения о проведении электронных процедур, закрытых электронных процедур может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таких процедурах.

Поскольку жалоба подана Заявителем 01.10.2018, то есть по истечении срока подачи заявок (21.09.2018), доводы о несоответствии документации закупки Закону о контрактной системе не рассматриваются Комиссией Кировского УФАС России.

На основании изложенного и в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона  от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия Кировского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать необоснованной жалобу жалоба ООО «ИТК-Казань» на действия Заказчика, КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок» при проведении электронного аукциона на поставку интерактивного оборудования (номер извещения 0340200003318010130).

2. Отменить приостановление заключения контракта.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны